Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Новости и события рыбной отрасли. » Пропали два рыболовных судна.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Boroda - 08 Февраля, 2016 - 15:57:11 - перейти к сообщению
Вблизи Северных Курил в Охотском море пропали два иностранных рыболовных судна с русскими экипажами.

Рыболовецкое судно «Вирт» – ходит под флагом Того.
Судно «Норт» под флагом Сьерра-Леоне.
Сигнал SOS суда не подавали.

В ходе осмотра акватории были обнаружены сработавшие два аварийных буя, фрагменты судна и несколько гидрокостюмов.

Сейчас в районе Северных Курил штормовая погода, что осложняет поиски пропавших рыболовных судов.
2. Гость - 08 Февраля, 2016 - 16:14:17 - перейти к сообщению
Дополню информацию об исчезновении двух судов.

Утром 7 февраля 2016г. примерно в 120 км западнее мыса Васильева, в Охотском море, возле острова Парамушир, координаты 54.14 N, 151.44 E.

МТР "Норт" - малый транспортный рефрижератор, экипаж примерно 15-16 человек.

РШ "Вирт" - рыболовная шхуна, экипаж 10-12 человек. Ранее судно называлось "Адекс" и было фигурантом в списке судов, которые задерживали камчатские пограничники.
3. Boroda - 08 Февраля, 2016 - 16:35:54 - перейти к сообщению
Гость пишет:
было фигурантом в списке судов, которые задерживали камчатские пограничники


Браконьер с «богатым» прошлым.

Цитата:
По данным, предоставленным японскими пограничными властями, «Норта» транспортировала в порты Японии более 1 000 тонн крабовой продукции и продукции из трубача, произведённых в российской экономзоне.

Тогда РШ "Норта" со всем промысловым оборудованием была арестована.

http://w*w.fishres.ru/news/news.php?id=13697
4. mustad - 08 Февраля, 2016 - 19:51:15 - перейти к сообщению
Поиски двух пропавших судов спасателями МЧС.

5. Гость - 09 Февраля, 2016 - 03:29:07 - перейти к сообщению
Гость пишет:
РШ "Вирт" - рыболовная шхуна, экипаж 10-12 человек. Ранее судно называлось "Адекс" и было фигурантом в списке судов, которые задерживали камчатские пограничники.

Он сейчас Адекс,до этого Вирт.
Vessel ParticularsLast update: 2015-09-28 14:31:00
General
IMO: 8414386
Name: ADEX
MMSI: 671521000
Type: REEFER
Gross Tonnage: 570
Summer DWT: 468 t
Build: 1984
Flag: TOGO

История имен
Vessel Name: VIRT
Flag: KH
Last Reported: 2013-10-05 03:52:00
Vessel Name: RUBIN
Flag: BZ
Last Reported: 2011-05-19 23:47:00
Vessel Name: DAX
Last Reported: 2010-01-01
Vessel Name: REX
Last Reported: 2004-11-01
Vessel Name: NELMA
Last Reported: 2004-07-01
Vessel Name: KOYO MARU NO.15
Last Reported: 2003-09-01

w*w.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:766159/mmsi:671521000/vessel:ADEX

МТР
Гость пишет:
МТР "Норт" - малый транспортный рефрижератор,

РШ "Вирт" - рыболовная шхуна
они оба перегрузчики
6. Гость - 09 Февраля, 2016 - 11:26:30 - перейти к сообщению
Гость пишет:
они оба перегрузчики


Boroda пишет:
два иностранных рыболовных судна с русскими экипажами


А что за рыбу они возили, какую и куда?
7. Гость - 09 Февраля, 2016 - 13:05:29 - перейти к сообщению
возили они краб и другую дорогостоющую продукцию трубач или креветку например.В Корею и Японию напрямую из районов промысла без оформления на таможне.Перегрузы естейственно были "левые".Продукция была неучтенная,которую промысловые суда производят сверх положенных квот.Возили как с пароходов своих,так и чужих.Фрахт за такие перевозки 50% от стоимости продукции-это если они берут у сторонних компаний.Эти пароходы известные,уже лет 10 минимум работают по подобной схеме,неоднократно задерживались российскими контрольными органами.
8. Гость - 09 Февраля, 2016 - 14:19:18 - перейти к сообщению
Гость пишет:
неоднократно задерживались российскими контрольными органами.


Cколько веревочке не виться....

Многие сейчас согласны идти на такие суда.все хорошо заработать хотят.
Только моряков жалко, соболезную...
Вот только на таких судах безопасности мореплавания и др. мало уделяют внимания.
9. Механик835 - 09 Февраля, 2016 - 14:49:56 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Гость пишет:
неоднократно задерживались российскими контрольными органами.


Cколько веревочке не виться....

Многие сейчас согласны идти на такие суда.все хорошо заработать хотят.
Только моряков жалко, соболезную...
Вот только на таких судах безопасности мореплавания и др. мало уделяют внимания.

На воровайках больших денег как правило не платят. Людей привлекает то, что документы не нужны. На безопасность там вообще кладут. С ужасом вспоминаю, как меня угораздило в Интеррыбфлот. Шхуна корейской постройки. Единственная водонепроницаемая переборка между машиной и фабрикой прорезана в двух местах для стока воды. Якоря для красоты. Единственное средство осушения машины - китайский погружник. Единственный документ, который нужно иметь - загранпаспорт. Экипаж - сброд алкашей, уголовников.
10. Гость - 09 Февраля, 2016 - 15:14:01 - перейти к сообщению
Механик835 пишет:
Единственный документ, который нужно иметь - загранпаспорт. Экипаж - сброд алкашей, уголовников.


это происходит после развала СССРа, или всё время так на ДВ было?
такое ощущение, что там власти вообще нет.

Сори, сам себя исправлю, ОНИ есть, но вот чем занимаются:

Цитата:
Арест сахалинского губернатора Александра Хорошавина беспрецедентен не по факту, что он состоялся, а, скорей, по тому, что следователи официально объявили найденным по итогам обысков дома у губернатора. А это немало: практически миллиард рублей наличными, 800 дорогостоящих ювелирных украшений (одна только авторучка стоит 36 миллионов рублей). Помимо этого, за Хорошавиным числиться две элитные квартиры в Москве и дача в Подмосковье (на ремонт и благоустройство дачи губернатор потратил порядка 130 млн. рублей).


И это только, тот кого поймали.
А у нас как, "не пойманный - не вор"

Так чем же занимаються рангом пониже?
А простые смертные?

Рыба все таки гниет с головы...

Powered by >