Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
Покинул форум
Сообщений всего: 299
Дата рег-ции: Февр. 2010
В июне 2013 года рыболовный траулер «Койда 2» проекта 50010 сошел со стапелей ОАО ЦС «Звёздочка» в городе Северодвинске.
Новый рыболовный траулер был заложен на верфи Центра судоремонта «Звёздочки» еще в 2002 году. И только в ноябре 2013 года траулер «Койда 2» вышел в море на заводские ходовые испытания.
Это третье судно (первые два "Ягры" и "Архангельск" данной серии, построенное на северодвинской «Звёздочке», прежнее название судна было "Северодвинск".
Рыболовецкий колхоз «Освобождение», Мезенского района, Архангельской области, является владельцем рыболовного судна, если точнее - сельскохозяйственный производственный кооператив «Рыболовецкий колхоз «Освобождение» Архрыбколхозсоюза.
После модернизации в Норвегии, доработка автономной рыбоперерабатывающей фабрики рыболовное судно «Койда 2» вернулось в Мурманск для таможенного оформления импортного оборудования. Свежие уловы рыбной продукции планируются доставлять на российский берег.
«Койда 2» является одним из самых современных траулеров Северного бассейна, установлено самое современное навигационное и поисковое оборудование, оснащено передовым траловым комплексом. Скорость судна 12,7 узлов.
Morevoy
Отправлено: 09 Мая, 2015 - 18:25:05
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2015
Где сейчас находится «Койда 2»
Гость
Отправлено: 20 Июля, 2015 - 19:46:23
Не зарегистрирован!
Morevoy пишет:
Где сейчас находится «Койда 2»
вчера,19 июля, Койда 2 после выгрузки в Маймаксанском грузовом порт, ушла обратно на промысел
BER1176
Отправлено: 16 Ноября, 2015 - 00:49:44
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Янв. 2013 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
господа доброго времени суток. напишите плиз что за чудо расчудесное, что за супер оборудование такое там, просто интересно с чем сравнивают, что за автономный завод. если это траловый брадвагг ( от ролсройса ) , автоматическая упаковка продукции- все это не ново, хочу сказать что это прекрасное оборудование, но на нем уже с с конца 90-х работают, а на ролс ройсе так и на много раньше. нет я не язвлю просто действительно интересно что там принципиально нового.
BER1176
Отправлено: 18 Ноября, 2015 - 00:51:40
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Янв. 2013 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
народ расскажите что это такое, в инете ну очень скудная информация, все самое передовое - блин что все, судно 38 метров - неограниченного района плавания, блин это что за убийца такой. помоему это только прибрежный лов, на нем да, правда не знаю что внутри - если все супер как пишут, ну а дальше я хз
Гость
Отправлено: 18 Ноября, 2015 - 01:21:36
Не зарегистрирован!
BER1176 пишет:
БЛИН ЧТО ВСЕ, СУДНО 38 МЕТРОВ - НЕОГРАНИЧЕННОГО РАЙОНА ПЛАВАНИЯ, БЛИН ЭТО ЧТО ЗА УБИЙЦА ТАКОЙ
А норвежские рыболовные суда (например ярусники) длиннее что-ли?
Бегают по всем морям океанам. И Дальний Восток и в АЧА на клыкача.
Гость
Отправлено: 18 Ноября, 2015 - 01:23:36
Не зарегистрирован!
BER1176 переключите раскладку клавиатуры
Гость
Отправлено: 18 Ноября, 2015 - 01:44:59
Не зарегистрирован!
BER1176 пишет:
Что за супер оборудование такое там, просто интересно с чем сравнивают
Если сравнивать с СРТМ-к, которые служили, да и еще служат верой и правдой рыболовному флоту, тогда да, на новом траулере «Койда 2» супер пупер оборудование...
Гость
Отправлено: 18 Ноября, 2015 - 03:03:50
Не зарегистрирован!
Alexs пишет:
«Койда 2» является одним из самых современных траулеров Северного бассейна,
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Янв. 2013 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Вообщем понятно просто новый корпус, ну а остальное на сколько денег хватило. Просто работал на судне 1986 года выпуска, естественно сейчас практически все убито. Длина 54м , между перпендикулярами, как стр 503: три сетных барабана, траловый комплекс БРАДВАГГ, ваерные блоки на балках - которые можно было свести и опустить до воды в кильватер при тралении во льдах, успокоители качки, подогрев всех открытых палуб, естественно палубный кран, про фабрику не пишу потому что дело как говорится наживное, ну в принципе 100 т минтая в сутки давали, поисковая и траловая аппаратура тоже дело наживное все зависит от судовладельца. Просто это судно 1986, тут говорят про судно 2013, вот и поинтересовался как далеко зашла инженерная мысль у Российский строителей пром судов. Нашел кой какие фотографии, если взять мостик то кроме кресел, ни чего такого нового не увидел.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.