Здравствуйте товарищи по несчастью. Никогда не думал, что придётся вот так изливать душу, а прходится. Уже более 30 лет тружусь на рыбопромысловом флоте а с таким столкнулся в первый раз. Ну начну по порядку. Наша компания весной этого года решила купить судно, а так как в России рыболовные суда не стоят, а только режут то взяли б\у. Судно стояло 3 года, его грабили кто и как хотел, ну короче приобрели кусок метала. Провели полный ремонт с заменой ГД, докованием и востонавлением всех систем, не говоря, что каюты экипажа сделали как номера в гостиннице с теливизором ДВД и холодильниками.
Но встала одна не задача один из вспомогачей мы в этой деревне востонавить не смогли нет зип и попросили регистра дать разовый переход в Владивосток, сделали план перехода
Всё утвердили ну вобщем получили добро. И тут началось: приходят инспекторы РМРС хотя за неделю до этого мы прошли в этой же инспекции освидетельствование и присутствовал
сам начальник участка (осматривал МО замечаний нет) и тот инспектор который в предыдущем осмотре проверыл радиоапаратуру полез в машину нашёл по его мнению "ну очень страшные недочёты" и всё тормоза. И не какой довод на него не действует стена бетона и то наверное имеет больше понятий а этот чистой воды инквезитор. Ладно я понимаю если бы переход был через океан и замечания были ого-го а то переход двое суток вдоль берега и замечания (не тот шрифт в название судна, размотон сварочный кабель, рында не того диаметра и т.д и т.п) Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите как с этим боротся. |