Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Рыболовные компании, фирмы. » Какой флот нам нужен?

Страниц (1): [1]
 

1. CyberMarine - 09 Января, 2013 - 21:15:23 - перейти к сообщению
Всем привет! Всем нам широко известна проблема старения нашего рыболовного флота и морального и физического. Разговоры о необходимости строительства новых судов ведутся уже не то, чтобы один год - не одно десятилетие. Но к сожалению, только разговоры, и то зачастую представляющие из себя чистую профанацию. Предлагаю на форуме всем участникам попробовать самим, как морякам и рыболовам, сформировать требования к новым судам, внести какие-либо свои предложения или соображения, обсудить уже имеющиеся проекты или построенные суда.
2. kost - 05 Февраля, 2013 - 13:58:41 - перейти к сообщению
Конструкторов надо бы самих покатать на некоторых пароходах месяцев 6 хотя бы,может после этого перестанут косяки лепить

Цитата:
В Министерстве промышленности и торговли РФ прошло совещание на тему перспектив строительства промысловых судов на отечественных верфях. В роли председателя выступил заместитель министра этого ведомства Алексей Львович Рахманов. От Минпромторга также присутствовали представители департамента судостроения, а также - руководитель Центра технического судостроения. Рыбацкое сообщество представляли председатель правления Союза рыбопромышленников Севера Владимир Григорьев, председатель правления Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко и председатель Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

ИА «Nord-news» обратилось к представителю Северного бассейна Владимиру Григорьеву с предложением прокомментировать происходящее в области промыслового судостроения на федеральном уровне.

- Когда настанет час «Х» - проявятся поступательные движения в сторону судостроения?
- 29 января 2013 года замминистра Минпромторга РФ Алексей Рахманов будет докладывать вице-премьеру Аркадию Дворковичу концепцию о развитии промыслового судостроения. Если интересы всех сторон будут соблюдены, 2013 год станет отправной точкой в этом вопросе.


Когда настанет час «Х»?
3. BER1176 - 05 Февраля, 2013 - 16:47:27 - перейти к сообщению
ДНЯ ДОБРОГО. МНЕ КАЖЕТСЯ НИ ЧЕГО НОВОГО ПРИДУМЫВАТЬ НЕ НАДО. ВСМЫСЛЕ БУРЖУИ УЖЕ ВСЕ ПРИДУМАЛИ. ВЗЯТЬ ТЕЖЕ " ГОЛУБЫЕ " - МРКТ, СТАРКОДЕРЫ, ГОЛАНДСКИЕ " ПЫЛЕСОСЫ " Я НЕ ЗНАЮ ТЕЖЕ НОРНЕЖСКИЕ ЯРУСОЛОВЫ И СДЕЛАТЬ НЕ ХУЖЕ. А ТАК ЧТО НУЖНО ХОРОШИЕ И УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПАЖА, УДОБНЫЙ МОСТИК С ХОРОШЕЙ НАВИГАЦИОННОЙ, РЫБОПОИСКОВОЙ, ТРАЛОВОЙ АППАРАТУРОЙ, НАДЕЖНАЯ МОЩНАЯ МАШИНА, НАДЕЖНЫЙ МОЩНЫЙ ТРАЛОВЫЙ КОМПЛЕКС , НУ И КОНЕЧНО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА. СПРЯТАТЬ ВСЕ ЭТО В НАДЕЖНЫЙ КОРПУС КОТОРЫЙ ПОКРАШЕН ПО ТЕХНОЛОГИИ ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ ДОБЫТЧИК. КОНЕЧНО МАССА НЮАНСОВ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ В ОТДЕЛЬНОСТИ. КОРОЧЕ НАДО КАК ПЕТР 1 ДЕЛАЛ, ЗАСЫЛАТЬ ЗА ГРАНИЦУ НАРОД УЧИТЬСЯ, А ПОТОМ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ЧТО ТО УЛУЧШАТЬ. А ПОКА ЧТО Я ДАЖЕ ОРУДИЙ ЛОВА, И РЫБОПОИСКОВОЙ АППАРАТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ НАШЕНСКОЙ НЕ ВИЖУ, А ТУТ РАЗ И СРАЗУ СОВРЕМЕННЫЕ СУДА.
4. CyberMarine - 15 Марта, 2013 - 12:51:06 - перейти к сообщению
Ну хотелось бы отметить, что универсальных промысловых судов не существует - каждый проект больше заточен под какую-либо определенную модель и объект промысла, некоторые суда "пылесосы" ловят всякую дешевую рыбу в огромных количествах и тем самым окупают себя, другие заточены под добычу и глубокую переработку на борту улова с выпуском дорогостоящей продукции. Необходимо отметить, что к примеру в норвегии почти каждый новый траулер строится по индивидульному проекту под желания заказчика. Хотя в целом размерения, обводы корпуса и его архитектура практически везде одинаковы, но вот по части добывающего и перерабатывающего оборудования - тут все под конкретного заказчика проектируется.
Меня интересует такая ситуация.
До недавнего времени в составе нашего флота имелись рыбоперерабатывающие плавбазы. Мне доводилось поработать в одной из компаний владеющей одной из таких - "Всеволод Сибирцев". Суда большие, даже скажу грандиозные. Главная их так сказать "фича" - глубокая переработка улова и выпуск готовой продукции, причем прямо в море на борту. Деликатесный консервы из сайры и печени минтая, пресервы из сельди производились из свежего сырца и конечно давали 100 очков вперед такой же продукции произведенной на берегу из перемороженного сырья, которе черт знает где и сколько носило. И конечно база также производила мороженную продукцию и рыбную муку. То есть судно по комплексной полной переработке сырья при чем из разных видов рыб. Но я понимал что век этих судов подошел к концу - финансисты стоящие у руля не шибко желали парится с таким сложным производственным процессом, организацией лова, в их глазах плавбаза с кучей народа на борту, да еще и с добывающими судами жрала слишком много денег (тот факт что и приносила дохода она немало, да и выпускала продукцию для внутреннего рынка они успешно игнорировали), и они желали так сказать "оптимизировать" лов, переведя его на основу БМРТ - большие траулеры, не нуждающиеся в добытчиках и перерабатывающие сами улов. При этом конечно все сводилось просто к вылову большого количества минтая и выдавке из него икры, с последующей выброской тушек за борт - браконьерство в чистом виде. На выпуск дорогой готовой продукции типа филе, фарша, консерв и пресерв забили. И промысел сконцентрировали исключительно на минтай.
Собственно в свое время работы в этом предприятии меня как судостроителя заинтересовала идея спроектировать БМРТ который был бы сопоставим с производственной мощностью плавбазы. То есть помимо мороженной продукции мог бы выпускать так же готовую продукцию - консервы, пресервы, филе, муку.
Вот и хотелось бы обсудить с форумчанами первый вопрос - как они относятся к идее организации на судах класса БМРТ линии выпуска готовой продукции?
5. Alexs - 15 Марта, 2013 - 16:24:16 - перейти к сообщению
CyberMarine пишет:
Вот и хотелось бы обсудить с форумчанами первый вопрос - как они относятся к идее организации на судах класса БМРТ линии выпуска готовой продукции?


Если это будет приносить собственнику ощутимую прибыль - все решится положительно.
Возникает вопрос - почему это не делали раньше? Наверное не было выгодно...

CyberMarine пишет:
такой же продукции произведенной на берегу из перемороженного сырья, которе черт знает где и сколько носило.


Особенно печень трески из перемороженного сырья в теме "Некачественные продукты питания в Мурманске":
http://fishflot.ru/topic.php?for...71677#1360271677

Вот еще в 2009 собирались открывать магазин Океан:
Цитата:
В 2009 года в России, в том числе и в Мурманске могут вновь открыться специализированные рыбные магазины «Океан». О намерении возродить сеть магазинов, получивших широкую известность еще в советское время, заявил на пресс-конференции в Мурманском рыбном порту глава Росрыболовства Андрей Крайний.
С сайта region51.com

Уже на дворе 2013 год - опять начали обещать...

Цитата:
организации на судах класса БМРТ линии выпуска готовой продукции

Это же не постройка нового рыболовного судна, а переоборудование...
И принятие решения на уровне собственника рыболовной компании (вегодно - или нет).

Powered by >