Пропали два рыболовных судна. , На Камчатке пропали два рыболовных судна. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 15:20:56
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Многие сейчас согласны идти на такие суда.все хорошо заработать хотят. да туда всегда как бы народ хотел,платили там 10$ за тонну на рыло,примерно тонн 120-150 за ходку они брали,в лучьшие времена 2 ходки в месяц делали.Вот получалось 2-2,5 штуки за месяц и больше,не особо большие деньги,но и работа не пыльная.Сотню с небольшим тонн закидать пару раз в месяц.Это не больше 4-5 суток работы в общем,остальное время переходы и стоянки в портах. Гость пишет:Вот только на таких судах безопасности мореплавания и др. мало уделяют внимания. да вообще не уделяют,груз правда берегут,как без этого,на людей насрать,при необходимости пожертвуют и грузом и людьми конечно.Что наверное и произошло.Но при всем этом стоит добавить что люди,работавшие на тех пароходах прекрасно осозновали на что шли.Я понимаю их,не от хорошей жизни шли,заработать хорошие деньги сейчас очень не легко,но тем не менее....Тоже сочувстую и желаю всего хорошего.Соболезновать пока не спешу.Вся это история очень мутная,не удивлюсь что и не затонули не какие суда.И очень сильное у меня подозрение что правды мы так и не узнаем.Думаю не судов не людей соответствеенно там не найдут.А были ли они ? Честно не знаю ? Скоро все это забудут,уже начинают.Загадка ..... |
|
|
Гость |
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 16:01:04
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Продукция была неучтенная,которую промысловые суда производят сверх положенных квот.Возили как с пароходов своих,так и чужих.
Лет пятнадцать назад и в баренцухе, на промысле можно было здавать левак. А в девяностые, когда не шибко платили в рыб.фирмах, на этом и держался экипаж. Но на некоторых рыб.судах комсостав забирал большую долю левой выручки, матросам по сотке да водки побольше. Сечас кажись такого здесь на северо-западе нет. А может и ошибаюсь. |
|
|
Boroda |
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 17:13:33
|
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Апр. 2010

|
Гость пишет:было фигурантом в списке судов, которые задерживали камчатские пограничники
В октябре 2015 года, пограничным сторожевым кораблем "Орёл", было последнее задержание "Адекса", бывшее название "Вирт", у берегов Камчатки, в Охотском море и отбуксировано в Магадан для разбирательства.
На судне было обнаружено оборудование для добычи и транспортировки живого краба. Экипаж судна тогда состоял из 18 граждан России.(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2016 - 17:16:53) |
|
|
Гость |
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 19:15:36
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Соболезновать пока не спешу.Вся это история очень мутная,не удивлюсь что и не затонули не какие суда.
В подтверждении этого в сети уже появилась информация:
Цитата:Правоохранители в частности не исключают, что кораблекрушения не было, а шхуны – целы.
«Чем дальше идут поиски, тем больше становится версий, поскольку на основе результатов операции в море складывается впечатление, что никакого крушения не было. Оба судна были под иностранными флагами, системы спутникового позиционирования на них не работали. Так, нарушая российское законодательство, нередко поступают суда с иностранной юрисдикцией, которые ведут браконьерский промысел», – рассказал собеседник агентства.
|
|
|
maverick |
Отправлено: 10 Февраля, 2016 - 08:55:12
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Февр. 2016

|
Гость пишет:
Лет пятнадцать назад и в баренцухе, на промысле можно было здавать левак. А в девяностые, когда не шибко платили в рыб.фирмах, на этом и держался экипаж
эти пароходы другой левак возили,не то что экипаж сдает в обход судовладельца,а то что владелец судна сдает в обход контрольных органов.Boroda пишет:В октябре 2015 года, пограничным сторожевым кораблем "Орёл", было последнее задержание "Адекса", бывшее название "Вирт", у берегов Камчатки, в Охотском море и отбуксировано в Магадан для разбирательства.
На судне было обнаружено оборудование для добычи и транспортировки живого краба. Экипаж судна тогда состоял из 18 граждан России по данным сайта w*w.marinetraffic.com Adex-так сейчас называется пароход,на фото с этого сайта размещенного неким V.Tonic видно на палубе два больших пневматических кранца,рыболовные суда обычно не имеют таких больших кранцев,но как правило они есть у перегрузчиков.Но промысловом судне они будут занимать много лишнего места,поэтому их и не держат.На перегрузчиках со свободным местом получше,к тому же постоянные швартовки в море обычное дело для перегрузчика,и большие кранцы необходимы.Это фото августа 2013 года.Более свежих фото обнаружить не удалось,но известно что в прошлом году это судно было задержано и оборудованно оно было для добычи и перевозки живого краба.Следует предположить что Adex последнее время занимался промыслом самостоятельно(или пытался заниматся)что не исключает его использование для транспортировки принятои у других судов продукции,одновременно с самостоятельным промыслом.Но раньше это был именно перегрузчик сам он не ловил.Вариантов масса.Шхуны такого типа очень универсальные и подходят для различных видов деятельности.Я сам работал на такой и мы возили продукцию перегруженную с других судов,при этом имея самостоятельно пойманный краб в живом виде.
Механик835 пишет:На воровайках больших денег как правило не платят ошибаетесь,платят,бывает даже не просто большие а очень большие,но сейчас по большому счету время вороваек прошло.Хотя кое-кто пытается работать.Механик835 пишет:Людей привлекает то, что документы не нужны иногда бывает что нужны,иногда можно и без документов.Механик835 пишет: На безопасность там вообще кладут.Шхуна корейской постройки. Единственная водонепроницаемая переборка между машиной и фабрикой прорезана в двух местах для стока воды. Якоря для красоты. Единственное средство осушения машины - китайский погружник. но не все такие, я работал на воровских шхунах и все они были в отличном состоянии,не каждый официальщик мог похвастатся таким состоянием.Прибыль пароходы приносили большую,воровали тогда практически в открытую,и владельцы судов не боялись деньги вкладывать.Последний раз лет 5 назад работал.
Механик835 пишет:С ужасом вспоминаю, как меня угораздило в Интеррыбфлот. так вроде не воровская контора ?
Новости о поисково-спасательной операции : нашли пустой плот и третий радиобуй,пока все.(Отредактировано автором: 10 Февраля, 2016 - 08:59:56) |
|
|
Boroda |
Отправлено: 12 Февраля, 2016 - 23:47:24
|
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Апр. 2010

|
Гость пишет:Рыба все таки гниет с головы...
Некоторые выдержки из статьи "В поисках кораблей-призраков".
Цитата:По мнению руководителя Информационного агентства по рыболовству Александра Савельева, историю с исчезнувшими судами всеми силами стараются замять. «Она просто невыгодна тем чиновникам и силовикам, которые крышуют браконьеров».
Цитата:Загадочное исчезновение возле Северных Курил двух иностранных рыболовецких судов «Норт» и «Вирт» («Адекс») с россиянами на борту может обернуться коррупционным скандалом, а все утверждения правоохранителей о том, что им неизвестны судовладельцы и состав экипажей, не соответствуют действительности. Как выяснила «Газета.Ru», родственников пропавших моряков уже опрашивают сотрудники ФСБ и полиции, а один из кораблей перед Новым годом фактически был угнан из порта Петропавловска-Камчатского.
незаконно работали в российских водах, а пограничники почему-то их упорно не замечали.
«Адекс» в декабре прошлого года погранцы фактически под конвоем привели в порт Петропавловска-Камчатского. Однако тот оттуда потом спокойненько ушел, а портовые власти даже не поднимались на борт судна».
Морские контрольные пункты судно, как выяснилось, не проходило, а также не направляло информацию о пересечении границы в пограничные органы.
Родственники пропавших моряков на условиях анонимности сообщили, что, по их информации, судно якобы принадлежит авторитетному бизнесмену из Южно-Сахалинска, который уже давно живет в Южной Корее (имя и фамилия бизнесмена имеются в распоряжении «Газеты.Ru»).
Полностью читайте: http://w*w.gazeta.ru/social/2016...09/8066459.shtml (Отредактировано автором: 12 Февраля, 2016 - 23:59:49) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
пропали суда
« Новости и события рыбной отрасли. » |
Похожие темы: Пропали два рыболовных судна. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|