Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Новости и события рыбной отрасли. » Новый рыболовный траулер «Койда 2».

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Alexs - 22 Апреля, 2014 - 19:46:14 - перейти к сообщению
В июне 2013 года рыболовный траулер «Койда 2» проекта 50010 сошел со стапелей ОАО ЦС «Звёздочка» в городе Северодвинске.

Новый рыболовный траулер был заложен на верфи Центра судоремонта «Звёздочки» еще в 2002 году. И только в ноябре 2013 года траулер «Койда 2» вышел в море на заводские ходовые испытания.

Это третье судно (первые два "Ягры" и "Архангельск"Подмигивание данной серии, построенное на северодвинской «Звёздочке», прежнее название судна было "Северодвинск".

Рыболовецкий колхоз «Освобождение», Мезенского района, Архангельской области, является владельцем рыболовного судна, если точнее - сельскохозяйственный производственный кооператив «Рыболовецкий колхоз «Освобождение» Архрыбколхозсоюза.

После модернизации в Норвегии, доработка автономной рыбоперерабатывающей фабрики рыболовное судно «Койда 2» вернулось в Мурманск для таможенного оформления импортного оборудования. Свежие уловы рыбной продукции планируются доставлять на российский берег.

«Койда 2» является одним из самых современных траулеров Северного бассейна, установлено самое современное навигационное и поисковое оборудование, оснащено передовым траловым комплексом. Скорость судна 12,7 узлов.


2. Morevoy - 09 Мая, 2015 - 18:25:05 - перейти к сообщению
Где сейчас находится «Койда 2»
3. Гость - 20 Июля, 2015 - 19:46:23 - перейти к сообщению
Morevoy пишет:
Где сейчас находится «Койда 2»
вчера,19 июля, Койда 2 после выгрузки в Маймаксанском грузовом порт, ушла обратно на промысел
4. BER1176 - 16 Ноября, 2015 - 00:49:44 - перейти к сообщению
господа доброго времени суток. напишите плиз что за чудо расчудесное, что за супер оборудование такое там, просто интересно с чем сравнивают, что за автономный завод. если это траловый брадвагг ( от ролсройса ) , автоматическая упаковка продукции- все это не ново, хочу сказать что это прекрасное оборудование, но на нем уже с с конца 90-х работают, а на ролс ройсе так и на много раньше. нет я не язвлю просто действительно интересно что там принципиально нового.
5. BER1176 - 18 Ноября, 2015 - 00:51:40 - перейти к сообщению
народ расскажите что это такое, в инете ну очень скудная информация, все самое передовое - блин что все, судно 38 метров - неограниченного района плавания, блин это что за убийца такой. помоему это только прибрежный лов, на нем да, правда не знаю что внутри - если все супер как пишут, ну а дальше я хз
6. Гость - 18 Ноября, 2015 - 01:21:36 - перейти к сообщению
BER1176 пишет:
БЛИН ЧТО ВСЕ, СУДНО 38 МЕТРОВ - НЕОГРАНИЧЕННОГО РАЙОНА ПЛАВАНИЯ, БЛИН ЭТО ЧТО ЗА УБИЙЦА ТАКОЙ


А норвежские рыболовные суда (например ярусники) длиннее что-ли?
Бегают по всем морям океанам. И Дальний Восток и в АЧА на клыкача.
7. Гость - 18 Ноября, 2015 - 01:23:36 - перейти к сообщению
BER1176 переключите раскладку клавиатуры
8. Гость - 18 Ноября, 2015 - 01:44:59 - перейти к сообщению
BER1176 пишет:
Что за супер оборудование такое там, просто интересно с чем сравнивают


Если сравнивать с СРТМ-к, которые служили, да и еще служат верой и правдой рыболовному флоту, тогда да, на новом траулере «Койда 2» супер пупер оборудование...
9. Гость - 18 Ноября, 2015 - 03:03:50 - перейти к сообщению
Alexs пишет:
«Койда 2» является одним из самых современных траулеров Северного бассейна,


Наверное и в единственном экземпляре отечественного (если можно так назвать) судостроения для рыболовной отрасли, судя по этой хронологии:
Пелла. Хронология строительства нового ярусолова.
10. BER1176 - 18 Ноября, 2015 - 09:06:00 - перейти к сообщению
Вообщем понятно просто новый корпус, ну а остальное на сколько денег хватило. Просто работал на судне 1986 года выпуска, естественно сейчас практически все убито. Длина 54м , между перпендикулярами, как стр 503: три сетных барабана, траловый комплекс БРАДВАГГ, ваерные блоки на балках - которые можно было свести и опустить до воды в кильватер при тралении во льдах, успокоители качки, подогрев всех открытых палуб, естественно палубный кран, про фабрику не пишу потому что дело как говорится наживное, ну в принципе 100 т минтая в сутки давали, поисковая и траловая аппаратура тоже дело наживное все зависит от судовладельца. Просто это судно 1986, тут говорят про судно 2013, вот и поинтересовался как далеко зашла инженерная мысль у Российский строителей пром судов. Нашел кой какие фотографии, если взять мостик то кроме кресел, ни чего такого нового не увидел.

Powered by >