Караблекрушения, гибель рыболовных судов в мирное время. , Затонувшие рыболовные суда в мирное время, причины караблекрушения, гибель судов. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 26 Января, 2011 - 22:14:50
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:В январе 1965 г. в Беринговом море затонули четыре рыболовных траулера типа СРТ "Севск",Себеж" ,Нахичевань" и Бокситогорск.Что известно по этому случаю7
19 января 1965 года, в ста милях от побережья США, в Бристольском заливе Берингова моря, в результате шторма затонули 4 российских рыболовных траулера: «Бокситогорск», «Нахичевань», «Севск», «Себеж». Погибло 99 человек, был спасен только один рыбак.
Перевернувшийся "Бокситогорск" был найден, но вскоре он затонул (координаты 58°32' северной широты и 172°48' восточной долготы).
Траулер "Уруп" спас только мастера добычи и поднял тело одного матроса.
Поиски других судов результатов не дали. С СТР "Севска" и "Себежа" найдены были только вещи.
Причины катастрофы:
На основании радиограмм с погибших судов и показаний Охрименко комиссия по расследованию причин трагедий установила, что траулеры погибли в результате потери остойчивости, которые были вызваны интенсивным обледенением в условиях жестокого шторма.
Основным по частоте и опасности для мореплавания является обледенение от забрызгивания и заливания забортной водой при сильном ветре и отрицательных температурах воздуха до -21°С.
Это выяснилось, в результате анализа вышеприведённых и ряда других случаев гибели судов от обледенения.
В Невельске установлен «Памятник экипажам судов» в 1967 году, который виден из большей части города.
Землятрясением в 2007 году мемориал был серьёзно поврежден, принято решение о его реконструкции. На сопке Лебединой, в память об этой трагедии, в Находке где был приписан траулер "Бокситогорск", воздвигнут в 1979 году мемориал «Скорбящая мать». |
|
|
Гость |
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 12:51:16
|
Не зарегистрирован!

|
У западного побережья Камчатки, в Охотском море, возобновились поиски траулера "Аметист", пропавшего там с 23 моряками на борту 11 февраля.
По данным камчатского Гидрометцентра, в районе залива Шелихова, где судно находилось до окончательной потери связи с ним, в настоящее время временами идет снег, видимость составляет 2 км, скорость ветра 10 - 14 м/с. Серьезного ухудшения погоды не ожидается.
В камчатском морском спасательном подцентре сообщили: "Сегодня в 08:00 по местному времени /00:00 мск/ в район поиска должны были выйти 18 находящихся поблизости судов и начать осмотр акватории". Новых данных из района проведения поисково-спасательной операции пока не поступало.
"Аметист" приписан к порту Петропавловска-Камчатского и принадлежит Камчатскому НИИ рыбного хозяйства и океанографии /ФГУП "КамчатНИРО"/. Он вел в море промысел краба. Последний сеанс радиосвязи с ним состоялся 10 февраля. 11 февраля судно в последний раз передало данные о месте нахождения в точке с координатами 58 градусов 30 минут северной широты и 155 градусов 32 минуты восточной долготы. С того времени никакой связи с кораблем нет.
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 15 февраля 2011 года. /ИТАР-ТАСС/. |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Января, 2012 - 15:20:46
|
Не зарегистрирован!

|
Vas-as пишет:31 января 2005, в Японском море, вблизи побережья Приморья, около 11.45 по местному времени, затонул российский траулер "Кафор" приблизительно в 30 милях от южного побережья Приморья на траверзе мыса Островной.
По уточненным данным, из 20 находившихся на борту судна рыбаков удалось спасти 13. Принадлежащий сахалинской компании "Коринвест" траулер направлялся из порта Вакканай (Япония), в порт Пусан (Южная Корея).
Начавшийся шторм вынудил капитана изменить курс и приблизиться к берегу в районе Находки. Примерно в 11.30, корпус неожиданно дал трещину длиной около четырех метров, в трюм стремительно стала поступать вода, и через 15 минут судно затонуло. Капитан успел дать сигнал бедствия и команду экипажу надеть спасательные жилеты.
Не исключено, что причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна.
Траулер уже старый - 70-го года постройки. На борту траулера находилось 20 человек. В ходе поисково-спасательной операции, в которой принимали участие три судна и авиация, удалось спасти 13 рыбаков: десять из них были подняты на борт пограничного сторожевого корабля "Приморье" и трое эвакуированы со спасательных плотов вертолетами. Также на борт "Приморья" поднят один погибший. В воде спасатели видели тела еще двух мертвых рыбаков, но поднять их не удалось.
Между тем не исключено, что траулер "Кафор" занимался браконьерским промыслом.
Судно 5 января вышло из порта Петропавловск-Камчатский. Чем оно занималось до момента кораблекрушения, неизвестно. Аппаратура спутникового контроля местонахождения на траулере была отключена. Так обычно поступают на судах-браконьерах. |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Января, 2012 - 15:23:21
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Vas-as пишет:31 января 2005, в Японском море, вблизи побережья Приморья, около 11.45 по местному времени, затонул российский траулер "Кафор" приблизительно в 30 милях от южного побережья Приморья на траверзе мыса Островной.
По уточненным данным, из 20 находившихся на борту судна рыбаков удалось спасти 13. Принадлежащий сахалинской компании "Коринвест" траулер направлялся из порта Вакканай (Япония), в порт Пусан (Южная Корея).
Начавшийся шторм вынудил капитана изменить курс и приблизиться к берегу в районе Находки. Примерно в 11.30, корпус неожиданно дал трещину длиной около четырех метров, в трюм стремительно стала поступать вода, и через 15 минут судно затонуло. Капитан успел дать сигнал бедствия и команду экипажу надеть спасательные жилеты.
Не исключено, что причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна.
Траулер уже старый - 70-го года постройки. На борту траулера находилось 20 человек. В ходе поисково-спасательной операции, в которой принимали участие три судна и авиация, удалось спасти 13 рыбаков: десять из них были подняты на борт пограничного сторожевого корабля "Приморье" и трое эвакуированы со спасательных плотов вертолетами. Также на борт "Приморья" поднят один погибший. В воде спасатели видели тела еще двух мертвых рыбаков, но поднять их не удалось.
Между тем не исключено, что траулер "Кафор" занимался браконьерским промыслом.
Судно 5 января вышло из порта Петропавловск-Камчатский. Чем оно занималось до момента кораблекрушения, неизвестно. Аппаратура спутникового контроля местонахождения на траулере была отключена. Так обычно поступают на судах-браконьерах. у меня там брат погиб, вот уже 7 лет безвести пропавший((( |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Января, 2012 - 15:31:37
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Гость пишет:Vas-as пишет:31 января 2005, в Японском море, вблизи побережья Приморья, около 11.45 по местному времени, затонул российский траулер "Кафор" приблизительно в 30 милях от южного побережья Приморья на траверзе мыса Островной.
По уточненным данным, из 20 находившихся на борту судна рыбаков удалось спасти 13. Принадлежащий сахалинской компании "Коринвест" траулер направлялся из порта Вакканай (Япония), в порт Пусан (Южная Корея).
Начавшийся шторм вынудил капитана изменить курс и приблизиться к берегу в районе Находки. Примерно в 11.30, корпус неожиданно дал трещину длиной около четырех метров, в трюм стремительно стала поступать вода, и через 15 минут судно затонуло. Капитан успел дать сигнал бедствия и команду экипажу надеть спасательные жилеты.
Не исключено, что причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна.
Траулер уже старый - 70-го года постройки. На борту траулера находилось 20 человек. В ходе поисково-спасательной операции, в которой принимали участие три судна и авиация, удалось спасти 13 рыбаков: десять из них были подняты на борт пограничного сторожевого корабля "Приморье" и трое эвакуированы со спасательных плотов вертолетами. Также на борт "Приморья" поднят один погибший. В воде спасатели видели тела еще двух мертвых рыбаков, но поднять их не удалось.
Между тем не исключено, что траулер "Кафор" занимался браконьерским промыслом.
Судно 5 января вышло из порта Петропавловск-Камчатский. Чем оно занималось до момента кораблекрушения, неизвестно. Аппаратура спутникового контроля местонахождения на траулере была отключена. Так обычно поступают на судах-браконьерах. у меня там брат погиб, вот уже 7 лет безвести пропавший((( фирмачи сволочи заставили идти в шторм с пробоиной большой... еще и суд закрытый сделали суки вонючие... чтобы все погибшие ребята им по сей день снились... ненавижу их... они как от близких скрывались... |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): « 1 [2] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
караблекрушения, гибель рыболовных судов, затонувшие суда, пропало рыболовное судно
« Общение. » |
Похожие темы: Караблекрушения, гибель рыболовных судов в мирное время. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|