Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Китайский судоремонт. , Рассказ про почти годичный ремонт в Порт-Артуре. Фотографии.
кутх
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 14:34:38
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: Петропавловск-Камчатский





Если можно, оставлю ссылку на свой журнал:

kytx.livejournal.com/3079.html

Если это рассматривается как навязчивая реклама "уютненького", то могу отдельно запостить Улыбка

Глобальный ремонт МКРТМ типа "Лаукува"
Если кому интересны подробности, задавайте вопросы.

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2015 - 14:40:52)

 
 Top
Гость
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 00:19:53
Post Id


Не зарегистрирован!









Интересная статья о ремонте рыболовного судна в Китае.

Можете и здесь размещать свои заметки, все таки Фишфлот - профильный форум.
Здесь поинтересней будет. Ага!
 
 Top
Гость
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 00:24:30
Post Id


Не зарегистрирован!









Пишите,что пароход отработал год.
Где? Что ловили? После китайского ремонта поломки были?
 
 Top
кутх
Отправлено: 17 Декабря, 2015 - 12:55:27
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: Петропавловск-Камчатский





Гость пишет:
Пишите,что пароход отработал год.
Где? Что ловили? После китайского ремонта поломки были?


Наш порт приписки - Петропавловск-Камчатский, так что ловили рядом: Авачинский, Кроноцкий, Камчатский заливы и к югу до Лопатки. Основной объект - минтай, разумеется, плюс треска, камбала. На север доходили до Карагинского залива - ловили навагу. В Охотское море за камбалой бегали. Летом полтора месяца простояли на приёмке красной.

Режим работы: забили трюм и в порт на сдачу. Исключение - красная, там сдавали на перегрузчики.

Поломки были, куда же без них, но серьёзных, слава Богу, не было. Самое серьёзное - заменили подшипник на эл. двигателе реф. компрессора. С моих слов вроде как ерундово выглядит, но повозиться ребятам пришлось (я в это время в отпуске был).
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Января, 2016 - 06:37:48
Post Id


Не зарегистрирован!









почитал,но это уже скорее не ремонт,а постройка нового судна.Часто не понимаю,зачем это было нужно,неужели дешевле чем построить действительно новый пароход.Тем более МКРТМ не думаю что сильно удачный проект хоть и удлинители его.Сколько у вас суточная морозка и вместимость трюма ? и какое технологическое оборудование есть в цеху ?Вообще пароход откровенно устаревший,думаю что затраты на его удлиннение и замену всего что только можно были в любом случае близки к стоимости нового судна,если не превзошли её.Поэтому считаю что целесообразнее было построить новое судно по современному проекту.В чем преимущества нового судна,не устаревшего,а построенного по современному проекту ? Русская пелагическая исследовательская компания провела некоторые исследования на эту тему.

В нашу компанию обратились несколько камчатских заказчиков, по вопросам строительства новых судов для прибрежного рыболовства. В одном случае заказчикам требовались добытчики с неограниченным районом плавания для круглогодичного использования, а в другом – траулер-процессор неограниченного района плавания с возможностью выпуска мороженной разделанной продукции. Компаниям потребовались суда по одной причине – списываются последние имеющиеся сорокалетние суда. К этой черте, когда просто нечем работать, компании, работающие в прибрежке, видимо подошли раньше, чем компании, работающие в 200-мильной зоне.
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Января, 2016 - 06:42:20
Post Id


Не зарегистрирован!









Как известно, за рубежом за последние два десятилетия появилось достаточно большое количество современных высокопроизводительных рыболовных судов различного типа, основные показатели которых – промысловые, производственные и экономические – в несколько раз превышают показатели судов прежнего поколения. Суда для прибрежного рыболовства не исключение: новое поколение судов на практике доказало высокие экономические показатели, включая малые сроки окупаемости.
современные суда имеют существенно лучшие общепроектные характеристики, форму корпуса и как следствие мореходные качества, более высокие промысловые качества, существенно большую производительность, высокий ледовый класс. Они могут работать в суровых погодных условиях с неограниченным удалением от портов базирования или зон укрытия.
Эти отличия определяют общие экономические показатели, в частности, большие выловы, большее время нахождения на промысле, меньший расход топлива. Высокие общепроектные характеристики создают возможности для более удобного размещения промыслового и производственного оборудования и возможность ведения промысла в худших погодных условиях. За счет совокупности этих качеств более современные суда – более производительные в добыче и производстве продукции: они способны производить даже филе и выпускать более 30 тонн/сутки мороженной продукции (вполне понятно, что сегодня наши компании, работающие в прибрежке, едва ли готовы выпускать филе, но это наглядная иллюстрация возможностей этих малых 34-ти метровых судов, ведь даже те суда, которые эксплуатируются нашими рыбаками в 200-мильной зоне, не могут этого: ни 40-ка метровые ни 50-ти метровые).
Логичен вопрос: сколько нужно платить за постройку современного судна, в сравнении с тоже новым, но не современным? Общаясь с заказчиками, мы убедились, что у них сложилось мнение о том, что современное судно существенно дороже нового, но не современного. Это мнение несколько ошибочно.
Ценообразование верфей при постройке любого судна строится от цены тонны стали с работой и насыщением плюс стоимость оборудования. Современный проект при равной длине судна может иметь несколько больший брутто-регистровый тоннаж (добавка в «китайских ценах» составляет около 180-250 тыс. долларов), но если взять новые предложения китайских верфей, например, двухпалубного судна размером 39х10 м (боковой вид показан на последнем рисунке), то их брутто-регистровый тоннаж одинаков. Поэтому и стоимость корпуса современного судна с тем же насыщением, что и морально устаревшего судна, не будет отличаться.
Если базовое оборудование, сопутствующие и отделочные материалы одинаковы – то и построечная цена судов будет одинаковой
Отметим, что на современном судне всегда заложен потенциал развития, который позволит по усмотрению заказчика в любой момент установить более современное, более производительное оборудование, и такая замена, безусловно, самым значительным образом отразится на производственных и экономических показателях работы судна. Это качественно иное судно – полностью готовое в будущем не только к установке более современного оборудования, но и удовлетворению новых современных стандартов промысла. Такое судно и через десять лет будет оставаться современным и стоить не менее его построечной стоимости.
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Января, 2016 - 06:43:37
Post Id


Не зарегистрирован!









Братухин О.И., председатель совета директоров ЗАО «Русская пелагическая исследовательская компания» и ЗАО «Морская инженерная компания»
Рыбалкин Ю.Г., генеральный директор ЗАО «Морская инженерная компания»
РИА Fishnews.ru
Сентябрь 2012 г.
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2016 - 03:23:41
Post Id


Не зарегистрирован!









кутх пишет:

Наш порт приписки - Петропавловск-Камчатский, так что ловили рядом: Авачинский, Кроноцкий, Камчатский заливы и к югу до Лопатки. Основной объект - минтай, разумеется, плюс треска, камбала. На север доходили до Карагинского залива - ловили навагу. В Охотское море за камбалой бегали. Летом полтора месяца простояли на приёмке красной.

Режим работы: забили трюм и в порт на сдачу. Исключение - красная, там сдавали на перегрузчики.
а как называется пароход и компания,как заработки ? можно ли устроится к вам ?
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 15:28:08
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
МКРТМ не думаю что сильно удачный проект хоть и удлинители его.
а мне пароход понравился,работал на таком,а удлинненный вообще большой плюс.Конечно морально устарел,но сколько в России по настоящему современных судов -единицы.Мкртм еще не самый древний проект.
 
 Top
кутх
Отправлено: 25 Мая, 2016 - 14:10:43
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: Петропавловск-Камчатский





Гость пишет:
...можно ли устроится к вам ?


Смотря кто Вы по профессии.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Китай, судоремонт       « Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024