Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Судостроительный завод "Ленинская кузница". Рыбопромысловое судно СРТМ. Украина. Киев.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. shernomor - 16 Октября, 2010 - 00:13:16 - перейти к сообщению
Думаю такому "труженику" всех морей, как рыбопромысловому судну СРТМК типа "Железный поток", можно отвести отдельную тему.
Давайте рассмотрим когда, с чего начиналась его "трудовая деятельность", так же о настоящих буднях.
Кто работал на таком рыбопромысловом судне СРТМК - поделитесь опытом работы на нём, ваши впечатления.
2. Гость - 16 Октября, 2010 - 14:39:41 - перейти к сообщению
Помню как ездили на Украину в Херсон, в конце восьмидесятых, получать рыболовное судно СРТМ.
В Киев, на завод "Ленинская кузница" на получение рыболовного судна, ездил комсостав (капитан, старпом, стармех, 2 механик, боцман).
Ну а на перегон рыболовного судна в порт прописки досылали ещё матросов в Херсон.
Стоянка две недели в Херсоне, две недели в Севастополе в летний период - хорошее совмещение работы с отдыхом.
3. Vas-as - 17 Октября, 2010 - 14:51:29 - перейти к сообщению
Завод "Ленинская кузница" на данный момент выпускает такие типы рыболовных судов.

1. Средний морозильный траулер проекта 502 ЕМ.
2. Средний морозильный траулер проекта 12802.
3. Средний морозильный траулер проекта 05025.
4. Морозильный траулер Проект 50018.
5. Тунцеловный сейнер Проект 1348.
4. Кубинец - 28 Января, 2011 - 06:09:48 - перейти к сообщению
Не знаю у нас на Дальнем Востоке рыболовнное судно СРТМ-К считают не самым удачным проектом. Я как мастер добычи придерживаюсь тоже этого мнения. Как можно работать в море когда ни мастер ни что самое главное лебедчик не видят лебедку? Весь экипаж кто не занят и отдыхает после вахты не могут уснуть и слушают выборку и постановку когда кабеля, ваера и все остальное железо проходит по шахте. Цех откровеноо слабый и не удобный. Парусность большая. Во льдах вообще невозможно работать. Не зря его у нас окрестили "гадким утенком".
5. Master Chief - 17 Апреля, 2011 - 01:07:55 - перейти к сообщению
Рыболовные суда СРТМк настоящие рабочие лошадки!! Не каждый на них работать сможет, у нас народ помню с РТМКС'ов приходили, жаловались на труд, типо там одной ногой работали, а тут пахать нужно)))

Цитата:
Весь экипаж кто не занят и отдыхает после вахты не могут уснуть и слушают выборку и постановку когда кабеля, ваера и все остальное железо проходит по шахте

Это ерунда всё, кто хочет спать уснёт, на флоте когда служил, на вахте ночью вырубало так, что работу дизелей не слышал...
И на СРТМк когда работал от экипажа не слышал ни разу, что шумно очень, ну погрохочут бобики пару мин. пустяки...
Единственно, в последнем рейсе ходил на 14м проекте, весь рейс не спал практически, т.к. каюта распологалась сразу напротив входа в машину, а переборка из фанеры ещё была, и грохот весь слышно как будто в машине и у матросов когда пересменка, рокона одевают или вешают, фанеру эту дёргают и тебя вместе с ней))))Но это минус только у этой каюты был.
(Добавление)
Часть 2, всё не уместилось(((

Цитата:
Цех откровеноо слабый и не удобный

Тут видимо уже на любителя, цеха разные на них повидал, жалоб на сам цех вроде не замечал от тихона или рыбкина, а вообще интересно, надо будет в след. раз узнать мнение и поговорить на эту тему в рейсе...
За машину скажу, на последних двух был 16х, очень понравилось, почти что ходи и смотри за параметрами, на последнем даже наладчика нету в экипаже на рыболовном судне, я удивился, спросил как так, ответили, а у нас и поломок нету для которых наладчик понадобился, ппц, на 14м работал, так наладчик с токарки не вылазил))) Да и мы к верху жопами стояли, на глазах всё разваливалось, щас в ремонте в Таллине стоит, бабло то не вкладывают, лепите из говна конфету, ладно не буду о плохом...

P.S. Сейчас кроме последнего рыболовного судна CРТМк "Посейдон" делают ещё новые или пока нет заказов, не в курсе?
6. Vas-as - 16 Мая, 2011 - 20:06:07 - перейти к сообщению
Кубинец пишет:
Не знаю у нас на Дальнем Востоке рыболовное судно СРТМ-К считают не самым удачным проектом. Я как мастер добычи придерживаюсь тоже этого мнения.


А меня сложились не только плохие и хорошие впечатления о рыболовном судне CРТМ-к.
Наверное мало кто ходил на так называемых "черных" рыболовных судах, были они в рыб. колхозах.
Сходил пару рейсов на таком рыболовном судне, правда переоборудованном под печеночник. Матросами жили "на носу" под полубаком, камбуз и гальюн на корме. Вот где плохие впечатления.
И когда после всего этого попадаешь на новый, только полученный средний рыболовный траулер морозильный СРТМ, тогда понимаешь, что есть и хорошие, положительные моменты рыболовной профессии.

Кубинец пишет:
Как можно работать когда ни мастер ни что самое главное лебедчик не видят лебедку? Весь экипаж кто не занят и отдыхает после вахты не могут уснуть и слушают выборку и постановку когда кабеля, ваера и все остальное железо проходит по шахте.


И тем немение почти целое поколение моряков на них работало, слушало и спало....
7. Master Chief - 17 Мая, 2011 - 00:44:43 - перейти к сообщению
Vas-as пишет:
А меня сложились не только плохие и хорошие впечатления.
Наверное мало кто ходил на так называемых "черных" судах, были они в рыб. колхозах.
Сходил пару рейсов на таком, правда переоборудованном под печеночник. Матросами жили под полубаком, камбуз и гальюн на корме. Вот где плохие впечатления.

А поподробнее можно, что за "чёрные" суда? И о каком судне в данном посте речь идёт, есть ли фото судна? Улыбка Под полубаком где там жили Не понял в трюме чтоле? Как то не представляю если честно картины этой)))
8. smustd - 17 Мая, 2011 - 01:40:13 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
А поподробнее можно, что за "чёрные" суда?


Кстати тема интересная, уже перенесли в отдельное обсуждение.

http://fishflot.ru/topic.php?for...m=1&topic=37
9. nickolaypavlov - 20 Июня, 2011 - 10:34:14 - перейти к сообщению
Ищу кого-нибудь,кто учайсвовал в первом рейсе рыболовного судна СРТМ-1379 " Питкяранта " по маршруту г. Киев- порт Херсон- Камышовая бухта г.Севастополь-Ц.В.А.-Мурманск.
10. samura. - 27 Июня, 2011 - 19:51:02 - перейти к сообщению
Работал на бортовиках-на Дальнем востоке и на кормовиках, в Мурманске. Разница большая. Тоже с недоверием смотрел на рыболовное судно "Железный поток" Но в Мурманске, поработав на них, мнение изменил. Винт-ВРШ. Не надо стоять на реверсах. 4 вспомогача - запас эл.мощности хороший. Немного тесно в "яме", но терпимо. Да и грохот не такой уж большой. С траловой лебёдкой проблем не было, по сравнению с бортовиками. У нас, в колхозе, их называли-белые. Внутри под дерево, чистота, на креветке варёной - баня в каждый день и в любое время. Кому интересно-спрашивайте.

Powered by >