Мошенников и коронавирус не останавливает. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Alexs |
Отправлено: 18 Мая, 2020 - 20:40:56
|
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 299
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
Вот такой текст письма пришел на почтовый ящик
Цитата:О выплате компенсаций населению
Письмо №9401754ПГ от 18.05.2020 г.
Согласно постановлению правительства от 13.05.2020 № 1258-п "О дополнительных мерах поддержки населения, в связи с введением ограничительных мер" вводится особый порядок выплат компенсаций по уплаченному косвенному налогу НДС гражданам Для рассчета положенной компенсации пройдите процедуру регистрации на онлайн портале фонда
Перейти на портал
ОКЦ ВНДС, 127081, Москва, ул.Вилюйская 38
Вы получили данное письмо, так как Ваш email ххххххх@mail.ru помечен в нашей базе данных, как имеющий невыплаченные суммы
Интересный таки ЛОХОТРОН. После регистрации предлагают оплатить услуги юриста... Денежки вперед... Хоть и не большие, но с мира по нитке и голому (не, не рубашка) - маски от коронавируса!! (Отредактировано автором: 18 Мая, 2020 - 20:44:59) |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 19:46:21
|
Не зарегистрирован!
|
Гость пишет:Мошенники авиаперевозчики или нет? Гость пишет:Сейчас некоторые авиакомпании продают билеты на самолет, а затем отменяют рейсы и деньги сразу не возвращаются.
Не так давно читал в новостях о такой "схеме" и в авиакомпании "Победа". |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 19:56:41
|
Не зарегистрирован!
|
Авиакомпания «Победа» придумала не возвращать деньги за проданные билеты. «Заморозка» — вместо возврата.
Цитата:27 марта 2020 года авиакомпания «Победа» разместила на своем официальном сайте информацию о том, что с 1 апреля по 31 мая 2020 года она временно останавливает выполнение регулярных рейсов по всем направлениям. При этом гражданам, которые приобрели билеты на рейсы с датами вылета в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, авиакомпания «Победа» деньги возвращать не собирается, вместо этого решив «заморозить» эти средства, с тем чтобы пассажир мог после возобновления полетов (но до истечения 2020 года) купить другой билет этой же авиакомпании.
Безусловно, такими ограничениями авиакомпания «Победа» нарушает права потребителей. При этом все рассуждения о возвратных и невозвратных билетах, в ситуации, когда авиакомпания не выполняет полеты, т.е. не предоставляет уже оплаченные услуги – представляются неуместными. |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 20:29:35
|
Не зарегистрирован!
|
Гость пишет:вместо этого решив «заморозить» эти средства
За отмененные из-за коронавируса рейсы «Победа» только через год вернет деньги.
Цитата:Средства автоматически вернутся на счета в личных кабинетах на сайте лоукостера. До 1 июня 2021 года их можно потратить на любые билеты авиакомпании. Если деньги так и не будут израсходованы, они зачислятся на банковский счет
Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»)
Как сообщает Росавиация, в рамках частичной компенсации расходов, ПАО «Аэрофлот», АО «Авиакомпания Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» получат 7,9 миллиардов рублей из федерального бюджета. |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 20:51:58
|
Не зарегистрирован!
|
Цитата:Такие российские авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии», «Победа» и уже «Аэрофлот», предлагают вместо возврата пассажиру денег за отмененный рейс, оформить некий сертификат, ваучер или начислить баллы в личном кабинете на сумму стоимости авиабилета на отмененный рейс, которые в последствии могут быть использованы для покупки нового билета в той же авиакомпании.
Необходимо отметить, что это не только российская, но и общеевропейская практика. Например, ирландский лоукостер Ryanair, чьи рейсы на ближайшие 2 месяца отменены, в ответ на направление пассажирами заполненной формы о возврате билета, направляет в ответ ваучер, исключая какое-либо обсуждение возможности возврата денег за билет вообще.
Это законно или нет? Вот в чем вопрос... Или спишут всё на коронавирус |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 20:56:34
|
Не зарегистрирован!
|
Гость пишет:Это законно или нет?
Цитата:Авиакомпания S7 пошла на такой же категоричный вариант: на интернет-сайте авиакомпании алгоритм возврата билета заканчивается формой, которой, посредством выбора кнопки «вернуть деньги» можно, судя по объяснению, приведенному мелким шрифтом на этом же сайте, лишь акцептовать получение сертификата на сумму возврата, который можно в последствии использовать для оплаты другого авиабилета S7 в течение 1 года. При этом, на интернет-сайте авиакомпании, это единственный способ возврата денег за билет. Никакой альтернативы нет.
Юридически, нажатие на кнопку означает согласие получения сертификата. Это не просто переход по ссылке, а вполне юридически значимое действие. По сути, это - электронная инновация: замена одного обязательства – другим. То есть отношения по предыдущей сделке, а именно договора перевозки пассажира, с этого момента полностью прекращается, и возникает новое – сертификат, который представляет собой некое обусловленное обещание авиакомпании принять в течение года принять данный сертификат в оплату другого авиабилета. |
|
|
mustad |
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 21:50:46
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 517
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
Гость пишет:Сейчас некоторые авиакомпании продают билеты на самолет, а затем отменяют рейсы и деньги сразу не возвращаются.
Цитата:В случае, если авиакомпания официально объявляет о том, что денежные средства за билеты не возвращаются, точнее возвращаются исключительно в форме ваучера или сертификата, следует:
· обратиться на горячую линию авиакомпании с тем, чтобы оператор зафиксировал отказ от сертификата и зарегистрировал требования о возврате денежных средств за билет;
· в случае неполучения денежных средств в течение разумного срока (1 календарный месяц по судебной практике), обратиться в авиакомпанию с официальной письменной претензией с требованием возвратить денежные средства, направленной по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с оставлением себе копии претензии и почтовой квитанции;
· в случае неполучения денежных средств в течение 1 календарного месяца, необходимо обратиться в суд по месту своего жительства с иском о взыскании денежных средств с авиаперевозчика с учетом неустойки в порядке п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в размере 3% от стоимости билета за каждый день просрочки, но не более суммы стоимости самого билета.
Претензия к авиаперевозчику при внутренних воздушных перевозках, в соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ, может быть предъявлена в течение 6 месяцев. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Общение. » |
Похожие темы: Мошенников и коронавирус не останавливает. |
|
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|