Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » Китайский судоремонт.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. кутх - 16 Декабря, 2015 - 14:34:38 - перейти к сообщению
Если можно, оставлю ссылку на свой журнал:

kytx.livejournal.com/3079.html

Если это рассматривается как навязчивая реклама "уютненького", то могу отдельно запостить Улыбка

Глобальный ремонт МКРТМ типа "Лаукува"
Если кому интересны подробности, задавайте вопросы.
2. Гость - 17 Декабря, 2015 - 00:19:53 - перейти к сообщению
Интересная статья о ремонте рыболовного судна в Китае.

Можете и здесь размещать свои заметки, все таки Фишфлот - профильный форум.
Здесь поинтересней будет. Ага!
3. Гость - 17 Декабря, 2015 - 00:24:30 - перейти к сообщению
Пишите,что пароход отработал год.
Где? Что ловили? После китайского ремонта поломки были?
4. кутх - 17 Декабря, 2015 - 12:55:27 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Пишите,что пароход отработал год.
Где? Что ловили? После китайского ремонта поломки были?


Наш порт приписки - Петропавловск-Камчатский, так что ловили рядом: Авачинский, Кроноцкий, Камчатский заливы и к югу до Лопатки. Основной объект - минтай, разумеется, плюс треска, камбала. На север доходили до Карагинского залива - ловили навагу. В Охотское море за камбалой бегали. Летом полтора месяца простояли на приёмке красной.

Режим работы: забили трюм и в порт на сдачу. Исключение - красная, там сдавали на перегрузчики.

Поломки были, куда же без них, но серьёзных, слава Богу, не было. Самое серьёзное - заменили подшипник на эл. двигателе реф. компрессора. С моих слов вроде как ерундово выглядит, но повозиться ребятам пришлось (я в это время в отпуске был).
5. Гость - 30 Января, 2016 - 06:37:48 - перейти к сообщению
почитал,но это уже скорее не ремонт,а постройка нового судна.Часто не понимаю,зачем это было нужно,неужели дешевле чем построить действительно новый пароход.Тем более МКРТМ не думаю что сильно удачный проект хоть и удлинители его.Сколько у вас суточная морозка и вместимость трюма ? и какое технологическое оборудование есть в цеху ?Вообще пароход откровенно устаревший,думаю что затраты на его удлиннение и замену всего что только можно были в любом случае близки к стоимости нового судна,если не превзошли её.Поэтому считаю что целесообразнее было построить новое судно по современному проекту.В чем преимущества нового судна,не устаревшего,а построенного по современному проекту ? Русская пелагическая исследовательская компания провела некоторые исследования на эту тему.

В нашу компанию обратились несколько камчатских заказчиков, по вопросам строительства новых судов для прибрежного рыболовства. В одном случае заказчикам требовались добытчики с неограниченным районом плавания для круглогодичного использования, а в другом – траулер-процессор неограниченного района плавания с возможностью выпуска мороженной разделанной продукции. Компаниям потребовались суда по одной причине – списываются последние имеющиеся сорокалетние суда. К этой черте, когда просто нечем работать, компании, работающие в прибрежке, видимо подошли раньше, чем компании, работающие в 200-мильной зоне.
6. Гость - 30 Января, 2016 - 06:42:20 - перейти к сообщению
Как известно, за рубежом за последние два десятилетия появилось достаточно большое количество современных высокопроизводительных рыболовных судов различного типа, основные показатели которых – промысловые, производственные и экономические – в несколько раз превышают показатели судов прежнего поколения. Суда для прибрежного рыболовства не исключение: новое поколение судов на практике доказало высокие экономические показатели, включая малые сроки окупаемости.
современные суда имеют существенно лучшие общепроектные характеристики, форму корпуса и как следствие мореходные качества, более высокие промысловые качества, существенно большую производительность, высокий ледовый класс. Они могут работать в суровых погодных условиях с неограниченным удалением от портов базирования или зон укрытия.
Эти отличия определяют общие экономические показатели, в частности, большие выловы, большее время нахождения на промысле, меньший расход топлива. Высокие общепроектные характеристики создают возможности для более удобного размещения промыслового и производственного оборудования и возможность ведения промысла в худших погодных условиях. За счет совокупности этих качеств более современные суда – более производительные в добыче и производстве продукции: они способны производить даже филе и выпускать более 30 тонн/сутки мороженной продукции (вполне понятно, что сегодня наши компании, работающие в прибрежке, едва ли готовы выпускать филе, но это наглядная иллюстрация возможностей этих малых 34-ти метровых судов, ведь даже те суда, которые эксплуатируются нашими рыбаками в 200-мильной зоне, не могут этого: ни 40-ка метровые ни 50-ти метровые).
Логичен вопрос: сколько нужно платить за постройку современного судна, в сравнении с тоже новым, но не современным? Общаясь с заказчиками, мы убедились, что у них сложилось мнение о том, что современное судно существенно дороже нового, но не современного. Это мнение несколько ошибочно.
Ценообразование верфей при постройке любого судна строится от цены тонны стали с работой и насыщением плюс стоимость оборудования. Современный проект при равной длине судна может иметь несколько больший брутто-регистровый тоннаж (добавка в «китайских ценах» составляет около 180-250 тыс. долларов), но если взять новые предложения китайских верфей, например, двухпалубного судна размером 39х10 м (боковой вид показан на последнем рисунке), то их брутто-регистровый тоннаж одинаков. Поэтому и стоимость корпуса современного судна с тем же насыщением, что и морально устаревшего судна, не будет отличаться.
Если базовое оборудование, сопутствующие и отделочные материалы одинаковы – то и построечная цена судов будет одинаковой
Отметим, что на современном судне всегда заложен потенциал развития, который позволит по усмотрению заказчика в любой момент установить более современное, более производительное оборудование, и такая замена, безусловно, самым значительным образом отразится на производственных и экономических показателях работы судна. Это качественно иное судно – полностью готовое в будущем не только к установке более современного оборудования, но и удовлетворению новых современных стандартов промысла. Такое судно и через десять лет будет оставаться современным и стоить не менее его построечной стоимости.
7. Гость - 30 Января, 2016 - 06:43:37 - перейти к сообщению
Братухин О.И., председатель совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания»
Рыбалкин Ю.Г., генеральный директор ЗАО «Морская инженерная компания»
РИА Fishnews.ru
Сентябрь 2012 г.
8. Гость - 04 Февраля, 2016 - 03:23:41 - перейти к сообщению
кутх пишет:

Наш порт приписки - Петропавловск-Камчатский, так что ловили рядом: Авачинский, Кроноцкий, Камчатский заливы и к югу до Лопатки. Основной объект - минтай, разумеется, плюс треска, камбала. На север доходили до Карагинского залива - ловили навагу. В Охотское море за камбалой бегали. Летом полтора месяца простояли на приёмке красной.

Режим работы: забили трюм и в порт на сдачу. Исключение - красная, там сдавали на перегрузчики.
а как называется пароход и компания,как заработки ? можно ли устроится к вам ?
9. Гость - 09 Февраля, 2016 - 15:28:08 - перейти к сообщению
Гость пишет:
МКРТМ не думаю что сильно удачный проект хоть и удлинители его.
а мне пароход понравился,работал на таком,а удлинненный вообще большой плюс.Конечно морально устарел,но сколько в России по настоящему современных судов -единицы.Мкртм еще не самый древний проект.
10. кутх - 25 Мая, 2016 - 14:10:43 - перейти к сообщению
Гость пишет:
...можно ли устроится к вам ?


Смотря кто Вы по профессии.

Powered by >