Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Вопросы про стр 503

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. Гость - 05 Апреля, 2017 - 14:05:32 - перейти к сообщению
nik77722 пишет:
А на "стройном" была площадка по которой можно было ходить для обслуживания мотобота, она шла вдоль бота?

Что вы, когда я заходил на Стройный, он уже был переоборудован в крабовик, бота и в помине не осталось, как наверное и площадки про которую вы говорите.
12. nik77722 - 05 Апреля, 2017 - 17:11:55 - перейти к сообщению
Гость пишет:
nik77722 пишет:
А на "стройном" была площадка по которой можно было ходить для обслуживания мотобота, она шла вдоль бота?

Что вы, когда я заходил на Стройный, он уже был переоборудован в крабовик, бота и в помине не осталось, как наверное и площадки про которую вы говорите.
Жаль.Я в принципе так и думал что от первоначального варианта ничего не осталось.Может вы помните, впереди рубки у 503х есть люк аварийного выхода,а рядом с ним кладовая аварийно спасательного имущества (короб с приделанными сверху дверцами),на "стройном "этот люк должен быть, а вот кладовая АСИ была?
13. Гость - 06 Апреля, 2017 - 13:19:17 - перейти к сообщению
nik77722 пишет:
Жаль.Я в принципе так и думал что от первоначального варианта ничего не осталось.Может вы помните, впереди рубки у 503х есть люк аварийного выхода,а рядом с ним кладовая аварийно спасательного имущества (короб с приделанными сверху дверцами),на "стройном "этот люк должен быть, а вот кладовая АСИ была?

отлично помню и люк и кладовую(совсем недавно работал на 503-м и в эту кладовой лежала у меня обычно бутылка с водой) я швартовался на баке и питьевая вода у меня всегда была по рукой. Люк аварийного выхода тоже отлично помню, мы матросы делали приборки по очереди, буфетного(дневального) по штату не было, и через этот люк вода текла в дождь,в жилой коридор главной палубы, резинка пришла в негодность.Приходилось воду вытирать.
Но касаемо что было на первых 503-х сказать не могу, не обращал внимания, я ведь не работал на таких, только заходил.
14. nik77722 - 06 Апреля, 2017 - 17:20:10 - перейти к сообщению
А вам приходилось видеть стр 503 в доке?Под днищем у него есть шахта по центру , по которой выдвигался эхолот , у меня есть чертеж развернутой обшивки,так на нем с каждой стороны (по лев. бор. и пр. бор.) от этой шахты есть по два не больших отверстия называются они"вырезы для рыбопоисковой аппаратуры ".Про центральное все понятно там выдвигался эхолот, а эти четыре что из себя представляли?Спасибо за отзывчивость!!!
15. Гость - 07 Апреля, 2017 - 09:29:31 - перейти к сообщению
nik77722
видел конечно их в доке не раз, на Волочаевском сам стоял, на слипе Корвел в Пусане, но к сожалению ничем с искомыми отверстиями, помочь вам не могу. Я признаться о этих (малых) сейчас первый раз слышу от вас, не обращал внимания на их наличие или отсутствие. Может они были заварены,вроде не видел таких,Впрочем не могу сказать в любом случае, по моему даже "ноги" которая с центрального отверстия, с шахты вылазила, я не видел, выкинули и заварили отверстие. Волочаевский когда я на нем работал тоже, уже крабовик был. Эта нога если не ошибаюсь антенна не эхолота, а гидролокатора кругового обзора, марки "Сарган", на крабе гидролокатор не нужен, вот их и убирали.
16. nik77722 - 07 Апреля, 2017 - 22:41:12 - перейти к сообщению
Гость пишет:
nik77722
видел конечно их в доке не раз, на Волочаевском сам стоял, на слипе Корвел в Пусане, но к сожалению ничем с искомыми отверстиями, помочь вам не могу. Я признаться о этих (малых) сейчас первый раз слышу от вас, не обращал внимания на их наличие или отсутствие. Может они были заварены,вроде не видел таких,Впрочем не могу сказать в любом случае, по моему даже "ноги" которая с центрального отверстия, с шахты вылазила, я не видел, выкинули и заварили отверстие. Волочаевский когда я на нем работал тоже, уже крабовик был. Эта нога если не ошибаюсь антенна не эхолота, а гидролокатора кругового обзора, марки "Сарган", на крабе гидролокатор не нужен, вот их и убирали.
Да точно гидролокатор.Походу от прежних 503 уже ни чего не осталось-жаль.Может есть у кого фотки еще не переоборудованных ,буду очень признателен!Мой майл я здесь выложил.На заводских чертежах показаны запасные лопасти и якорь ,они хранятся в районе траловой лебедки,а на самом деле где это хранилось?
17. Гость - 08 Апреля, 2017 - 04:34:06 - перейти к сообщению
nik77722 пишет:
На заводских чертежах показаны запасные лопасти и якорь ,они хранятся в районе траловой лебедки,а на самом деле где это хранилось?

работал на Мильково, запасные лопасти в трюме валялись, но Ольге работал, но корме с правого борта у второго слипа, который на цех идет. На других СТшках, работал раньше, уже и не помню это лопасти были закреплены.
18. nik77722 - 08 Апреля, 2017 - 16:52:57 - перейти к сообщению
Гость пишет:
nik77722 пишет:
На заводских чертежах показаны запасные лопасти и якорь ,они хранятся в районе траловой лебедки,а на самом деле где это хранилось?

работал на Мильково, запасные лопасти в трюме валялись, но Ольге работал, но корме с правого борта у второго слипа, который на цех идет. На других СТшках, работал раньше, уже и не помню это лопасти были закреплены.
Спасибо за ответ.Значит в реале было -кто на что горазд.А якорь запасной был,если да то где находился?
19. Гость - 08 Апреля, 2017 - 18:45:59 - перейти к сообщению
nik77722 пишет:
Значит в реале было -кто на что горазд.

конечно они же все переоборудованы, и не по одному разу, и все под разный промысел и режим промысла, на краб, кто под живак, кто под готовку с цехом соответственно. На трале тоже кто с цехом, кто без, цеха тоже разные есть на всю палубу, есть частично. На крабовиках, порталы срезали. Короче сейчас тяжело установить что как было изначально с завода.
20. Гость - 08 Апреля, 2017 - 18:50:55 - перейти к сообщению
nik77722 пишет:
.А якорь запасной был,если да то где находился?

хоть убейте не могу припомнить наличие запасного якоря, хотя я работал на 5 разных СТшках.

Powered by >