Alexs пишет:по социальному дистанцированию перевозчиков могут заставить оставлять свободными часть мест в салоне воздушного судна
Конец эпохи доступных полетов при «социальном дистанцировании» пассажиров в самолете.
Цитата:В своем недавнем заявлении IATA (Международная Ассоциация гражданской авиации) наряду с поддержкой такой временной меры, как ношение масок на борту самолета пассажирами и членами экипажа, сообщила, что не поддерживает внедрение мер «социального дистанцирования» в полете, выраженное в оставлении пустыми кресел между пассажирами.
«Авиакомпании сейчас борются за выживание. Если мы уберем средние кресла из продажи, это резко повысит цены и эпоха доступных полетов безвозвратно уйдет.
Исследования IATA свидетельствуют, что риски распространения инфекции на борту самолета крайне низки. Так, отслеживание контактов 1 заболевшего COVID-19 среди пассажиров рейса из Китая в Канаду не выявили ни одного инфицированного. Такое же отслеживание контактных персона рейсе из Китая в США с 12 зараженными пассажирами не выявило ни одного подхватившего вирус.
IATA также провела исследование случаев на рейсах 18 крупных авиакомпаний с января по март 2020 года, которое выявило всего три случая заражения коронавирусом COVID-19 (предположительно) в ходе полета – и все они касались заражения пассажирами персонала воздушного судна.
Еще одно исследование IATA включало отслеживание контактов 1,1 тыс. пассажиров на рейсах с января по март, у которых был после полета выявлен коронавирус. Результаты исследования не обнаружили случаев заболевания у более чем 100 тысяч окружавших их других пассажиров этих рейсов. В итоге, ни одного действительно подтвержденного случая передачи вируса от пассажира к пассажиру именно в ходе полета в настоящий момент не выявлено, заключают в IATA.
В IATA считают достаточным для снижения рисков заражения на борту прежде всего использование масок экипажем и пассажирами. В то же время, в ассоциации полагают, что в зависимости от ситуации, для обеспечения дополнительной безопасности могут быть использованы и такие временные меры, как:
Регулярный скрининг температуры у пассажиров, команды воздушных судов и работников аэропортов,
Процедуры посадки и высадки, минимизирующие тесные контакт пассажиров друг с другом,
Ограничение передвижения пассажиров по салону во время полета,
Более частая и тщательная уборка и дезинфекция салона самолета,
Упрощенная процедура питания на борту, предусматривающая менее тесный контакт между экипажем и пассажирами.
Если будет доказана эффективность и обеспечена доступность тестирования на антитела, внедрение (как временной меру авиабезопасности) «иммунных паспортов» на COVID-19.
|