Как обманывают в "Связном" , Обман покупателя в магазине "Связной" |
Поиск в теме | Версия для печати |
Клим |
Отправлено: 31 Марта, 2012 - 20:14:45
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Март 2012

|
В "Связном" обманывают покупателей!!!
На этой странице продается Acer Aspire One D255-2BQkk (черный).

(Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа). Заполнил форму - ожидаю. Пообщались с менеджером. Он сказал, что оплатить и забрать товар можно в магазине на Самойловой 8.
А в действительности после посещения магазина на Самойловой 8, в Мурманске, продавец говорит, что есть нетбуки, но они бракованые. Идем к управляющему магазином, он говорит другое - такого товара вообще нет. После заказа через интернет прошло не более двух часов.
Сложилость такое впечатление, что менеджер по интернет заказу и управляющий магазином (не говоря уже о продавцах) или не знают друг друга, или работают в разных компаниях.
В итоге мы остались без товара и потеряли самое главное - время.
Хотел оставить "лестный отзыв" на их сайте, но ошибка (Длина сообщения не должна превышать {0} символов) не дает оставить и пару предложений. Да и я уже где-то слышал ответы типа "на сайте не успели изменить страничку".
Оперативно работают в "Связном", как только оставил отзыв на сайте svyaznoy.ru - по ссылке выше теперь "Товара временно нет в наличии". (Отредактировано автором: 31 Марта, 2012 - 20:44:53) |
|
|
Клим |
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 18:11:39
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Март 2012

|
"Связной" продолжает обманывать !!!
Уже и забыл о происшедшем, но не тут то было. Сегодня приходит СМС-собщение от салона-магазина связной.

Ну думаю, в связном решили исправить ситуацию.
Перезванием по номеру 8-800-700-43-43. Уточняю у них - это не розыгрыш? 1 апреля уже прошло. Девушка на том конце провода отвечает, что нетбук Вас ждет не дождется на Самойловой 8. Через некоторое время нахожусь в магазине на Самойловой. Прошу показать заказ. А заказа как не было, так и нет. Рассказываю о СМС и о звонке, продавцы магазина говорят, что ничего об этом не знают. Просят меня самому позвонить в службу информации, потому что у них телефон только "горячая линия" они звонить не могут (и это в магазине-салоне сотовых телефонов).
Снова звоню по номеру 8-800-700-43-43. Прошу прояснить ситуацию. Где же обещаный товар заказанный через интернет магазин связной. Через некоторое время девушка отвечает, что больше СМС не будет приходить.
Цитата с моего первого сообщения:
Цитата:Сложилость такое впечатление, что менеджер по интернет заказу и управляющий магазином (не говоря уже о продавцах) или не знают друг друга, или работают в разных компаниях. Уже не сложилось такое впечатление, а знаю точно -
это разные фирмы.
Понял одно, в фирме Связной - 1 апреля всегда.
Оставить притензию на сайте связной - это им что мертвому припарка.
Одно радует, хорошо что не купил ничего в связном, потому что это была бы совсем другая история.(Отредактировано автором: 03 Апреля, 2012 - 19:01:33) |
|
|
svyaznoy_ru |
Отправлено: 04 Апреля, 2012 - 12:29:29
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2012

|
voland пишет:Клим пишет: (Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа). Заполнил форму - ожидаю.
При заказе товара через интернет требуется указать свой номер мобильного телефона. Наверняка Вы не один такой. Вот и есть база телефонов для рассылки рекламы.
Наверняка один из непопулярных методов продвижения, так называемого Маркетинга.
А можен я не прав? И в нашей стране бизнес по честному?
При оформлении заказа в нашем Интернет-магазине действительно необходимо указать номер мобильного телефона. Это требуется для подтверждения заказа и осуществления информирования о доставке. Например: если заказ оформлен с доставкой курьером, перед доставкой Вам звонит курьер; если заказ оформлен самовывозом из офиса Интернет-магазина или доставкой в ближайший салон, на номер контактного телефона Вам поступает автоматическое SMS с информацией, что товар поступил, и Вы его можете забрать. Реклама на мобильный номер телефона рассылается, если Вы являетесь владельцем карты Связной или Вы загружали какой-либо контент с сайта Связной Загрузка, при условии что Вы подписались на информирование через SMS. Если Вам поступают какие-либо сообщения рекламного характера от нашей компании, Вы можете сообщить нам об этом на адрес otzyv@maxus.ru с указанием номера, с которого поступают SMS или же отправителя, а также с текстом сообщения. Мы проведем разбирательства в данном вопросе, выясним причины произошедшего и примем соответствующие меры.
Спасибо за отзыв!
(Добавление)
Гость пишет:Вот некоторые мнения покупателей о магазине "Связной".
Почему негативные? К сожалению их больше.
Цитата:жалобы на сотрудников действия не возымеют, т.к. открытого хамства они себе не позволяли, а введение в заблуждение - я так поняла по отзывам в интернете, это официальная политика "Связного" в отношении клиентов, желающих заменить или вернуть неисправный товар.
Если погуглить можно много найти интересного о Связном.. Не думаю, что это происки конкурентов или заказные статьи, просто надо быть всем Людьми.
Изложите, пожалуйста, суть проблемы. Мы постаремся разобраться в ситуации. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших покупателей. Всего доброго. |
|
|
Boroda |
Отправлено: 04 Апреля, 2012 - 19:31:06
|
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Апр. 2010

|
Что можно посоветовать в таких ситуациях?
Вот одно из решений:
Цитата:Известный актер Алексей Серебряков вместе с семьей покинул Россию и уехал в Канаду. Как сообщил журналистам Серебряков, жизнь в России обессилила его, он устал от хамства.
Как выяснилось, актер уже полгода живет в Канаде вместе со своей большой семьей. Сам Алексей объяснил, что решил эмигрировать, потому что заботится о будущем своих детей.
"Я перевез свою семью в Канаду, - рассказал актер журналистам газеты "Аргументы и факты". - Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил".
По словам Алексея, он "не выдержал". Актер давно думал о переезде, а окончательное решение "сбежать" принял после пожаров 2010 года. "И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет, - поделился Серебряков. - Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба".
Сам в молодости упустил такую возможность остаться на ПМЖ в Аргентине, неришительность и ностальгия по Родине победила. Раньше было проще остаться за рубежом даже и без средств. Не сильно жалею - но оскомина осталась. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
обман покупателя, магазин Связной
« Общение. » |
Похожие темы: Как обманывают в "Связном" |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|