Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Караблекрушения, гибель рыболовных судов в мирное время. , Затонувшие рыболовные суда в мирное время, причины караблекрушения, гибель судов.
Гость
Отправлено: 26 Января, 2011 - 22:14:50
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
В январе 1965 г. в Беринговом море затонули четыре рыболовных траулера типа СРТ "Севск",Себеж" ,Нахичевань" и Бокситогорск.Что известно по этому случаю7


19 января 1965 года, в ста милях от побережья США, в Бристольском заливе Берингова моря, в результате шторма затонули 4 российских рыболовных траулера: «Бокситогорск», «Нахичевань», «Севск», «Себеж». Погибло 99 человек, был спасен только один рыбак.

Перевернувшийся "Бокситогорск" был найден, но вскоре он затонул (координаты 58°32' северной широты и 172°48' восточной долготы).
Траулер "Уруп" спас только мастера добычи и поднял тело одного матроса.
Поиски других судов результатов не дали. С СТР "Севска" и "Себежа" найдены были только вещи.

Причины катастрофы:
На основании радиограмм с погибших судов и показаний Охрименко комиссия по расследованию причин трагедий установила, что траулеры погибли в результате потери остойчивости, которые были вызваны интенсивным обледенением в условиях жестокого шторма.
Основным по частоте и опасности для мореплавания является обледенение от забрызгивания и заливания забортной водой при сильном ветре и отрицательных температурах воздуха до -21°С.
Это выяснилось, в результате анализа вышеприведённых и ряда других случаев гибели судов от обледенения.

В Невельске установлен «Памятник экипажам судов» в 1967 году, который виден из большей части города.
Землятрясением в 2007 году мемориал был серьёзно поврежден, принято решение о его реконструкции. На сопке Лебединой, в память об этой трагедии, в Находке где был приписан траулер "Бокситогорск", воздвигнут в 1979 году мемориал «Скорбящая мать».
 
 Top
Гость
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 12:51:16
Post Id


Не зарегистрирован!









У западного побережья Камчатки, в Охотском море, возобновились поиски траулера "Аметист", пропавшего там с 23 моряками на борту 11 февраля.

По данным камчатского Гидрометцентра, в районе залива Шелихова, где судно находилось до окончательной потери связи с ним, в настоящее время временами идет снег, видимость составляет 2 км, скорость ветра 10 - 14 м/с. Серьезного ухудшения погоды не ожидается.

В камчатском морском спасательном подцентре сообщили: "Сегодня в 08:00 по местному времени /00:00 мск/ в район поиска должны были выйти 18 находящихся поблизости судов и начать осмотр акватории". Новых данных из района проведения поисково-спасательной операции пока не поступало.

"Аметист" приписан к порту Петропавловска-Камчатского и принадлежит Камчатскому НИИ рыбного хозяйства и океанографии /ФГУП "КамчатНИРО"/. Он вел в море промысел краба. Последний сеанс радиосвязи с ним состоялся 10 февраля. 11 февраля судно в последний раз передало данные о месте нахождения в точке с координатами 58 градусов 30 минут северной широты и 155 градусов 32 минуты восточной долготы. С того времени никакой связи с кораблем нет.

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 15 февраля 2011 года. /ИТАР-ТАСС/.
 
 Top
Гость
Отправлено: 03 Января, 2012 - 15:20:46
Post Id


Не зарегистрирован!









Vas-as пишет:
31 января 2005, в Японском море, вблизи побережья Приморья, около 11.45 по местному времени, затонул российский траулер "Кафор" приблизительно в 30 милях от южного побережья Приморья на траверзе мыса Островной.
По уточненным данным, из 20 находившихся на борту судна рыбаков удалось спасти 13. Принадлежащий сахалинской компании "Коринвест" траулер направлялся из порта Вакканай (Япония), в порт Пусан (Южная Корея).
Начавшийся шторм вынудил капитана изменить курс и приблизиться к берегу в районе Находки. Примерно в 11.30, корпус неожиданно дал трещину длиной около четырех метров, в трюм стремительно стала поступать вода, и через 15 минут судно затонуло. Капитан успел дать сигнал бедствия и команду экипажу надеть спасательные жилеты.
Не исключено, что причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна.
Траулер уже старый - 70-го года постройки. На борту траулера находилось 20 человек. В ходе поисково-спасательной операции, в которой принимали участие три судна и авиация, удалось спасти 13 рыбаков: десять из них были подняты на борт пограничного сторожевого корабля "Приморье" и трое эвакуированы со спасательных плотов вертолетами. Также на борт "Приморья" поднят один погибший. В воде спасатели видели тела еще двух мертвых рыбаков, но поднять их не удалось.
Между тем не исключено, что траулер "Кафор" занимался браконьерским промыслом.
Судно 5 января вышло из порта Петропавловск-Камчатский. Чем оно занималось до момента кораблекрушения, неизвестно. Аппаратура спутникового контроля местонахождения на траулере была отключена. Так обычно поступают на судах-браконьерах.
 
 Top
Гость
Отправлено: 03 Января, 2012 - 15:23:21
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Vas-as пишет:
31 января 2005, в Японском море, вблизи побережья Приморья, около 11.45 по местному времени, затонул российский траулер "Кафор" приблизительно в 30 милях от южного побережья Приморья на траверзе мыса Островной.
По уточненным данным, из 20 находившихся на борту судна рыбаков удалось спасти 13. Принадлежащий сахалинской компании "Коринвест" траулер направлялся из порта Вакканай (Япония), в порт Пусан (Южная Корея).
Начавшийся шторм вынудил капитана изменить курс и приблизиться к берегу в районе Находки. Примерно в 11.30, корпус неожиданно дал трещину длиной около четырех метров, в трюм стремительно стала поступать вода, и через 15 минут судно затонуло. Капитан успел дать сигнал бедствия и команду экипажу надеть спасательные жилеты.
Не исключено, что причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна.
Траулер уже старый - 70-го года постройки. На борту траулера находилось 20 человек. В ходе поисково-спасательной операции, в которой принимали участие три судна и авиация, удалось спасти 13 рыбаков: десять из них были подняты на борт пограничного сторожевого корабля "Приморье" и трое эвакуированы со спасательных плотов вертолетами. Также на борт "Приморья" поднят один погибший. В воде спасатели видели тела еще двух мертвых рыбаков, но поднять их не удалось.
Между тем не исключено, что траулер "Кафор" занимался браконьерским промыслом.
Судно 5 января вышло из порта Петропавловск-Камчатский. Чем оно занималось до момента кораблекрушения, неизвестно. Аппаратура спутникового контроля местонахождения на траулере была отключена. Так обычно поступают на судах-браконьерах.
у меня там брат погиб, вот уже 7 лет безвести пропавший(((
 
 Top
Гость
Отправлено: 03 Января, 2012 - 15:31:37
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Гость пишет:
Vas-as пишет:
31 января 2005, в Японском море, вблизи побережья Приморья, около 11.45 по местному времени, затонул российский траулер "Кафор" приблизительно в 30 милях от южного побережья Приморья на траверзе мыса Островной.
По уточненным данным, из 20 находившихся на борту судна рыбаков удалось спасти 13. Принадлежащий сахалинской компании "Коринвест" траулер направлялся из порта Вакканай (Япония), в порт Пусан (Южная Корея).
Начавшийся шторм вынудил капитана изменить курс и приблизиться к берегу в районе Находки. Примерно в 11.30, корпус неожиданно дал трещину длиной около четырех метров, в трюм стремительно стала поступать вода, и через 15 минут судно затонуло. Капитан успел дать сигнал бедствия и команду экипажу надеть спасательные жилеты.
Не исключено, что причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна.
Траулер уже старый - 70-го года постройки. На борту траулера находилось 20 человек. В ходе поисково-спасательной операции, в которой принимали участие три судна и авиация, удалось спасти 13 рыбаков: десять из них были подняты на борт пограничного сторожевого корабля "Приморье" и трое эвакуированы со спасательных плотов вертолетами. Также на борт "Приморья" поднят один погибший. В воде спасатели видели тела еще двух мертвых рыбаков, но поднять их не удалось.
Между тем не исключено, что траулер "Кафор" занимался браконьерским промыслом.
Судно 5 января вышло из порта Петропавловск-Камчатский. Чем оно занималось до момента кораблекрушения, неизвестно. Аппаратура спутникового контроля местонахождения на траулере была отключена. Так обычно поступают на судах-браконьерах.
у меня там брат погиб, вот уже 7 лет безвести пропавший(((
фирмачи сволочи заставили идти в шторм с пробоиной большой... еще и суд закрытый сделали суки вонючие... чтобы все погибшие ребята им по сей день снились... ненавижу их... они как от близких скрывались...
 
 Top
Доктор Хаус
Отправлено: 30 Июля, 2012 - 13:26:44
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Июль 2012  





Шторм тогда был жестокий.Вместе с =Кафором=тогда 2 лесовоза утонуло. Общее количество погибших было в райне 50 человек. Моих однокашников многих море забрало. Всех по-разному. Один утонул на японской шхуне. Остойчивость у них не в дугу. Обледенение и затонули. Недалеко от п. Невельск, а спасти никого не успели. У нас много браконьерских экипажей сгинуло. Под Гондурасскими флагами и официальная статистика о них не вспоминает. Людям приходиться чтобы выжить работать на всяком хламе и в любую погоду. Тем более что плохая погода-друг браконьера. А на небольших шхунах работают =капитаны= которым только вёсельной лодкой можно управлятьи то в хорошую погоду. Вот и гробят людей.
Вечная память ребятам!
 
 Top
Гость
Отправлено: 17 Сентября, 2012 - 11:01:13
Post Id


Не зарегистрирован!









Огорчение Огорчение Огорчение Огорчение
 
 Top
A1308641
Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 12:13:26
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Primorye





Гость пишет:
Огорчение Огорчение Огорчение Огорчение
1986 год. В ночь с 1 на 2 апреля, в 110 милях юго восточнее мыса Наварин при переходе из района в другой район промысла, попав в паковый лед, при выходе на чистую воду, затонуло БМРТ "Мыс Боброва" Совгаванской БОР. Экипажу повезло , рядом находилось спасательное судно "Справедливый". Форсмажор, непреодолимая сила природы. Судно ушло на 1100 м.
 
 Top
вульф
Отправлено: 16 Ноября, 2012 - 17:34:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2011  





Часто виноват судовладелец!
 
 Top
mustad Администратор
Отправлено: 28 Сентября, 2015 - 21:59:51
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 517
Дата рег-ции: Янв. 2010  





В ночь на 26 января 2013г. недалеко от побережья Тернейского района Приморского края, в Японском море, затонуло рыболовецкое судно "Шанс-101" (порт приписки - Находка, судовладелец - ЗАО "Рыболовецкий колхоз Восток-1".
На борту находились 30 человек - 19 россиян и 11 индонезийцев. Погибли 15 человек.
Судовладелец обратился за помощью только через 28 часов.
И только 27 января краболов «Талан» обнаружил «Шанс-101» перевернутым.
А проходящий мимо сухогруз «Анатолий Торчинов» нашел спасательный плот, на котором были 10 человек. Утром 28 января «Талан» нашел еще один плот с пятью моряками и взял их на борт. Спасенные моряки будут доставлены в порт Находка.

Примерные координаты затонувшего рыболовного судна "Шанс-101" - 46 градусов 21,7 минуты северной широты, 138 градусов 51,2 минуты восточной долготы.


Продолжение темы перенесено в отдельный радел рыболовного форума:
Новости и события рыбной отрасли.
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
караблекрушения, гибель рыболовных судов, затонувшие суда, пропало рыболовное судно       « Общение. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024