Требуются Второй механик, Четвертый механик на СТР-503. , 2-й механик, 4-й механик на СТР-503 |
Поиск в теме | Версия для печати |
Механик835 |
Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 07:32:45
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Дек. 2015

|
Требуются 2-й механик, 4-й механик на СТР-503. Пароход в ремонте в ПСРЗ г. Находка. Выход в рейс в марте. |
|
|
maverick |
Отправлено: 10 Февраля, 2016 - 12:22:13
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Февр. 2016

|
Механик835вот как ! я же работал на нем,от Дальмара.Вообще параход принадлежал колхозу имени Ленина с поселка Яблочное на Сахалине,мы (экипаж) числились там же.Но арендовал его Медведев,бабки он же платил,короче всем рулили эти мрази Медведь с Калиной.Кинули нас жестко,гарантийку заплатили и все.У меня как у матроса 25 тысяч рублей в месяц-это непосредственно на промысле,на переходе и у причала 15.Но комсостав там на контрактах сидел,не все правда но дед,2-й мех, сэм,знаю точно по индивидуальным контрактам работали.Они вроде все получили.Кэп наверняка тоже,я звонил ему уже после рейса,спрашиваю ну где наши бабки за рыбу ?А что он скажет дурака включил,я говорю вы то все получили,а он мне нет,дескать еще не все.А сам уже на Витязе сидел,знаете этот пароход конечно.
Ну да ладно,я сообственно сам виноват,но у меня тогда свои причины были идти в этот Дальмар.Как там сейчас обстановка,Мильково также без цеха ? Убитый был пароход напрочь,удивляюсь как мы еще ловили на нем и неплохо ловили.Если память не изменяет больше 2-х тысяч взяли селедки,месяца за 2,5 а если без переходов и штормовых то за два.Тысяча в месяц в принципе неплохо для 503-го.Гуцул по крайней мере без рыбы не стоял.Экипаж хороший у нас собрался,и машина и палуба и мост.Но контора конечно гавно полное,2 трала у нас было,один мы набрали,поставили,выбрали-жвак крылья намертво закручены.Второй трал получше,но крылья крутило-после 2-3 тралений,а бывало и после каждого траления отстегивали кабеля и растаскивали крылья до бака,раскручивали,бочковали.Вообще дурдом,бывало по 12 часов с палубы не уходили-это зимой.Причем в летних сапогах,это к слову о снабжении.В итоге порвали мы этот трал,а как ?главный заглох на тралении,трал лег естейственно на грунт.Грунт там был каменистый,выбрали на досках ошметки.Взяли два трала с других пароходов(одолжили или еще как,не знаю)и забыли что такое раскручивать крылья.Все потому что суки дальмаровские изначально хлам нам дали,трали которые после ремонта,понянутые ими уже нельзя было работать.Надо было списывать в утиль,они их починили-работайте.Машина тоже постоянно еблась,поломки одна за другой.Тухли несколько раз на ходу.В общем жесть.А что за Минералтрансгрупп,не слышал про такую.Какие у них планы ?(Отредактировано автором: 10 Февраля, 2016 - 12:47:28) |
|
|
Механик835 |
Отправлено: 10 Февраля, 2016 - 14:11:59
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Дек. 2015

|
maverick пишет:Механик835вот как ! я же работал на нем,от Дальмара.Вообще параход принадлежал колхозу имени Ленина с поселка Яблочное на Сахалине,мы (экипаж) числились там же.Но арендовал его Медведев,бабки он же платил,короче всем рулили эти мрази Медведь с Калиной.Кинули нас жестко,гарантийку заплатили и все.У меня как у матроса 25 тысяч рублей в месяц-это непосредственно на промысле,на переходе и у причала 15.Но комсостав там на контрактах сидел,не все правда но дед,2-й мех, сэм,знаю точно по индивидуальным контрактам работали.Они вроде все получили.Кэп наверняка тоже,я звонил ему уже после рейса,спрашиваю ну где наши бабки за рыбу ?А что он скажет дурака включил,я говорю вы то все получили,а он мне нет,дескать еще не все.А сам уже на Витязе сидел,знаете этот пароход конечно.
Ну да ладно,я сообственно сам виноват,но у меня тогда свои причины были идти в этот Дальмар.Как там сейчас обстановка,Мильково также без цеха ? Убитый был пароход напрочь,удивляюсь как мы еще ловили на нем и неплохо ловили.Если память не изменяет больше 2-х тысяч взяли селедки,месяца за 2,5 а если без переходов и штормовых то за
два.Тысяча в месяц в принципе неплохо для 503-го.Гуцул по крайней мере без рыбы не стоял.Экипаж хороший у нас собрался,и машина и палуба и мост.Но контора конечно гавно полное,2 трала у нас было,один мы набрали,поставили,выбрали-жвак крылья намертво закручены.Второй трал получше,но крылья крутило-после 2-3 тралений,а бывало и после каждого траления отстегивали кабеля и растаскивали крылья до бака,раскручивали,бочковали.Вообще дурдом,бывало по 12 часов с палубы не уходили-
это зимой.Причем в летних сапогах,это к слову о снабжении.В итоге порвали мы этот трал,а как ?главный заглох на тралении,трал лег естейственно на грунт.Грунт там был каменистый,выбрали на досках ошметки.Взяли два трала с других пароходов(одолжили или еще как,не знаю)и забыли что такое раскручивать крылья.Все потому что суки дальмаровские изначально хлам нам дали,трали которые после ремонта,понянутые ими
уже нельзя было работать.Надо было списывать в утиль,они их починили-работайте.Машина тоже постоянно еблась,поломки одна за другой.Тухли несколько раз на ходу.В общем жесть.А что за Минералтрансгрупп,не слышал про такую.Какие у них планы
?
Планируют осваивать квоты сахалинской фирмы Гидрострой, на Курилах рыбачить, сдавать на берег. Пароход конечно ушатали, но сейчас ремонт идет серьезный. У них шхуна в Совгавани под арестом стоит. Ничего хорошего или плохого никто сказать не может. Не москвичи. Посмотрим. Рейс планируют 3 месяца. |
|
|
maverick |
Отправлено: 11 Февраля, 2016 - 05:24:18
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Февр. 2016

|
Механик835 пишет:
Планируют осваивать квоты сахалинской фирмы Гидрострой, на Курилах рыбачить, сдавать на берег
работал я там в Гидрострое,рыба там есть и не мало,главное чтоб кэп нормальный был.Механик835 пишет: Ничего хорошего или плохого никто сказать не может. это не есть хорошо.По любому надо ставить условия о ежемесячной выплате зарплаты 100%,никаких "расчетов по окончанию рейса".Хотя и в этом случае влететь можно.В Гидрострое каждый месяц платят,только расценки очень низкие.Здесь видео есть о работе на курилах
http://fishflot.ru/topic.php?for...topic=5&p=11 (Отредактировано автором: 11 Февраля, 2016 - 07:19:45) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Трудоустройство. » |
Похожие темы: Требуются Второй механик, Четвертый механик на СТР-503. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2023
|
|