Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Компьютеры. Планшеты. Телефоны. Интернет. » В магазине DNS продали монитор с дефектом.

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Гость - 05 Апреля, 2021 - 23:01:01 - перейти к сообщению
ThorEjoth пишет:
был получен ответ, что механическое повреждение крепления монитора было произведено после покупки, то есть, обвинив покупателя в поломке крепления.

Цитата:
Иногда вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в безвозмездном устранении недостатков, со следующей приблизительной формулировкой: «снят с гарантии / гарантия аннулирована/отказано в гарантийном обслуживании, т.к. потребителем были нарушены правила эксплуатации изделия - в аппарате обнаружены следы попадания жидкости/ обнаружены следы механического повреждения», или с похожей формулировкой.
Однако,такого понятия как «снят с гарантии/гарантия аннулирована» в законе нет. То есть снять с гарантии изделие они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении требований о безвозмездном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 Закона докажут, «что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы»
12. ThorEjoth - 05 Апреля, 2021 - 23:11:14 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Интересно, сюжет на РЕН-ТВ вышел?


Сюжет от 25 ноября 2020г.
Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS
Покупатели сразу в нескольких регионах обвинили крупный российский ритейлер DNS в реализации испорченных и откровенно бэушных приборов.

13. ThorEjoth - 06 Апреля, 2021 - 01:27:35 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Иногда вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в безвозмездном устранении недостатков

Дополню
Цитата:
Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии.
Если указана лишь причина неисправности, а не источник ее возникновения (изготовитель, продавец, потребитель, сервисный центр), это не может служить доказательством Вашей вины.
Вы можете потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца или изготовителя в вашем присутствии, если вы не обнаружили в документе четкого указания на виновника возникновения неисправности!
14. Гость - 17 Мая, 2021 - 22:16:36 - перейти к сообщению
ThorEjoth пишет:
В итоге покупателя вынуждают забирать монитор с сервисного центра ДНС с данным дефектом, при котором не возможно повесить монитор на настенное крепление.
Как разрешился конфликт DNS с покупкой у них монитора? Отремонтировали или вернули деньги?
15. Гость - 23 Декабря, 2021 - 20:58:19 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Как разрешился конфликт DNS с покупкой у них монитора? Отремонтировали или вернули деньги?

Надо отдать должное руководству DNS, после некоторой переписки все же удалось вернуть деньги за поломанный (крепление) монитор. Но есть и ложка дегтя. По прошествии времени мониторы подорожали (и не только они). Покупка нового монитора вышла на порядок выше, чем цена прежнего. В итоге все одно покупатель проигрывает...

Powered by >