Приветствую вас! Я менеджер по набору персонала, если у вас появятся вопросы по поводу трудоустройства, задавайте свои вопросы. Я c радостью дам ответ на них.
Резюме – это ваша визитка. По ней менеджер по кадрам формирует ранее впечатление о кандидате. Когда оно негативное, резюме выкинут в помойку. Давайте разберёмся, как составить резюме, подробнее можно прочитать по ссылке .
Структура резюме для трудоустройства
Нет определённых стандартов структуры резюме. Впрочем, из этого не следует, что необходимо обращать создание этого документа в сочинение на вольную тему. Кадровики рекомендуют указать в резюме такие разделы:
1. Фамилия, имя, отчество, телефон и почта, другая личная информация.
2. Образование.
3. Желаемая зарплата и должность.
4. Доп. информация.
5. Опыт работы.
6. Навыки.
Стоит уточнить про рекомендации с предыдущей работы. Отзыв представителя крупной фирмы в несколько раз увеличивает шансы на успешное трудоустройство.
Главные правила написания
При заполнении резюме нужно следовать определённым правилам. Главные правила:
1. Доказывайте навыки достижениями.
2. Размещайте прошлые места работы в обратном порядке.
3. Проверяйте резюме на присутствие ошибок.
4. Не указывайте ненужного.
5. Подберите подходящую фотографию.
Определённой методики создания резюме нет. Опытному специалисту лучше акцентировать внимание на предыдущих местах работы. Новичку в профессии лучше сделать ставку на свои профессиональные компетенции. В первом случае лучше создать резюме хронологическое. Во втором – функциональное резюме.
Не говорите о своих профессиональных навыках, бесполезных для желаемого места работы. Курсы вышивки и уроки пения стоит указывать только в том случае, когда такие навыки как минимум косвенно поспособствуют осуществлению служебных обязанностей. Всё же есть ряд навыков, которые необходимо написать всегда:
1. Водительские права.
2. Владение языками.
3. Компьютерные навыки.
Владение ПО и владение испанским или китайским есть смысл осветить даже тогда, когда вакантная должность не предусматривает ведения электронного документооборота или перевода тех. инструкций. Эти компетенции докажут и уровень развития соискателя, и интерес к самосовершенствованию, и возможности карьерного развития. (Отредактировано автором: 08 Июля, 2020 - 14:57:26) |