Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> 8 тралов за раз?
jegor_j
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 21:29:13
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Нарва, ЭССР





Нашел на сайте производителя досок "Thyboron" фотку с кормы и схему работы, названия судна не видно.
Кто что знает-слышал? Что ловят, где живут и все такое.



 
 Top
romsel80
Отправлено: 01 Ноября, 2013 - 15:52:39
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





Если мне память не изменяет,то это датчане. Работают только на пелагии. Судно под 40 метров.Более подробную инфу можешь поискать на сайтах Фуруно,Симрад или Сканмар.Там про эту заморочку я читал когда-то.
Да и на твоей-же картинке написано название фирмы,которая выдумала эту систему. Нордойтрал-это или норги или датчане.Ну и там же можешь искать более подробную инфу.
И честно говоря,по-моему мнению-чем больше тралов,тем больше геморроя! Сейчас на треске работаем двумя тралами сразу,как на креветке. Первая выборка-постановка заняла 2 часа! Это сейчас,пристрелялись,так справляемся за 25-30 минут. Да и то,при условии,что кламп завис в нормальном положении. А если за доской спрятался,то всё,жопа! Да и на выборке,один мешок раньше другого придёт,так потом гоняй всю треску по палубе из второго мешка. Не работа,а хрень какая-то.

(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2013 - 16:01:11)

 
 Top
jegor_j
Отправлено: 01 Ноября, 2013 - 20:43:24
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Нарва, ЭССР





romsel80 пишет:
инфу.
И честно говоря,по-моему мнению-чем больше тралов,тем больше геморроя! Сейчас на треске работаем двумя тралами сразу,как на креветке. Первая выборка-постановка заняла 2 часа! Это сейчас,пристрелялись,так справляемся за 25-30 минут. Да и то,при условии,что кламп завис в нормальном положении. А если за доской спрятался,то всё,жопа! Да и на выборке,один мешок раньше другого придёт,так потом гоняй всю треску по палубе из второго мешка. Не работа,а хрень какая-то.

У нас регулярно бывало по шесть мешков на палубе, 3- рыба, три креветка.

разруливали выборку-постановку за час, час пятнадцать. Креветку в левый, рыбу в правый бункер. Кренованием помагали. Обычно, перед сливанием, набивали все три мешка, потом чуть вторым шкентелем подтягивали нужный мешок, стропили другим стропом и на тот же шкентель и как обычно- разом в бункер - ух (в зависимости от наполнения мешка, конечно). (Так-то три мешка разом в бункер херовато лезуть )). А так, если мешки по разному вышли, и совсем все перепуталось, сливали мешки раздельно в бункер, никто ничего не гонял по палубе, так может кил 100 просыпется мимо иногда, если далеко от бункера гайтян развязали. А то порой и гайтян развязывали непосредственно над бункером... Бывало и при выборке второй гиней мешки равняли. Я, конечно, не говорю что это было клево, но мастеру очень нарвилось рыбу ловить, причем всеми тралами, вот мы и шустрили.
Что такое "кламп"?
А по фирме выдумщику что-то не скумекал посмотреть, зато не сомневался что ты первым ответишь )).
У нас путали переходники на трех тралах ))), на 8,гораздо, веселей )).

(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2013 - 20:53:22)

 
 Top
romsel80
Отправлено: 02 Ноября, 2013 - 03:56:54
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





Кламп-по-русски груз-сцепка,который весит на третьем ваере. Вес его выбирается из рассчёта определённого процента от суммы массы обеих досок. На креветке у нас он был под 8 тонн,на треске сейчас 6.5 тонн. Тот,который под креветочные доски,тот был нормальный,"заточен" для нашего судна,а сейчас какой-то узкий уродец,и дотянуться до него,чтобы подсоединить к нему переходники, большая проблема. Вот только в этом весь и гемор.
А про крен я вообще молчу! По ходу дела ни кеп ни старпом про это ничего не знают. Практически постоянный крен на левый борт,но это благодарность флагманским английским трюмным. А те,кто на мосту постоянно разворачиваютс только через правый борт,соответственно и крен на левый при развороте увеличивается. Да увеличивается так,что правая доска на слип заскакаивает. Бывает и так,что подклинит её межу этим углом на транце и верхним переходным мостиком. Веселуха,да и только.
Постоянно тралы начинают ставить после разворота,не выйдя на прямой курс. И частенько,вследствии этого,начинаются закручиваться решётки.

(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2013 - 17:08:08)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
      « Донное траление. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024