Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Как обманывают в "Связном"

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Клим - 31 Марта, 2012 - 20:14:45 - перейти к сообщению
В "Связном" обманывают покупателей!!!
На этой странице продается Acer Aspire One D255-2BQkk (черный).

(Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа). Заполнил форму - ожидаю. Пообщались с менеджером. Он сказал, что оплатить и забрать товар можно в магазине на Самойловой 8.
А в действительности после посещения магазина на Самойловой 8, в Мурманске, продавец говорит, что есть нетбуки, но они бракованые. Идем к управляющему магазином, он говорит другое - такого товара вообще нет. После заказа через интернет прошло не более двух часов.
Сложилость такое впечатление, что менеджер по интернет заказу и управляющий магазином (не говоря уже о продавцах) или не знают друг друга, или работают в разных компаниях.
В итоге мы остались без товара и потеряли самое главное - время.
Хотел оставить "лестный отзыв" на их сайте, но ошибка (Длина сообщения не должна превышать {0} символов) не дает оставить и пару предложений. Да и я уже где-то слышал ответы типа "на сайте не успели изменить страничку".

Оперативно работают в "Связном", как только оставил отзыв на сайте svyaznoy.ru - по ссылке выше теперь "Товара временно нет в наличии".
2. voland - 31 Марта, 2012 - 20:50:46 - перейти к сообщению
Клим пишет:
(Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа). Заполнил форму - ожидаю.


При заказе товара через интернет требуется указать свой номер мобильного телефона. Наверняка Вы не один такой. Вот и есть база телефонов для рассылки рекламы.
Наверняка один из непопулярных методов продвижения, так называемого Маркетинга.
А можен я не прав? И в нашей стране бизнес по честному?
3. Гость - 01 Апреля, 2012 - 15:30:32 - перейти к сообщению
Вот некоторые мнения покупателей о магазине "Связной".
Почему негативные? К сожалению их больше.
Цитата:
жалобы на сотрудников действия не возымеют, т.к. открытого хамства они себе не позволяли, а введение в заблуждение - я так поняла по отзывам в интернете, это официальная политика "Связного" в отношении клиентов, желающих заменить или вернуть неисправный товар.


Если погуглить можно много найти интересного о Связном.. Не думаю, что это происки конкурентов или заказные статьи, просто надо быть всем Людьми.
4. shernomor - 01 Апреля, 2012 - 19:02:39 - перейти к сообщению
Клим пишет:
Acer Aspire One D255-2BQkk (черный).


Интересно эту модель кто нибудь покупал в связном за такие мани??? Счастливые обладатели могут отозваться?
Сам как то интересовался данным нетбуком. Привлекла предустановленная на нем операционка Windows XP, (что почти сейчас не встретиш.) + андроид. Сейчас на всех компах Windows 7 (ну не нравится она мне как и бывшая виста). И где право на выбор?
(Добавление)
Видеоролик с ютуба, сто худших товаров.
5. Клим - 03 Апреля, 2012 - 18:11:39 - перейти к сообщению
"Связной" продолжает обманывать !!!
Уже и забыл о происшедшем, но не тут то было. Сегодня приходит СМС-собщение от салона-магазина связной.

Ну думаю, в связном решили исправить ситуацию.
Перезванием по номеру 8-800-700-43-43. Уточняю у них - это не розыгрыш? 1 апреля уже прошло. Девушка на том конце провода отвечает, что нетбук Вас ждет не дождется на Самойловой 8. Через некоторое время нахожусь в магазине на Самойловой. Прошу показать заказ. А заказа как не было, так и нет. Рассказываю о СМС и о звонке, продавцы магазина говорят, что ничего об этом не знают. Просят меня самому позвонить в службу информации, потому что у них телефон только "горячая линия" они звонить не могут (и это в магазине-салоне сотовых телефонов).
Снова звоню по номеру 8-800-700-43-43. Прошу прояснить ситуацию. Где же обещаный товар заказанный через интернет магазин связной. Через некоторое время девушка отвечает, что больше СМС не будет приходить.
Цитата с моего первого сообщения:
Цитата:
Сложилость такое впечатление, что менеджер по интернет заказу и управляющий магазином (не говоря уже о продавцах) или не знают друг друга, или работают в разных компаниях.
Уже не сложилось такое впечатление, а знаю точно -
это разные фирмы.

Понял одно, в фирме Связной - 1 апреля всегда.
Оставить притензию на сайте связной - это им что мертвому припарка.
Одно радует, хорошо что не купил ничего в связном, потому что это была бы совсем другая история.
6. svyaznoy_ru - 04 Апреля, 2012 - 12:29:29 - перейти к сообщению
voland пишет:
Клим пишет:
(Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа). Заполнил форму - ожидаю.


При заказе товара через интернет требуется указать свой номер мобильного телефона. Наверняка Вы не один такой. Вот и есть база телефонов для рассылки рекламы.
Наверняка один из непопулярных методов продвижения, так называемого Маркетинга.
А можен я не прав? И в нашей стране бизнес по честному?



При оформлении заказа в нашем Интернет-магазине действительно необходимо указать номер мобильного телефона. Это требуется для подтверждения заказа и осуществления информирования о доставке. Например: если заказ оформлен с доставкой курьером, перед доставкой Вам звонит курьер; если заказ оформлен самовывозом из офиса Интернет-магазина или доставкой в ближайший салон, на номер контактного телефона Вам поступает автоматическое SMS с информацией, что товар поступил, и Вы его можете забрать. Реклама на мобильный номер телефона рассылается, если Вы являетесь владельцем карты Связной или Вы загружали какой-либо контент с сайта Связной Загрузка, при условии что Вы подписались на информирование через SMS. Если Вам поступают какие-либо сообщения рекламного характера от нашей компании, Вы можете сообщить нам об этом на адрес otzyv@maxus.ru с указанием номера, с которого поступают SMS или же отправителя, а также с текстом сообщения. Мы проведем разбирательства в данном вопросе, выясним причины произошедшего и примем соответствующие меры.
Спасибо за отзыв!
(Добавление)
Гость пишет:
Вот некоторые мнения покупателей о магазине "Связной".
Почему негативные? К сожалению их больше.
Цитата:
жалобы на сотрудников действия не возымеют, т.к. открытого хамства они себе не позволяли, а введение в заблуждение - я так поняла по отзывам в интернете, это официальная политика "Связного" в отношении клиентов, желающих заменить или вернуть неисправный товар.


Если погуглить можно много найти интересного о Связном.. Не думаю, что это происки конкурентов или заказные статьи, просто надо быть всем Людьми.


Изложите, пожалуйста, суть проблемы. Мы постаремся разобраться в ситуации. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших покупателей. Всего доброго.
7. mustad - 04 Апреля, 2012 - 16:51:00 - перейти к сообщению
svyaznoy_ru пишет:
Изложите, пожалуйста, суть проблемы. Мы постаремся разобраться в ситуации. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших покупателей. Всего доброго.


Коли уже представители "Связного" здесь ответили, автор под ником "Клим" уже подробно изложил суть проблемы (не думаю, что он выдумщик). И здесь обсуждается его случай.
Озвучте здесь на форуме Фишфлот кто разобрался конкретно в этой даной ситуации?
Какие меры приняты?
И это может будет подтверждением того, что Вы действительно работаете над повышением качества обслуживания ваших покупателей.
А если нет, значит
Клим пишет:
Оставить притензию на сайте связной - это им что мертвому припарка.


Всего доброго.
8. Клим - 04 Апреля, 2012 - 17:49:44 - перейти к сообщению
Цитата:
Ваш отзыв был взят в работу.
По проведенным разбирательствам Вам будет предоставлен ответ.
Спасибо за обращение.

С уважением, Мария
Специалист отдела по работе с отзывами
Группа компаний <Связной>
e-mail:


Ответа пока нет.
9. Boroda - 04 Апреля, 2012 - 19:31:06 - перейти к сообщению
Что можно посоветовать в таких ситуациях?

Вот одно из решений:

Цитата:
Известный актер Алексей Серебряков вместе с семьей покинул Россию и уехал в Канаду. Как сообщил журналистам Серебряков, жизнь в России обессилила его, он устал от хамства.

Как выяснилось, актер уже полгода живет в Канаде вместе со своей большой семьей. Сам Алексей объяснил, что решил эмигрировать, потому что заботится о будущем своих детей.

"Я перевез свою семью в Канаду, - рассказал актер журналистам газеты "Аргументы и факты". - Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил".

По словам Алексея, он "не выдержал". Актер давно думал о переезде, а окончательное решение "сбежать" принял после пожаров 2010 года. "И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет, - поделился Серебряков. - Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба".


Сам в молодости упустил такую возможность остаться на ПМЖ в Аргентине, неришительность и ностальгия по Родине победила. Раньше было проще остаться за рубежом даже и без средств. Не сильно жалею - но оскомина осталась.
10. svyaznoy_ru - 05 Апреля, 2012 - 11:00:36 - перейти к сообщению
Приносим извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Спасибо за Ваш отзыв!

Powered by >