Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Мошенников и коронавирус не останавливает.
Alexs
Отправлено: 18 Мая, 2020 - 19:40:56
Ответить Цитировать Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 299
Дата рег-ции: Февр. 2010  





Вот такой текст письма пришел на почтовый ящик
Цитата:
О выплате компенсаций населению

Письмо №9401754ПГ от 18.05.2020 г.
Согласно постановлению правительства от 13.05.2020 № 1258-п "О дополнительных мерах поддержки населения, в связи с введением ограничительных мер" вводится особый порядок выплат компенсаций по уплаченному косвенному налогу НДС гражданам Для рассчета положенной компенсации пройдите процедуру регистрации на онлайн портале фонда

Перейти на портал
ОКЦ ВНДС, 127081, Москва, ул.Вилюйская 38

Вы получили данное письмо, так как Ваш email ххххххх@mail.ru помечен в нашей базе данных, как имеющий невыплаченные суммы


Интересный таки ЛОХОТРОН. После регистрации предлагают оплатить услуги юриста... Денежки вперед... Хоть и не большие, но с мира по нитке и голому (не, не рубашка) - маски от коронавируса!!

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2020 - 19:44:59)

 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 18:43:41
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Мошенники авиаперевозчики или нет?

Сейчас некоторые авиакомпании продают билеты на самолет, а затем отменяют рейсы и деньги сразу не возвращаются.

Реальный случай.
Знакомый нашел билет через официальный сайт АвиаСейлс (крупнейший поисковик авиабилетов в России) до Москвы на ближайший рейс.
Полет должна была совершать авиакомпания Smartavia (бывшие названия "НордАвиа", «Аэрофлот-Норд», «Нордавиа — Региональные авиалинии»). Билет был приобретен через туристическое онлайн-агентство KIWI (киви), переходя по ссылке в АвиаСейлс.
Через несколько дней СМС-кой сообщили об отмене рейса. Возврат денег за билет произойдет возможно через три месяца.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 18:46:21
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Мошенники авиаперевозчики или нет?
Гость пишет:
Сейчас некоторые авиакомпании продают билеты на самолет, а затем отменяют рейсы и деньги сразу не возвращаются.

Не так давно читал в новостях о такой "схеме" и в авиакомпании "Победа".
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 18:56:41
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Авиакомпания «Победа» придумала не возвращать деньги за проданные билеты. «Заморозка» — вместо возврата.
Цитата:
27 марта 2020 года авиакомпания «Победа» разместила на своем официальном сайте информацию о том, что с 1 апреля по 31 мая 2020 года она временно останавливает выполнение регулярных рейсов по всем направлениям. При этом гражданам, которые приобрели билеты на рейсы с датами вылета в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, авиакомпания «Победа» деньги возвращать не собирается, вместо этого решив «заморозить» эти средства, с тем чтобы пассажир мог после возобновления полетов (но до истечения 2020 года) купить другой билет этой же авиакомпании.

Безусловно, такими ограничениями авиакомпания «Победа» нарушает права потребителей. При этом все рассуждения о возвратных и невозвратных билетах, в ситуации, когда авиакомпания не выполняет полеты, т.е. не предоставляет уже оплаченные услуги – представляются неуместными.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 19:29:35
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
вместо этого решив «заморозить» эти средства

За отмененные из-за коронавируса рейсы «Победа» только через год вернет деньги.
Цитата:
Средства автоматически вернутся на счета в личных кабинетах на сайте лоукостера. До 1 июня 2021 года их можно потратить на любые билеты авиакомпании. Если деньги так и не будут израсходованы, они зачислятся на банковский счет


Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»)
Как сообщает Росавиация, в рамках частичной компенсации расходов, ПАО «Аэрофлот», АО «Авиакомпания Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» получат 7,9 миллиардов рублей из федерального бюджета.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 19:47:48
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Цитата:
авиакомпании пытаются компенсировать свои потери от отмены рейсов, в том числе, предлагая пассажирам отмененных рейсов схемы, исключающие возврат денежных средств за билеты.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 19:51:58
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Цитата:
Такие российские авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии», «Победа» и уже «Аэрофлот», предлагают вместо возврата пассажиру денег за отмененный рейс, оформить некий сертификат, ваучер или начислить баллы в личном кабинете на сумму стоимости авиабилета на отмененный рейс, которые в последствии могут быть использованы для покупки нового билета в той же авиакомпании.

Необходимо отметить, что это не только российская, но и общеевропейская практика. Например, ирландский лоукостер Ryanair, чьи рейсы на ближайшие 2 месяца отменены, в ответ на направление пассажирами заполненной формы о возврате билета, направляет в ответ ваучер, исключая какое-либо обсуждение возможности возврата денег за билет вообще.

Это законно или нет? Вот в чем вопрос... Или спишут всё на коронавирус
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 19:56:34
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Это законно или нет?

Цитата:
Авиакомпания S7 пошла на такой же категоричный вариант: на интернет-сайте авиакомпании алгоритм возврата билета заканчивается формой, которой, посредством выбора кнопки «вернуть деньги» можно, судя по объяснению, приведенному мелким шрифтом на этом же сайте, лишь акцептовать получение сертификата на сумму возврата, который можно в последствии использовать для оплаты другого авиабилета S7 в течение 1 года. При этом, на интернет-сайте авиакомпании, это единственный способ возврата денег за билет. Никакой альтернативы нет.

Юридически, нажатие на кнопку означает согласие получения сертификата. Это не просто переход по ссылке, а вполне юридически значимое действие. По сути, это - электронная инновация: замена одного обязательства – другим. То есть отношения по предыдущей сделке, а именно договора перевозки пассажира, с этого момента полностью прекращается, и возникает новое – сертификат, который представляет собой некое обусловленное обещание авиакомпании принять в течение года принять данный сертификат в оплату другого авиабилета.
 
 Top
mustad Администратор
Отправлено: 19 Мая, 2020 - 20:50:46
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 517
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Гость пишет:
Сейчас некоторые авиакомпании продают билеты на самолет, а затем отменяют рейсы и деньги сразу не возвращаются.

Цитата:
В случае, если авиакомпания официально объявляет о том, что денежные средства за билеты не возвращаются, точнее возвращаются исключительно в форме ваучера или сертификата, следует:
· обратиться на горячую линию авиакомпании с тем, чтобы оператор зафиксировал отказ от сертификата и зарегистрировал требования о возврате денежных средств за билет;

· в случае неполучения денежных средств в течение разумного срока (1 календарный месяц по судебной практике), обратиться в авиакомпанию с официальной письменной претензией с требованием возвратить денежные средства, направленной по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с оставлением себе копии претензии и почтовой квитанции;

· в случае неполучения денежных средств в течение 1 календарного месяца, необходимо обратиться в суд по месту своего жительства с иском о взыскании денежных средств с авиаперевозчика с учетом неустойки в порядке п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в размере 3% от стоимости билета за каждый день просрочки, но не более суммы стоимости самого билета.

Претензия к авиаперевозчику при внутренних воздушных перевозках, в соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ, может быть предъявлена в течение 6 месяцев.
 
 Top
Гость
Отправлено: 03 Июня, 2020 - 17:26:29
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Реальный случай.
Знакомый нашел билет через официальный сайт АвиаСейлс (крупнейший поисковик авиабилетов в России) до Москвы на ближайший рейс.

Продолжение летной эпопеи.
Знакомый пошел на третий летный круг.
Вторая попытка улететь (авиабилеты заранее уже были взяты через турагенство) не увенчалась успехом. И эти рейсы авиаперевозчики отменили, не возвратив деньги за билеты. В этот раз отличилась "БелАвиа" - национальная авиакомпания Беларуси.
Ну что ж, все так делают, а я что хуже....
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
      « Общение. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Мошенников и коронавирус не останавливает."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.

В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2022