ООО Кирса Сахалин |
Поиск в теме | Версия для печати |
frozenatsea |
Отправлено: 02 Июня, 2016 - 09:36:35
|
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Дек. 2012

|
Интересует данная фирма и ее попытки промысла скумбрии |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 07:48:01
|
Не зарегистрирован!

|
компания принадлежит китайцам,официально конечно российская,ведь иностранцы не могут владеть рыболовными компаниями в россии,но по факту как владели так владеют многими,кирса в их числе.В россии у них партнер Алырзаев Мисир Али оглы,Мисир Алиевич человек известный на сахалине,он азейбарджанец,но в россии давно еще со времен ссср,россиянин одним словом.Мисир старый моряк,тралмастер,в 90-е стал владельцем собственных параходов,поднялся как и большинство его коллег на воровском крабе.Сейчас у него фирмы Парма и Феникс,это одна компания по факту.Платит,мало,любит кинуть народ,хотя раньше когда работал на живаке,у него было нормально.Как он снюхался с китайцами неизвестно,но в прошлом году народ он кинул в кирсе,заплатил только оклады.Правда я не знаю,на каких условиях люди подписались,если они обговаривали ежемесячную например выплату,почему они продолжили работу не получив первую зарплату.
Но в прошлом году на судах кирсы были лишь 2-3 человека россиян на каждом судне,они занимались лишь документами,к промыслу отношения не имели,весь экипаж от капитана до матроса были китайцы.Сейчас они пытаются набрать русские экипажи полностью,такая тенденция сейчас везде,где раньше на рыболовных судах под российским флагом были иностранцы,их заменяют россиянами,из-за проблем с контролирующими органами.
Суда у Кирсы новые,но промысловое оборудование каменного века,в прошлом году была проблема даже 10 тонн вытащить,кутец ! вытаскивают на палубу через турачки,дурдом ! Жилищно-бытовые условия на судах кирсы убогие,хокутен лайнером покажется,в гальюн единственный причем вход только с палубы,также как и в душ,причем находятся они посередине судна в районе портала.Суда хоть и не маленькие,но к длительным экспедициям явно не годные.
По оплате обесщают неплохо 12р./кг скумбрии морозки на экипаж,это весьма неплохо,но залатят ли их,учитывая репутацию мисира это вопрос.Хотя обесщают регурярные выплаты ! В течении 20 дней после каждого перегруза.Это нормально,но я не рискнул пойти,обьясню причину,первое репутация мисира нехорошая,второе суда неприспособлены к промыслу и самое главное компания обесчает регулярные выплаты,как оно будет на самом деле неисвестно,но с учетом,повторюсь негативной репутации мисира,смею предположить что могут быть проблемы.
Допустим прходит первый перегруз,рыба отгружается,проходит оговоренные 20 дней,и деньги на зарплатный счет не приходят.
Что делать-понятно что отказыватся от работы и требовать выплаты либо списания.
Но я не уверен что экипаж будет это делать,кого-то уговорят,кто-то сам согласится,и в итоге будут пахать за обесщания.А по потом,плакать что им должны зарплату за несколько месяцев.А я один откажусь от работы,ну может еще несколько человек с мной,добится ничего не получится,остановить работу судна не получится.В итоге покатают некоторое время пассажирами,и спишут.
Оно мне надо,я с подобным сталкивался.
Что еще добавить,ловят близнецовым тралом,есть у них планы и на ивась,гидролокаторы кругового обзора,собирались ставит уже сейчас,базируются в пусане.На ремонте оклад у матроса 15т.р. плюс суточные 10$/сутки.
В итоге советую хорошо подумать каждому,прежде чем идти в компанию кирса. |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 08:36:02
|
Не зарегистрирован!

|
еще добавлю,мне предлагали вылететь в пусан месяца 1,5 -2 назад,а параходы до сих пор стоят колом,большинство на рейде на траверзе сондо бич,парочку к причала встали не так давно.Скачайте findship pro,правда придется купить 270 рублей стоит на гугл плей,но прога крутая,позиции судов со спутника,по всему миру и записывает и сохраняет треки до 30 дней,там увидите это кирсы и как они перемещаются.
Еще видел обявления по 115 р за кг,скумбрию кирса продает до сих пор,прошлогоднюю,но это видимо ту часть что в россию завезли,в прошлом году мисировский птр сарган привез в корсаков 200 тонн,остальное наверное в китай ушло.
Мисир дает интервью видео в порту мисир возле саргана привезшего скумбрию в корсаков на сахалине
w*w.vesti.ru/doc.html?id=2694723
маргарита из кирсы,она вербует народ 89244804559
А вот как там обстановка промысловая на скумбрии я не уточнил,когда разговаривал с человеком который там работал,откуда у меня вся инфа,мы поговорили о том что я написал уже,и у меня пропал интерес к промыслу скумбрии,по крайней мере в компании кирса,ну а другие пока не ловят,вообще насколько знаю скумбрии дохрена,азиаты ее успешно ловят и причем давно,я еще на живаке работал лет 10 назад мы скумбрию на наживу иногда брали вместо селедки,в японии.
Конечно сумбрия перспективный обьект,цена хорошая,я бы с удовольствием сходил на скумбрию,но в нормальной компании,не такой как кирса.
Но может там что и изменится к лучшему,не знаю,я не стал рисковать,посмотрим как в этом году сработают,как народу заплатят,потом можно и подумать.
Может там в следующем году конкурс будет,попасть туда.Но в этом често говоря сомневаюсь.
Если интересно еще больше,могу дать контакты,точнее не контакты а наколку как связатся с человеком,который работал в кирсе в пршлом году,он или ст.пом или кэп,точно не скажу но штурман точно,сидел там,бумажками занимался,ну номинальную должность занимал,на одной из шхун,китайцы там же рулили по факту. |
|
|
Гость |
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 05:20:40
|
Не зарегистрирован!

|
сам не работал но пересекелся с ребятами сахалинцами убежали оттуда на стрекодере ловили ивася и скумбрию спросил почему говорят хозяин кит набрал хохлов те работать не хотят да и кит не платит если 60 70 рублей в месяц выходит то гуд короче сорвались оттуда |
|
|
Гость |
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 15:12:39
|
Не зарегистрирован!

|
Фирма гнилая! Был там сам.
Ниже опишу несколько основных проблем.
- компенсация дороги, до места промысла, может тянуться весь рейс, после чего обязательно потеряется какой-нибудь чек, либо стоимость билета окажется больше их ожиданий и они уменьшают сумму. Хотя условия найма - 100% компенсация расходов на дорогу. Благо я сфотографировал все билеты и чеки, что в свою очередь мне помогло вернуть деньги. Так же скажу, что мне их вернули вместе с первым окладом. Остальным возвращали после списания, уж не знаю чем закончилось.
- оплата "окладной" части происходит за минусом комиссии банка за перевод. На вопрос по какой причине банковские издержки несет работник, главный бухгалтер Анастасия Ивановна сообщает: "...ребята, но я же 13% подоходного налога с Вас не удерживаю". У меня как матроса оклад 15 тыс. руб. С генеральным мы договаривались об этой сумме с учетом всех вычетов. После того как я с ним связался мне оплатили весь оклад без удержаний. Остальные члены экипажа не стали волноваться по "пустякам" и соответственно они получили меньше.
- оплата "пая" за первый перегруз происходит после третьего перегруза. В нашем случае был один перегруз в месяц. Но и не смотря на столь длительную отсрочку господа из офиса затягивали с оплатой. Так же скажу, что обещанная сумма заработка не достижима по техническим причинам. Морозильные камеры не способны морозить быстрее 6-ти часов, хотя по регламенту не более 2-х. Соответственно низкая производительность морозильных камер, ручная переноска рыбы с палубы в цех и частые штормовки позволят Вам заготовить максимум 40 тонн продукции.
- условия быта у мореплавателей эпохи Жуля Верна были куда комфортабельными нежели на РТС КИРСА. Одна каюта размером 2х3 метра вмещала 6 шконарей. Два шконаря у борта заливало с люмика. Из-за повышенной сырости через месяц на вещах появлялась плесень. В кондейке (камбузе) не работала вытяжка, соответственно, все жарено-пареное было на стенках и потолках кают, не говоря уже о пропахших вещах. Чтобы пройти в туалет или в душевую, необходимо было совершить прогулку по свежему воздуху через цех и палубу (уточню лишь, что дело было зимой). Когда наступали морозы, грелись за счет встроенных кондиционеров, но при минус 10, они переставали работать. Само судно не предназначено для промысла в зимний период времени, однако капитан и стар.пом утверждали обратное. По словам генерального, судно - 2015 года постройки, но это имеется ввиду его переоснащение.
- отношение офиса к работникам на судне - как к нелюдям. При обращении по выше перечисленным вопросам, сразу переходят на крик, мат и угрозы. После не берут трубки. При личной встрече выказывают попытки физической расправы (благо здоровьем не обижен, поэтому дальше попыток не идет). Особо могу отметить Бориса Ефимовича как человека не компетентного и проворовавшегося, с другой стороны сам генеральный Алырзаев Мисир такое поведение и отношение одобряет. Видимо они привыкли работать с сильно пьющими людьми, которым не куда деваться.
Пункт "условия быта" не страшит, если бы была соответствующая оплата. Но как показала практика, туда берут людей не для того чтобы им платить. |
|
|
Гость |
Отправлено: 05 Октября, 2017 - 12:39:26
|
Не зарегистрирован!

|
Предложили помощником на ПТР Сарган в Феникс, позвонил друзьям на Сахалин,отговаривают, как там сейчас,знает кто. |
|
|
Гость |
Отправлено: 21 Октября, 2017 - 07:45:40
|
Не зарегистрирован!

|
[quote=Гость][/quote]предложили мотористом в ск феникс.кто что знает про эту компанию |
|
|
Гость |
Отправлено: 21 Октября, 2017 - 19:38:32
|
Не зарегистрирован!

|
Фирма гнилая. Зарплату не выплачивают. Правда уже в чартере у "ДальИст" Владивосток. Продуктов и топлива нет, трала нет. Месяц болтаемся без дела. Вообщем "РОГА И КОПЫТА" подумайте 100000 раз прежде чем идти. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Рыболовные компании, фирмы. » |
Похожие темы: ООО Кирса Сахалин |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|