Форум для моряков рыбного флота » Районы промысла. » Месторасположение рыбного флота в России и других странах. » Аргентинский рыболовный флот. Траулеры. Лодки.

Страниц (1): [1]
 

1. Alexs - 21 Января, 2017 - 17:01:32 - перейти к сообщению
В зависимости от размера, диапазона и рабочего режима или орудий лова, рыболовный флот сгруппирован в три типа: прибрежные суда, траулеры льда и обработки судов. В 1990-е годы количество морозильных камер и заводских судов резко увеличился с 28 процентов в 1989 году до 67 процентов в 1998 году. Основными характеристиками флота являются:

• Прибрежный флот.
Прибрежные лодки являются наиболее важными и технологически более продвинутые в этом категория. Этот флот состоит из судов от 17 до 25 метров в длину и обладают большими холодильниками. Они составляют 88 процентов от общего объема флота, в то время составляет лишь 40 процентов от лодки.
Мар-дель-Плата (65 процентов) и Роусон (21 процентов) являются основными операционными портами. Кустарные суда (60 процентов от общего числа), приходится 12 оставшихся процентов от общего объема посадок; они есть меньше в длину - от 10 до 17 метров и не располагают охлаждающим оборудованием; они упаковывают свой улов в лед. Такие малые рыболовные суда сосредоточены в Мар-дель-Плата (70 процентов общих) и семейных.

• Траловый флот. Вылов и охлаждение улова.
Размер рыболовных судов варьируются от 25 до 63 метров в длину, имеют холодильник на борту, вылавливают но не обрабатывают рыбу на борту. Рыба сохраняются в слоях льда. Флот обеспечивает охлаждение улова для дальнейшей обработки на берегу. Эти операции как правило, вертикально интегрированные: большинство судов принадлежат фирме, которые имеют на берегу предприятия в Мар-дель-Плата, Пуэрто-Мадрин, или Комодоро Ривадавия. Большая часть такого тралового флота (77 процентов) работает на Мар-дель-Плата.

• Флот обработки.
Суда состоят из морозильной камеры (arrastreros), завода ( производство рыбной муки), вылов сурими, гребешка, траулеры креветколовы, вибраторы и ярусоловы. Компоненты траулера изменяются в размере в зависимости от ресурса, какой они эксплуатируют. Этот флот замораживает улов и делает некоторую обработку на борту. Вибраторы сосредоточены на вылове кальмаров, в то время как большие траулеры сосредоточены на целевом лове кальмаров и хека. Большинство из судов и фабрик морозильников рыболовного флота работают на Патагонии.

Рыболовные суда Аргентины.
Траулер "Centurion del Atlantico".
USHUAIA
IMO: 8610021
-----------
Читайте так же: История Аргентинского рыбфлота.

Powered by >