Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
После этого часть судов Камчатимпекса оказались у Верховского в Гидрострое и Пиленге,а краболовы Камчатимпекса Ивнинг стар и Шурвинд у Кана.
Гость
Отправлено: 11 Сентября, 2015 - 20:27:48
Не зарегистрирован!
Кан с Верховским подельники.бмрт Лангуста переходила из пиленги к кану и обратно, в последнем случае Верховский отдал Кану за Лангусту два гидростроевских хокутена.
ovsig_125_rus
Отправлено: 12 Сентября, 2015 - 04:05:14
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014 Откуда: Владивосток,Россия
Гость пишет:
Кан с Верховским подельники.бмрт Лангуста переходила из пиленги к кану и обратно, в последнем случае Верховский отдал Кану за Лангусту два гидростроевских хокутена.
С Лангустой рядом в Корее в июне стояли. с народом общались, те недовольны вообще/quote]
Гость
Отправлено: 12 Сентября, 2015 - 13:55:52
Не зарегистрирован!
лангуста никогда особо не работала, а сейчас в Пиленге по слухам убрали 50%надбавку к расценке введенную в конце прошлого года после обвала рубля. Работать там нет никакого смысла по старым расценкам и текущем курсе рубля. В гидрострое такая ситуация на транспортах, на добытчиках пока надбавка действует,но нет никаких гарантий что она останется.При том что вся рыба идет за границу за доллары, за редким исключением.
Подскажите пожалустановить как зарабатывает коленов
Гость
Отправлено: 05 Октября, 2016 - 09:07:57
Не зарегистрирован!
Гость пишет:
Подскажите пожалустановить как зарабатывает коленов
работал на лангусте и у кана и этой зимой в гидрострое за два месяца заморозили 2800 тонн получил 260 т р кеп дурак был я свалил пацаны остались на красной срубили не плохо там поставили две японскии линии автоматы короче 3500 тонн заморозили у матроса 450 вышло надбавки не убрали на островах сахалин и итуруп швартовались на перегрузах за февраль вышло по 160 и 180 тр в месящ так что можно работать сейчас батм взяли стоит в корее и лангуста подойдет на небольшой ремонт вот пытаюсь прорваться лето просидел в корее на млечном пути в ремонте платят хорошо береговой 35 тр валютой 700 и премия до 500 баков но в море не фига не выходит долбят одну сельдь да мастера азера жгут по премии лупят общался со старым экипажем за 11 месяцев кто 1200000 кто 800000 получил
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.