Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Как жить?

Страниц (1): [1]
 

1. траловик - 20 Декабря, 2011 - 13:48:07 - перейти к сообщению
Здравствуйте товарищи по несчастью. Никогда не думал, что придётся вот так изливать душу, а прходится. Уже более 30 лет тружусь на рыбопромысловом флоте а с таким столкнулся в первый раз. Ну начну по порядку. Наша компания весной этого года решила купить судно, а так как в России рыболовные суда не стоят, а только режут то взяли б\у. Судно стояло 3 года, его грабили кто и как хотел, ну короче приобрели кусок метала. Провели полный ремонт с заменой ГД, докованием и востонавлением всех систем, не говоря, что каюты экипажа сделали как номера в гостиннице с теливизором ДВД и холодильниками.
Но встала одна не задача один из вспомогачей мы в этой деревне востонавить не смогли нет зип и попросили регистра дать разовый переход в Владивосток, сделали план перехода
Всё утвердили ну вобщем получили добро. И тут началось: приходят инспекторы РМРС хотя за неделю до этого мы прошли в этой же инспекции освидетельствование и присутствовал
сам начальник участка (осматривал МО замечаний нет) и тот инспектор который в предыдущем осмотре проверыл радиоапаратуру полез в машину нашёл по его мнению "ну очень страшные недочёты" и всё тормоза. И не какой довод на него не действует стена бетона и то наверное имеет больше понятий а этот чистой воды инквезитор. Ладно я понимаю если бы переход был через океан и замечания были ого-го а то переход двое суток вдоль берега и замечания (не тот шрифт в название судна, размотон сварочный кабель, рында не того диаметра и т.д и т.п) Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите как с этим боротся.
2. Kravch - 20 Декабря, 2011 - 18:07:21 - перейти к сообщению
Я за несчастный случай на производстве...
3. траловик - 21 Декабря, 2011 - 01:22:03 - перейти к сообщению
Да была такая мысль. Но тронеш дерьмо посадить могут как за человека.
4. Kravch - 21 Декабря, 2011 - 17:16:28 - перейти к сообщению
Ну а начальники вашей конторы что думают? Ведь ремонт корабля стоит огромных денег, а бабло побеждает зло...
5. Boroda - 21 Декабря, 2011 - 19:50:19 - перейти к сообщению
траловик пишет:
И тут началось: приходят инспекторы РМРС хотя за неделю до этого мы прошли в этой же инспекции освидетельствование и присутствовал
сам начальник участка (осматривал МО замечаний нет) и тот инспектор который в предыдущем осмотре проверыл радиоапаратуру полез в машину нашёл по его мнению "ну очень страшные недочёты" и всё тормоза. И не какой довод на него не действует стена бетона и то наверное имеет больше понятий а этот чистой воды инквезитор. Ладно я понимаю если бы переход был через океан и замечания были ого-го а то переход двое суток вдоль берега и замечания (не тот шрифт в название судна, размотан сварочный кабель, рында не того диаметра и т.д и т.п) Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите как с этим боротся.


Сейчас это и не удивительно. Последние происшествия на море, аварии, гибель судов - а кого в первую очередь привлекают за это? Наверное правильно догадались - того кто эти суда выпускают в море.
Так в чем вопрос?
траловик пишет:
не тот шрифт в название судна
- переделайте, измените шрифт
траловик пишет:
размотан сварочный кабель
замотайте его
Работы то наверняка копеечные, если Вы столько сил и труда вложили в парход, так не останавливайтесь. Удачи в борьбе с бюрократами.
6. траловик - 22 Декабря, 2011 - 07:23:10 - перейти к сообщению
Бобло это конечно может и правельно, но сколько можно кормить всех этих п...... . Все конторы только и делают то что доят рыбаков как хароших коров рекордсменов. Да и предлогали. А тут стоит молодое г..... и корчит из себя пупа небесного, когда я первую удочку закидовал его в проекте не было.Обидно. И что интересно при первой проверке он проверял аппаратуру а на второй полез в МО. А насчёт аварий в море я скажу так: Не будет
идиотов на мосту и аварий не будет. И так к размышлению: торгошей хоть и дрочат больше
а на дне их воляется на много больше. Есть непоколебимая истина рыбак дважды моряк.

Powered by >