Мурманский траловый флот , Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Master Chief |
Отправлено: 10 Января, 2013 - 03:29:26
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011
|
CyberMarine пишет:Что самое интересное, один из испанцев сгорел еще при постройке, прямо на стапеле
Да у них серия в этом плане не удачная, слишком часто горят, один вроде аж 3 раза горел, на 3й раз уже окончательно и безповоротно... |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 12 Января, 2013 - 03:25:07
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011
|
CyberMarine пишет:Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.
А сейчас как условия на них?
Цитата:Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?
На фото да, он самый Есть какая инфа по нему, чей он сейчас, под чем работает, знаю что его удлинили, переименовали и вроде слышал что из него просто морозильщик сделали?
Кстати есть кто на Кутахове ходил, тут от знакомого слышал, что в летнем рейсе там зарплата неплохая вышла, у помогалы где то под 800 или поболее получилось Раньше там таких денег не платили, а сейчас типо расщедрились? |
|
|
CyberMarine |
Отправлено: 12 Января, 2013 - 10:01:58
|
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2013
|
Master Chief пишет:CyberMarine пишет:Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.
А сейчас как условия на них?
Цитата:Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?
На фото да, он самый Есть какая инфа по нему, чей он сейчас, под чем работает, знаю что его удлинили, переименовали и вроде слышал что из него просто морозильщик сделали?
Кстати есть кто на Кутахове ходил, тут от знакомого слышал, что в летнем рейсе там зарплата неплохая вышла, у помогалы где то под 800 или поболее получилось Раньше там таких денег не платили, а сейчас типо расщедрились?
Как сейчас, не известно ибо с Дальнего Востока их угнали еще 10 лет назад. Часть из них перевели на промысел криля.
Американский Монарх после изгнания с Дальнего Востока купила норвежская Aker, и он отправился на Фарерские острова, ловил путассу и перерабатывал в сурими. Потом Aker открыла свою дочернюю фирму Aker BioMarine, производящую медикаменты, лекарства и БАДы из антарктического криля - какието там инновационные технологии. Atlantic Navigator решено было удлинить дабы на борту установить перерабатывающий комплекс и перевести в Антарктику на промысел криля. Его переименовали в Antarctic Navigator, и все больше никакой инфо. тоько видео проекта модернизации на яндексе есть. на официальном сайте БиоМарина и на зарубежных рыбопромысловых сайтах ни слова больше. Поиск по АИС тоже не дает результатов. |
|
|
Vitian39 |
Отправлено: 12 Января, 2013 - 12:40:52
|
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2012
|
CyberMarine пишет:Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.
Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?
Ну насчет компьютеров раньше приврали,не было.Исландцы сделали вай-фай , купил карточку и на своем компе можешь работать.Условия жизни хорошие ,кормежка была - шведский стол,все в одном салоне.Работать 6 через 6 ,тяжело ,но таких зарплат нигде не было - было за что пахать. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (31): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Рыболовные компании, фирмы. » |
Похожие темы: Мурманский траловый флот |
|
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|