Какой флот нам нужен? , Проектирование новых рыболовных судов всеобщими усилиями. |
Поиск в теме | Версия для печати |
BER1176 |
Отправлено: 05 Февраля, 2013 - 16:47:27
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

|
ДНЯ ДОБРОГО. МНЕ КАЖЕТСЯ НИ ЧЕГО НОВОГО ПРИДУМЫВАТЬ НЕ НАДО. ВСМЫСЛЕ БУРЖУИ УЖЕ ВСЕ ПРИДУМАЛИ. ВЗЯТЬ ТЕЖЕ " ГОЛУБЫЕ " - МРКТ, СТАРКОДЕРЫ, ГОЛАНДСКИЕ " ПЫЛЕСОСЫ " Я НЕ ЗНАЮ ТЕЖЕ НОРНЕЖСКИЕ ЯРУСОЛОВЫ И СДЕЛАТЬ НЕ ХУЖЕ. А ТАК ЧТО НУЖНО ХОРОШИЕ И УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПАЖА, УДОБНЫЙ МОСТИК С ХОРОШЕЙ НАВИГАЦИОННОЙ, РЫБОПОИСКОВОЙ, ТРАЛОВОЙ АППАРАТУРОЙ, НАДЕЖНАЯ МОЩНАЯ МАШИНА, НАДЕЖНЫЙ МОЩНЫЙ ТРАЛОВЫЙ КОМПЛЕКС , НУ И КОНЕЧНО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА. СПРЯТАТЬ ВСЕ ЭТО В НАДЕЖНЫЙ КОРПУС КОТОРЫЙ ПОКРАШЕН ПО ТЕХНОЛОГИИ ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ ДОБЫТЧИК. КОНЕЧНО МАССА НЮАНСОВ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ В ОТДЕЛЬНОСТИ. КОРОЧЕ НАДО КАК ПЕТР 1 ДЕЛАЛ, ЗАСЫЛАТЬ ЗА ГРАНИЦУ НАРОД УЧИТЬСЯ, А ПОТОМ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ЧТО ТО УЛУЧШАТЬ. А ПОКА ЧТО Я ДАЖЕ ОРУДИЙ ЛОВА, И РЫБОПОИСКОВОЙ АППАРАТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ НАШЕНСКОЙ НЕ ВИЖУ, А ТУТ РАЗ И СРАЗУ СОВРЕМЕННЫЕ СУДА. |
|
|
CyberMarine |
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 12:51:06
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2013

|
Ну хотелось бы отметить, что универсальных промысловых судов не существует - каждый проект больше заточен под какую-либо определенную модель и объект промысла, некоторые суда "пылесосы" ловят всякую дешевую рыбу в огромных количествах и тем самым окупают себя, другие заточены под добычу и глубокую переработку на борту улова с выпуском дорогостоящей продукции. Необходимо отметить, что к примеру в норвегии почти каждый новый траулер строится по индивидульному проекту под желания заказчика. Хотя в целом размерения, обводы корпуса и его архитектура практически везде одинаковы, но вот по части добывающего и перерабатывающего оборудования - тут все под конкретного заказчика проектируется.
Меня интересует такая ситуация.
До недавнего времени в составе нашего флота имелись рыбоперерабатывающие плавбазы. Мне доводилось поработать в одной из компаний владеющей одной из таких - "Всеволод Сибирцев". Суда большие, даже скажу грандиозные. Главная их так сказать "фича" - глубокая переработка улова и выпуск готовой продукции, причем прямо в море на борту. Деликатесный консервы из сайры и печени минтая, пресервы из сельди производились из свежего сырца и конечно давали 100 очков вперед такой же продукции произведенной на берегу из перемороженного сырья, которе черт знает где и сколько носило. И конечно база также производила мороженную продукцию и рыбную муку. То есть судно по комплексной полной переработке сырья при чем из разных видов рыб. Но я понимал что век этих судов подошел к концу - финансисты стоящие у руля не шибко желали парится с таким сложным производственным процессом, организацией лова, в их глазах плавбаза с кучей народа на борту, да еще и с добывающими судами жрала слишком много денег (тот факт что и приносила дохода она немало, да и выпускала продукцию для внутреннего рынка они успешно игнорировали), и они желали так сказать "оптимизировать" лов, переведя его на основу БМРТ - большие траулеры, не нуждающиеся в добытчиках и перерабатывающие сами улов. При этом конечно все сводилось просто к вылову большого количества минтая и выдавке из него икры, с последующей выброской тушек за борт - браконьерство в чистом виде. На выпуск дорогой готовой продукции типа филе, фарша, консерв и пресерв забили. И промысел сконцентрировали исключительно на минтай.
Собственно в свое время работы в этом предприятии меня как судостроителя заинтересовала идея спроектировать БМРТ который был бы сопоставим с производственной мощностью плавбазы. То есть помимо мороженной продукции мог бы выпускать так же готовую продукцию - консервы, пресервы, филе, муку.
Вот и хотелось бы обсудить с форумчанами первый вопрос - как они относятся к идее организации на судах класса БМРТ линии выпуска готовой продукции? |
|
|
Alexs |
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 16:24:16
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 299
Дата рег-ции: Февр. 2010

|
CyberMarine пишет:Вот и хотелось бы обсудить с форумчанами первый вопрос - как они относятся к идее организации на судах класса БМРТ линии выпуска готовой продукции?
Если это будет приносить собственнику ощутимую прибыль - все решится положительно.
Возникает вопрос - почему это не делали раньше? Наверное не было выгодно...
CyberMarine пишет:такой же продукции произведенной на берегу из перемороженного сырья, которе черт знает где и сколько носило.
Особенно печень трески из перемороженного сырья в теме "Некачественные продукты питания в Мурманске":
http://fishflot.ru/topic.php?for...71677#1360271677
Вот еще в 2009 собирались открывать магазин Океан:
Цитата:В 2009 года в России, в том числе и в Мурманске могут вновь открыться специализированные рыбные магазины «Океан». О намерении возродить сеть магазинов, получивших широкую известность еще в советское время, заявил на пресс-конференции в Мурманском рыбном порту глава Росрыболовства Андрей Крайний.
С сайта region51.com
Уже на дворе 2013 год - опять начали обещать...
Цитата:организации на судах класса БМРТ линии выпуска готовой продукции
Это же не постройка нового рыболовного судна, а переоборудование...
И принятие решения на уровне собственника рыболовной компании (вегодно - или нет). |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
Судостроение, обновление флота
« Рыболовные компании, фирмы. » |
Похожие темы: Какой флот нам нужен? |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|