Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » "Ждущая". Женский клуб. » М-Видео. Письмо в М-Видео.

Страниц (1): [1]
 

1. Olya - 23 Декабря, 2013 - 20:12:12 - перейти к сообщению
М-Видео. Введение в заблуждение, обман или плохое информирование?

Письмо в М-Видео.
Цитата:
Здравствуйте. Зарегистрировалась в Вашем интернет-магазине, выбрала товар и перед заказом еще раз пришла в магазин "на всякий случай" посмотреть интересующую вещь. Уходя из магазина, решила уточнить у продавца-консультанта подробнее про купон на скидку при первом заказе через интернет-магазин. Но тут меня и осадили! Оказывается, в Мурманске такого интернет-магазина нет, про скидку нужно забыть и т.д. и т.п.

При регистрации на сайте не было ни слова сказано, что в Мурманске такой вариант покупок НЕ ПРОХОДИТ!

Почему Вы вводите в заблуждение покупателей? На кого рассчитана такая регистрация? Или заказ примут, но он будет добираться до Мурманска из Москвы с соответствующей платой за доставку?

Разъясните, пожалуйста, мне эти моменты. Заранее спасибо.
2. Гость - 24 Декабря, 2014 - 22:51:30 - перейти к сообщению
Olya пишет:
М-Видео. Введение в заблуждение, обман или


Стиральную машинку должны подключать только сертифицированные специалисты?

На днях заглянул в М-видео.
Хотел задать менеджеру пару вопросов об интересующем товаре. Стою ожидаю, пока он освободится.

Менеждер (продавец) магазина оформлял стиральную машину.
Молодая женщина, покупательница, спросила, как эту машинку подключать. Менеждер сразу понял и начал рассказывать женщине, что стиральную машинку должны подключать только сертифицированные специалисты и можно сказать их единицы и только в м-видео такие есть. Молодая женщина попробывала что-то возразить. Менеджер магазина выдал контр аргумент, что мол если подключение стиральной машинки будет произведено не сертифицированными специалистами, значит теряется гарантия. Женщина попыталась, уже робко, что-то еще сказать. Менеджер был неумолим и выложил последний козырь, что это не его прихоть, а такой закон самого производителя. На что покупательница согласилась и менеджер м-видео оформил ей подключение стиральной машинки ихними сертифицированными специалистами почти за 2тыс.руб.
Я уже не вспоминаю о дополнителных "гарантийных услугах" на 2 и 3 год.

Подключение стиральной машинки сертифицированными специалистами и гарантия её производителя.
Какая здесь взаимосвязь?
3. Гость - 22 Февраля, 2017 - 18:06:00 - перейти к сообщению
It's always a pleasure to hear from someone with exreitpse.

Powered by >