В пятницу получил ответ от отдела по работе с отзывами:
Цитата:Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, описанную Вами. По вашему отзыву было проведено разбирательство. Ситуация была разобрана. С сотрудниками интернет магазина была проведена беседа, направленая на повышение качества обслуживания и не повторения подобных ситуация в дальнейшем. За доставленные неудобства хотели бы предложить Вам уникальный промокод *******, который позволит приобрести следующую покупку с 3% скидкой, а также в качестве извинений предоставить Виртуальный Подарочный Сертификат суммой на 500 руб., который Вы сможете получить в виде смс-оповещения в течение сегодняшнего дня. Распространяется он только на товар, который предлагает розничная сеть. Для того, чтобы им воспользоваться, Вам достаточно предъявить его сотрудникам, и далее выбрать товар на эту сумму. Если сумма, выбранного товара больше номинала карты, Вы можете доплатить. Виртуальный подарочный сертификат высылается единожды, поэтому не удаляйте его, пока не воспользуетесь. Повторно смс-оповещения не рассылаются. Приобрести на него можно любой вид товара, кроме операторских и страховых услуг. Повторно приносим Вам извинения. Надеемся на Вашу лояльность, будем рады, если Вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании! Со своей стороны, приложим все усилия для повышения качества обслуживания.
Спасибо за отзыв. Всего доброго!
С уважением, Мария
Специалист отдела по работе с отзывами
Группа компаний <Связной> |