Китайский судоремонт. , Рассказ про почти годичный ремонт в Порт-Артуре. Фотографии. |
Поиск в теме | Версия для печати |
кутх |
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 14:34:38
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Дек. 2015
Откуда: Петропавловск-Камчатский

|
Если можно, оставлю ссылку на свой журнал:
kytx.livejournal.com/3079.html
Если это рассматривается как навязчивая реклама "уютненького", то могу отдельно запостить
Глобальный ремонт МКРТМ типа "Лаукува"
Если кому интересны подробности, задавайте вопросы. (Отредактировано автором: 16 Декабря, 2015 - 14:40:52) |
|
|
Гость |
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 00:24:30
|
Не зарегистрирован!

|
Пишите,что пароход отработал год.
Где? Что ловили? После китайского ремонта поломки были? |
|
|
кутх |
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 12:55:27
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Дек. 2015
Откуда: Петропавловск-Камчатский

|
Гость пишет:Пишите,что пароход отработал год.
Где? Что ловили? После китайского ремонта поломки были?
Наш порт приписки - Петропавловск-Камчатский, так что ловили рядом: Авачинский, Кроноцкий, Камчатский заливы и к югу до Лопатки. Основной объект - минтай, разумеется, плюс треска, камбала. На север доходили до Карагинского залива - ловили навагу. В Охотское море за камбалой бегали. Летом полтора месяца простояли на приёмке красной.
Режим работы: забили трюм и в порт на сдачу. Исключение - красная, там сдавали на перегрузчики.
Поломки были, куда же без них, но серьёзных, слава Богу, не было. Самое серьёзное - заменили подшипник на эл. двигателе реф. компрессора. С моих слов вроде как ерундово выглядит, но повозиться ребятам пришлось (я в это время в отпуске был). |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Января, 2016 - 06:37:48
|
Не зарегистрирован!

|
почитал,но это уже скорее не ремонт,а постройка нового судна.Часто не понимаю,зачем это было нужно,неужели дешевле чем построить действительно новый пароход.Тем более МКРТМ не думаю что сильно удачный проект хоть и удлинители его.Сколько у вас суточная морозка и вместимость трюма ? и какое технологическое оборудование есть в цеху ?Вообще пароход откровенно устаревший,думаю что затраты на его удлиннение и замену всего что только можно были в любом случае близки к стоимости нового судна,если не превзошли её.Поэтому считаю что целесообразнее было построить новое судно по современному проекту.В чем преимущества нового судна,не устаревшего,а построенного по современному проекту ? Русская пелагическая исследовательская компания провела некоторые исследования на эту тему.
В нашу компанию обратились несколько камчатских заказчиков, по вопросам строительства новых судов для прибрежного рыболовства. В одном случае заказчикам требовались добытчики с неограниченным районом плавания для круглогодичного использования, а в другом – траулер-процессор неограниченного района плавания с возможностью выпуска мороженной разделанной продукции. Компаниям потребовались суда по одной причине – списываются последние имеющиеся сорокалетние суда. К этой черте, когда просто нечем работать, компании, работающие в прибрежке, видимо подошли раньше, чем компании, работающие в 200-мильной зоне. |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Января, 2016 - 06:42:20
|
Не зарегистрирован!

|
Как известно, за рубежом за последние два десятилетия появилось достаточно большое количество современных высокопроизводительных рыболовных судов различного типа, основные показатели которых – промысловые, производственные и экономические – в несколько раз превышают показатели судов прежнего поколения. Суда для прибрежного рыболовства не исключение: новое поколение судов на практике доказало высокие экономические показатели, включая малые сроки окупаемости.
современные суда имеют существенно лучшие общепроектные характеристики, форму корпуса и как следствие мореходные качества, более высокие промысловые качества, существенно большую производительность, высокий ледовый класс. Они могут работать в суровых погодных условиях с неограниченным удалением от портов базирования или зон укрытия.
Эти отличия определяют общие экономические показатели, в частности, большие выловы, большее время нахождения на промысле, меньший расход топлива. Высокие общепроектные характеристики создают возможности для более удобного размещения промыслового и производственного оборудования и возможность ведения промысла в худших погодных условиях. За счет совокупности этих качеств более современные суда – более производительные в добыче и производстве продукции: они способны производить даже филе и выпускать более 30 тонн/сутки мороженной продукции (вполне понятно, что сегодня наши компании, работающие в прибрежке, едва ли готовы выпускать филе, но это наглядная иллюстрация возможностей этих малых 34-ти метровых судов, ведь даже те суда, которые эксплуатируются нашими рыбаками в 200-мильной зоне, не могут этого: ни 40-ка метровые ни 50-ти метровые).
Логичен вопрос: сколько нужно платить за постройку современного судна, в сравнении с тоже новым, но не современным? Общаясь с заказчиками, мы убедились, что у них сложилось мнение о том, что современное судно существенно дороже нового, но не современного. Это мнение несколько ошибочно.
Ценообразование верфей при постройке любого судна строится от цены тонны стали с работой и насыщением плюс стоимость оборудования. Современный проект при равной длине судна может иметь несколько больший брутто-регистровый тоннаж (добавка в «китайских ценах» составляет около 180-250 тыс. долларов), но если взять новые предложения китайских верфей, например, двухпалубного судна размером 39х10 м (боковой вид показан на последнем рисунке), то их брутто-регистровый тоннаж одинаков. Поэтому и стоимость корпуса современного судна с тем же насыщением, что и морально устаревшего судна, не будет отличаться.
Если базовое оборудование, сопутствующие и отделочные материалы одинаковы – то и построечная цена судов будет одинаковой
Отметим, что на современном судне всегда заложен потенциал развития, который позволит по усмотрению заказчика в любой момент установить более современное, более производительное оборудование, и такая замена, безусловно, самым значительным образом отразится на производственных и экономических показателях работы судна. Это качественно иное судно – полностью готовое в будущем не только к установке более современного оборудования, но и удовлетворению новых современных стандартов промысла. Такое судно и через десять лет будет оставаться современным и стоить не менее его построечной стоимости. |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Января, 2016 - 06:43:37
|
Не зарегистрирован!

|
Братухин О.И., председатель совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания»
Рыбалкин Ю.Г., генеральный директор ЗАО «Морская инженерная компания»
РИА Fishnews.ru
Сентябрь 2012 г. |
|
|
Гость |
Отправлено: 04 Февраля, 2016 - 03:23:41
|
Не зарегистрирован!

|
кутх пишет:
Наш порт приписки - Петропавловск-Камчатский, так что ловили рядом: Авачинский, Кроноцкий, Камчатский заливы и к югу до Лопатки. Основной объект - минтай, разумеется, плюс треска, камбала. На север доходили до Карагинского залива - ловили навагу. В Охотское море за камбалой бегали. Летом полтора месяца простояли на приёмке красной.
Режим работы: забили трюм и в порт на сдачу. Исключение - красная, там сдавали на перегрузчики.
а как называется пароход и компания,как заработки ? можно ли устроится к вам ? |
|
|
Гость |
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 15:28:08
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:МКРТМ не думаю что сильно удачный проект хоть и удлинители его. а мне пароход понравился,работал на таком,а удлинненный вообще большой плюс.Конечно морально устарел,но сколько в России по настоящему современных судов -единицы.Мкртм еще не самый древний проект. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
Китай, судоремонт
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Китайский судоремонт. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|