Мурманский траловый флот , Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Vitian39 |
Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 20:27:41
|
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2012
|
romsel80 пишет:Vitian39 пишет:
Судов такого плана у вас нет,опыта работать на них тоже нет.Кто работал на норгах - тот поймет о чем я говорю.
Что за детский сад? Ты думаешь,что в командировки на буржуйские суда никого не отправляют? Старые кадры-те да,ничего не знают о новых и не хотят,а возьми специалистов 30-40 лет,так любого исландца,англика,норга,датчанина за пояс засунут одним пальцем(ну это относительно палубы). Сам лично отношусь к таким спецам и работаю у буржуев,а матросов по-любому будут менять каждый рейс,до тех пор пока судно не настроется. И если зарплата будет нормальной,то потом сядут на судно абсолютно тупые знакомые кепов или руководства,вот и придётся с такими бороться и делать всё за них,т.к. они нихрена не знают и не умеют.
Вот ты сам и ответил на вопрос : кто в здравом уме уйдет от буржуйских судов со стабильной зарплатой на наш старый рублевый флот?И еще : люди они мерзкие , но вот блатника у них нет .Кто хорошо работает - всегда вернется.Нас продали неожиданно.
Ну а здесь посмотрим что выйдет. |
|
|
Seawalker |
Отправлено: 28 Декабря, 2012 - 09:46:23
|
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Июль 2012
|
Уважаемый, но если у вас контракт - чего вообще волноваться? Предложат условия - понравятся/не понравятся - примете решение. Это "штатным тралфлотовцам" надо париться с этой непредсказуемой сдельно-премиальной системой.
(Добавление)
Вова_Моряк пишет:Подскажите Беларусов берут ТФ сам ходил вморе по молодости Земляне отзавитесь буду благодарень или дайте инф Тянет СПАСИБО ЖДУ.........
Регистрация мурманская нужна, а соответственно и паспорт РФ.
(Добавление)
romsel80 пишет:Vitian39 пишет:
Судов такого плана у вас нет,опыта работать на них тоже нет.Кто работал на норгах - тот поймет о чем я говорю.
Что за детский сад? Ты думаешь,что в командировки на буржуйские суда никого не отправляют? Старые кадры-те да,ничего не знают о новых и не хотят,а возьми специалистов 30-40 лет,так любого исландца,англика,норга,датчанина за пояс засунут одним пальцем(ну это относительно палубы). Сам лично отношусь к таким спецам и работаю у буржуев,а матросов по-любому будут менять каждый рейс,до тех пор пока судно не настроется. И если зарплата будет нормальной,то потом сядут на судно абсолютно тупые знакомые кепов или руководства,вот и придётся с такими бороться и делать всё за них,т.к. они нихрена не знают и не умеют.
Не хочу обижать палубную службу, но в худшем случае, по незнанию или некомпетентности она может угробить трал, в то время, как штурмана с механиками могут угробить пароход. Посему - то что оставляют на первые рейсы "родной" экипаж нового купленного судна - совершенно оправданно. Тем более, что и так у этих судов репутация дурная - сплошные погорельцы.
"Здесь кроется какая-то тайна"(с) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (31): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Рыболовные компании, фирмы. » |
Похожие темы: Мурманский траловый флот |
|
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|