Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> В магазине DNS продали монитор с дефектом. , Продажа монитора с дефектом в магазине техники DNS.
Гость
Отправлено: 05 Апреля, 2021 - 22:01:01
Post Id


Не зарегистрирован!









ThorEjoth пишет:
был получен ответ, что механическое повреждение крепления монитора было произведено после покупки, то есть, обвинив покупателя в поломке крепления.

Цитата:
Иногда вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в безвозмездном устранении недостатков, со следующей приблизительной формулировкой: «снят с гарантии / гарантия аннулирована/отказано в гарантийном обслуживании, т.к. потребителем были нарушены правила эксплуатации изделия - в аппарате обнаружены следы попадания жидкости/ обнаружены следы механического повреждения», или с похожей формулировкой.
Однако,такого понятия как «снят с гарантии/гарантия аннулирована» в законе нет. То есть снять с гарантии изделие они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении требований о безвозмездном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 Закона докажут, «что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы»
 
 Top
ThorEjoth
Отправлено: 05 Апреля, 2021 - 22:11:14
Post Id


Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Март 2017  





Гость пишет:
Интересно, сюжет на РЕН-ТВ вышел?


Сюжет от 25 ноября 2020г.
Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS
Покупатели сразу в нескольких регионах обвинили крупный российский ритейлер DNS в реализации испорченных и откровенно бэушных приборов.

 
 Top
ThorEjoth
Отправлено: 06 Апреля, 2021 - 00:27:35
Post Id


Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Март 2017  





Гость пишет:
Иногда вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в безвозмездном устранении недостатков

Дополню
Цитата:
Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии.
Если указана лишь причина неисправности, а не источник ее возникновения (изготовитель, продавец, потребитель, сервисный центр), это не может служить доказательством Вашей вины.
Вы можете потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца или изготовителя в вашем присутствии, если вы не обнаружили в документе четкого указания на виновника возникновения неисправности!
 
 Top
Гость
Отправлено: 17 Мая, 2021 - 21:16:36
Post Id


Не зарегистрирован!









ThorEjoth пишет:
В итоге покупателя вынуждают забирать монитор с сервисного центра ДНС с данным дефектом, при котором не возможно повесить монитор на настенное крепление.
Как разрешился конфликт DNS с покупкой у них монитора? Отремонтировали или вернули деньги?
 
 Top
Гость
Отправлено: 23 Декабря, 2021 - 19:58:19
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Как разрешился конфликт DNS с покупкой у них монитора? Отремонтировали или вернули деньги?

Надо отдать должное руководству DNS, после некоторой переписки все же удалось вернуть деньги за поломанный (крепление) монитор. Но есть и ложка дегтя. По прошествии времени мониторы подорожали (и не только они). Покупка нового монитора вышла на порядок выше, чем цена прежнего. В итоге все одно покупатель проигрывает...
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
DNS, продажа, дефекты, отзывы       « Компьютеры. Планшеты. Телефоны. Интернет. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.

В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2022