Судостроительный завод "Ленинская кузница". Рыбопромысловое судно СРТМ. Украина. Киев. , Рыбопромысловое судно СРТМК типа "Железный поток" пр.502Э и пр.502ЭМ. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 16 Октября, 2010 - 14:39:41
|
Не зарегистрирован!

|
Помню как ездили на Украину в Херсон, в конце восьмидесятых, получать рыболовное судно СРТМ.
В Киев, на завод "Ленинская кузница" на получение рыболовного судна, ездил комсостав (капитан, старпом, стармех, 2 механик, боцман).
Ну а на перегон рыболовного судна в порт прописки досылали ещё матросов в Херсон.
Стоянка две недели в Херсоне, две недели в Севастополе в летний период - хорошее совмещение работы с отдыхом. |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 01:07:55
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
Рыболовные суда СРТМк настоящие рабочие лошадки!! Не каждый на них работать сможет, у нас народ помню с РТМКС'ов приходили, жаловались на труд, типо там одной ногой работали, а тут пахать нужно)))
Цитата:Весь экипаж кто не занят и отдыхает после вахты не могут уснуть и слушают выборку и постановку когда кабеля, ваера и все остальное железо проходит по шахте
Это ерунда всё, кто хочет спать уснёт, на флоте когда служил, на вахте ночью вырубало так, что работу дизелей не слышал...
И на СРТМк когда работал от экипажа не слышал ни разу, что шумно очень, ну погрохочут бобики пару мин. пустяки...
Единственно, в последнем рейсе ходил на 14м проекте, весь рейс не спал практически, т.к. каюта распологалась сразу напротив входа в машину, а переборка из фанеры ещё была, и грохот весь слышно как будто в машине и у матросов когда пересменка, рокона одевают или вешают, фанеру эту дёргают и тебя вместе с ней))))Но это минус только у этой каюты был.
(Добавление)
Часть 2, всё не уместилось(((
Цитата:Цех откровеноо слабый и не удобный
Тут видимо уже на любителя, цеха разные на них повидал, жалоб на сам цех вроде не замечал от тихона или рыбкина, а вообще интересно, надо будет в след. раз узнать мнение и поговорить на эту тему в рейсе...
За машину скажу, на последних двух был 16х, очень понравилось, почти что ходи и смотри за параметрами, на последнем даже наладчика нету в экипаже на рыболовном судне, я удивился, спросил как так, ответили, а у нас и поломок нету для которых наладчик понадобился, ппц, на 14м работал, так наладчик с токарки не вылазил))) Да и мы к верху жопами стояли, на глазах всё разваливалось, щас в ремонте в Таллине стоит, бабло то не вкладывают, лепите из говна конфету, ладно не буду о плохом...
P.S. Сейчас кроме последнего рыболовного судна CРТМк "Посейдон" делают ещё новые или пока нет заказов, не в курсе? |
|
|
Vas-as |
Отправлено: 16 Мая, 2011 - 20:06:07
|

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Март 2010

|
Кубинец пишет:Не знаю у нас на Дальнем Востоке рыболовное судно СРТМ-К считают не самым удачным проектом. Я как мастер добычи придерживаюсь тоже этого мнения.
А меня сложились не только плохие и хорошие впечатления о рыболовном судне CРТМ-к.
Наверное мало кто ходил на так называемых "черных" рыболовных судах, были они в рыб. колхозах.
Сходил пару рейсов на таком рыболовном судне, правда переоборудованном под печеночник. Матросами жили "на носу" под полубаком, камбуз и гальюн на корме. Вот где плохие впечатления.
И когда после всего этого попадаешь на новый, только полученный средний рыболовный траулер морозильный СРТМ, тогда понимаешь, что есть и хорошие, положительные моменты рыболовной профессии.
Кубинец пишет:Как можно работать когда ни мастер ни что самое главное лебедчик не видят лебедку? Весь экипаж кто не занят и отдыхает после вахты не могут уснуть и слушают выборку и постановку когда кабеля, ваера и все остальное железо проходит по шахте.
И тем немение почти целое поколение моряков на них работало, слушало и спало.... |
|
|
samura. |
Отправлено: 27 Июня, 2011 - 19:51:02
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2011

|
Работал на бортовиках-на Дальнем востоке и на кормовиках, в Мурманске. Разница большая. Тоже с недоверием смотрел на рыболовное судно "Железный поток" Но в Мурманске, поработав на них, мнение изменил. Винт-ВРШ. Не надо стоять на реверсах. 4 вспомогача - запас эл.мощности хороший. Немного тесно в "яме", но терпимо. Да и грохот не такой уж большой. С траловой лебёдкой проблем не было, по сравнению с бортовиками. У нас, в колхозе, их называли-белые. Внутри под дерево, чистота, на креветке варёной - баня в каждый день и в любое время. Кому интересно-спрашивайте. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
рыбопромысловое судно, типы рыбопромысловых судов,
« Общение. » |
Похожие темы: Судостроительный завод "Ленинская кузница". Рыбопромысловое судно СРТМ. Украина. Киев. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|