Компания Akers запатентовала экологический способ вылова, который даёт вылов продукта без лишнего прилова.
Основной задачей является вылов криля экологическим и безопасным способом. Стандартные методы вылова, когда трал поднимают на борт и высыпают его содержимое в бункера и готовят к дальнейшей обработке не подходят, т.к. криль содержит сильные пищеварительные ферменты он саморазрушается прежде чем поступит в обработку.
Кроме того, нежелательный прилов рыбы и других млекопитающх является проблеммой постоянного промысла в Южной Атлантике и может представлять угрозу для хрупкой морской экосистемы в Антарктике
(Добавление)
Способ вылова которую использует фирма Anker, позволяет оставаться тралу под водой в течении всего процесса траления. Независимые эксперты убедились, что этот метод обеспечивает защиту от возможного прилова других видов.
Оборудование находится под водой, в то время как непрерывный поток воды проходя через шланг подаёт живого и свежего криля на борт судна, что позволяет перерабатывать свежее сырьё в продукт высокого класса.
Эко траление оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Экологическая добыча криля позволит будущим поколениям сохранить среду для дальнейшего развития и использования этого маленького, но питательного ракообразного.
(Добавление)
Криль является мелким ракообразным и формирует жизненно важный компонент экосистемы Антарктики. Текущий вылов криля состовляет менее 150 тыс. тонн в год. Это оказывает очень маленькое воздействие на общую биомассу состовляющую более чем 400 млн. тонн. Вылов криля со временем возрастёт, но эксперты сходятся во мнении, что предельно допустимый вылов может составить 4 млн. тонн, этот уровень установлен CCAMLR. Ими были показанно отсутствие пагубного влияния промысла на общую биомассу криля для китов, тюленей, птиц и др. видов питающихся крилем. В связи с эксплуатационными трудностями, экстремальными условиями и высоким уровнем расходов на промысел в водах Антарктики, прогнозируется лишь не значительное увеличения вылова криля в дальнейшем.
(Добавление)
CCAMLR является организацией ответственной за сохранение ресурсов Антарктики.
Целью организации является сохранение морской флоры и фауны Южного океана. CCAMLR занимается не только регулированием рыболовства, но и стремится к реализации целостного подхода к управлению морскими живыми ресурсами в Южном океане.
В CCAMLR входит 25 гос-в и процесс получения лицензии на вылов криля будет жестким и ограниченным.
(Добавление)
CCAMLR создал так называемый пороговый уровень, который в настоящее время состовляет 620 тыс. тонн. Этот уровень базируется на основе исторического максимума ежегодного вылова в области 48 (самая большая добыча криля) и является пределом для того, сколько криля может быть выловленно до осуществления специальных мер управления ресурсами. Общий допустимый улов установленный "TAC" состовляет 4 млн. тонн и включает квоты для 4х приморских регионов. Квоты расчитываются исходя из того, какое кол-во потребляется китами, тюленями, пингвинами.
1. Master Chief - 26 Мая, 2011 - 17:51:31 - перейти к сообщению
2. Alexs - 26 Мая, 2011 - 20:53:32 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
Основной задачей является вылов криля экологическим и безопасным способом. Стандартные методы вылова, когда трал поднимают на борт и высыпают его содержимое в бункера и готовят к дальнейшей обработке не подходят, т.к. криль содержит сильные пищеварительные ферменты он саморазрушается прежде чем поступит в обработку.
Кроме того, нежелательный прилов рыбы и других млекопитающх является проблеммой постоянного промысла в Южной Атлантике и может представлять угрозу для хрупкой морской экосистемы в Антарктике.
Оборудование находится под водой, в то время как непрерывный поток воды проходя через шланг подаёт живого и свежего криля на борт судна, что позволяет перерабатывать свежее сырьё в продукт высокого класса.
Кроме того, нежелательный прилов рыбы и других млекопитающх является проблеммой постоянного промысла в Южной Атлантике и может представлять угрозу для хрупкой морской экосистемы в Антарктике.
Оборудование находится под водой, в то время как непрерывный поток воды проходя через шланг подаёт живого и свежего криля на борт судна, что позволяет перерабатывать свежее сырьё в продукт высокого класса.
Наверное таким или схожим способом ловили криль на судне РТМКС "Максим Старостин" ОАО «Мурманский траловый флот» в АЧА (Антарктической части Атлантики).
http://fishflot.ru/topic.php?for...m=13&topic=1
3. Master Chief - 26 Мая, 2011 - 22:07:32 - перейти к сообщению
Alexs пишет:
Наверное таким или схожим способом ловили криль на судне РТМКС "Максим Старостин" ОАО «Мурманский траловый флот» в АЧА (Антарктической части Атлантики).
Скорее всего, иначе просто возюкая трал с крилем всякого г. выудить можно, а потом корячся на фабрике.
Интересно почему не рентабильно стало, маленький вылов или иные причины
4. Kravch - 29 Июня, 2011 - 17:35:21 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
Интересно почему не рентабильно стало, маленький вылов или иные причины
это тоже, кроме того продавать ,собственно, некому. И еще все кто шарил как работать на установленном оборудовании разбежались. По причине низких зарплат.
А вот у вас Master Chief на аватарке Старостин изображен, вы как с ним связаны? Где то у меня эта фотка тоже есть...
5. Master Chief - 29 Июня, 2011 - 23:37:09 - перейти к сообщению
Kravch пишет:
это тоже, кроме того продавать ,собственно, некому. И еще все кто шарил как работать на установленном оборудовании разбежались. По причине низких зарплат.
Собстна как всегда, у нас всегда какие то причины, то ловить не умеем, то продать не кому, то спецов нужных нет, так и живём поэтому
А куда два года они продукцию сдавали?
Цитата:
А вот у вас Master Chief на аватарке Старостин изображен, вы как с ним связаны? Где то у меня эта фотка тоже есть...
Нее, на авике не Старостин, а норвежский процессор "Американ Монарх"
С МТФ я мог быть связан и не раз, но в виду различных обстоятельств пока что наши пути не пересеклись))))
А есть кстати фотографии с промысла?
6. Kravch - 30 Июня, 2011 - 00:05:25 - перейти к сообщению
есть конешно. В основном айсберги пингвины и типа того
(Добавление)
Изначально сбытом занималась фирма Ocean Seafood (вся инфа конечно по слухам, однако мешочки были с их маркировкой). Фирма брала процент. И вроде как внезапно пришла идея - а зачем платить кому то если у нас 5 этажей офисного планктона сидит? В итоге лютый fail. Поговаривали что долго лежала непроданая мука на складах города-героя Монтевидео, а может и сейчас там... Судно купили обратно в мтф (на офф сайте в отчетах была сумма указана 1150000000 рубликов). Спецов было всего ничего: технолог и рыбак - офигенно шарили в технологическом процессе (а он очень суров), наладчик - железо делать, ну и я - по электричеству (потом мой однокурсник)(судоводителей не упоминаю - у них своя кухня, запар хватало, остальной экипаж значения не имеет так как обычный моозунд каких много) вот кому надо было денежек не жалеть, однако всех кинули (ну кроме меня). Ну и сейчас этот крейсер можно наблюдать в Лас Пальмасе в глeбоком отстое.
(Добавление)
Master Chief пишет:
А куда два года они продукцию сдавали?
Изначально сбытом занималась фирма Ocean Seafood (вся инфа конечно по слухам, однако мешочки были с их маркировкой). Фирма брала процент. И вроде как внезапно пришла идея - а зачем платить кому то если у нас 5 этажей офисного планктона сидит? В итоге лютый fail. Поговаривали что долго лежала непроданая мука на складах города-героя Монтевидео, а может и сейчас там... Судно купили обратно в мтф (на офф сайте в отчетах была сумма указана 1150000000 рубликов). Спецов было всего ничего: технолог и рыбак - офигенно шарили в технологическом процессе (а он очень суров), наладчик - железо делать, ну и я - по электричеству (потом мой однокурсник)(судоводителей не упоминаю - у них своя кухня, запар хватало, остальной экипаж значения не имеет так как обычный моозунд каких много) вот кому надо было денежек не жалеть, однако всех кинули (ну кроме меня). Ну и сейчас этот крейсер можно наблюдать в Лас Пальмасе в глeбоком отстое.