Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Разноглубинный трал “Глория”.
shernomor
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 22:26:18
Ответить Цитировать Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Апр. 2010  





Разноглубинный трал “Глория” - Midwater Trawls Gloria.
Тралы “Глория” сверхвысоких габаритов, при этом обеспечивается необходимая скорость траления судна.
Расстояние между досками 290-300 м. Вертикальное раскрытие трала 95-105 м.
Длина трала “Глория” вместе с голыми концами и кабелями составляет более 700 м.
Производительность улова по сравнению с обычными канатными разноглубинными тралами возростает в 1,5-3,0 раза.
 
 Top
Гость
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 22:34:50
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









– Как известно, исландцы производят лучшие тралы в мире – тралы «Глория» (Gloria), – пояснил Андрей Крайний (глава Росрыболовства). – Однако эта продукция довольно дорогая для российских рыбаков. По нашим подсчетам, производство этих тралов на российской территории позволит снизить их стоимость на 30%. Гарантированным будет и спрос отечественных промысловиков на продукцию под исландской маркой.
 
 Top
Гость
Отправлено: 21 Декабря, 2010 - 20:14:48
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Трал «Глория» (Gloria)
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
gloria-helix.jpg
 
 Top
smustd Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2010 - 20:37:46
Ответить Цитировать Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 353
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Технология самораскрытия. С чего все начиналось.

Технология самораскрытия – революция в эффективности промысла.
В середине 90–х годов Хампидьян впервые услышал о разработках нового промвооружения. Это стало
известным от людей, которые сами непосредственно не были связаны с индустрией промвооружения. Это были обрывочные сведения и первоначально не было ясно в чём заключается новая технология, с появлением новой информации стало ясно, что речь идёт о так называемой «концепции самораскрытия».
После выхода на контакт с группой разработчиков технологии самораскрытия, были найдены точки совместного интереса в дальнейшем развитии этого проекта. В ходе обсуждения, управляющие Хампидьян пришли к выводу, что это захватывающе новый шаг вперёд в развитии промвооружения, способныйнезамедлительно повысить эффективность промысла.
В октябре 1998 года Хампидьян подписал соглашение с разработчиками этой технологии, где помимо описания составляющей технологии были обозначены и её принципиальные преимущества:
• Технология самораскрытия.
• Самораскрывающие верёвки включены в трал.
• Возможность конструкций тралов большего объёма.
• Отсутствие вибраций и шумов в трале в процессе траления, меньшее сопротивление при тралении.
• Минимальные шумы от трала, которые могли бы влиять на поведение рыбы.
• Меньшее напряжение на рыбу внутри трала.
• Отсутствие скручивания и спутывания.
• Большая стабильность при тралении в условиях разворота, перекрёстных течений или при смене глубин.
• Облегчённая выборка трала ближе к поверхности воды и на высоких скоростях.

Первые самораскрывающиеся тралы.

Первый самораскрывающийся трал от Хампидьян был доставлен на Аляску в начале 1999 года на промысел
сайды. В Исландии первый такой трал был доставлен для Thorsteinn EA в апреле того же года и был использован напромысле путассу. В начале 2004 года Хампидьян приобрёл патент и все патентные
приложения к технологии самораскрытия.
Первое поколение – сплетённые верёвки.
В начале самораскрывающие верёвки представляли собой конструкцию из двух сплетённых между собой верёвок. В каждой панели было по две верёвки, сплетённые «S» - образно и «Z» - образно. Для
начала эти верёвки работали совсем неплохо, но вызывали немало проблем с перекручиваниями и истиранием. Решением стало новое поколение верёвок для самораскрытия.

Второе поколение – «Хеликс» («Helix» ropes).
Последующие исследования и многократные испытания привели к появлению оплетённых верёвок, эффективность которых оказалась на 20 % большей, чем у двух сплетённых верёвок первого поколения. Благодаря необычно форме новых верёвок, за ними
закрепилось имя «Хеликс» («Спираль»). «Хеликс» обладает двойным преимуществом в технологии самораскрытия, включая повышенную износостойкость. «Хеликс» состоит из нейлонового сердечника в
полиэтиленовой оплётке. Сама оплётка включает в себя оплетённый узел, который и лежит в основе самораскрывающих свойств, а так же даёт дополнительную защиту от спутываний.
«Хеликс» значительно прочнее, а проблема с перекручиваниями, которые мы иногда наблюдали в крыльях трала, была полностью решена. При отдаче трала ясно видно как действует принцип самораскрытия, раскрытие трала начинается незамедлительно, подобно раскрытию парашюта.
Но испытания выявили один недостаток – трудности в соединении концов. Для этого на первых тралах использовались довольно массивные узлы. Работа с такими верёвками занимала немало времени и требовала внимания и усилий больших, чем при работе с обычным тралом. Было испытано несколько
вариантов решения этой проблемы, прежде чем было найдено лучшее решение - использовать в конструкции алюминиевые зажимы.

Фиксатор «Хеликс». Сотрудники «Бродрен Маркуссен» (Дания) незамедлительно проявили интерес
к этому проекту, при их участии стал возможен метод фиксации верёвок, который прекрасно себя зарекомендовал в тралах производства «Хампидьян». Преимущество использования алюминиевых фиксаторов было доказано:
• Каждый шаг в соединении надёжно скреплён.
• Конструкционный процесс облегчён, при этом достигнута прочность на 30 -40% большая, чем при узловом соединении.
• Это придаёт большую прочность, допускает использование более тонких верёвок, следовательно, уменьшает сопротивление при буксировке.
• Безузловое соединение облегчает ремонт и обслуживание.
• Алюминий – лёгкий металл с относительной массой 2.40, это не делает трал тяжелее.
• Перекручивания и спутывания практически исключены.
• С 20% улучшением в раскрытии - крылья и мешок трала выравниваются намного лучше, эффект самораскрытия работает на весь трал.
• В ибрации и колебания устранены, даже в сравнении с двойными верёвками первого поколения.

«Хофелл» («Hoffell» ) был первым траулером, использовавшим пелагический трал «Глория» с использованием «Хеликс». Это было в апреле 2002 года, а месяц спустя схожий трал был доставлен на борт «Венус» («Venus») для глубоководного промысла морского окуня. Прошёл ещё год и «Венус» протестировал «Хеликс» с безузловыми фиксаторами. Блестящие результаты на промысле стали
лучшей наградой для участников этого проекта.

-----
Много море народу кормит.
 
 Top
Кубинец
Отправлено: 31 Января, 2011 - 02:17:31
Ответить Цитировать Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Россия Владивосток





Получили в Сиэтле 2 трала "Глория".Работали ими на промысле минтая в Беринговом и Охотском морях.Приплохой промысловой обстановке "Глория"выручала.У соседей 5-6 тонн за траление у нас 20-30.Но на этом и заканчиваются все плюсы.При касании грунта"Глория"разлетается в клочья.В то время как капроновый трал можно вести с деформацией что значительно увеличивает уловы.Наши БАТМы не имеют сетных барабанов.Выборка вытяжными лебедками очень долгая.Во льдах Охотского моря вообще не стоит даже и пробывать.Да и цена не последнее.Короче на промысле минтая в зимний период все до сих пор работают капроном.А с Крайнего наверно знатный рыбак и экономист получился бы.Да что то его на флоте не видно.
 
 Top
ALEX
Отправлено: 24 Февраля, 2011 - 15:01:39
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Февр. 2011  





Для Дальневосточников такой трал очень дорого. Объекта такого нет, чтобы им работать
 
 Top
Гость
Отправлено: 03 Июля, 2011 - 11:33:06
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Да хрень все это. Работал не один год Глашами в ДВ бассейне, и по земле таскали, без проблем. Не надо токо фанатизма, всеж не донник. За счет прямоугольного периметра хорошо снимает придонные скопления рыбы. Обловистость в разы лучше, русские капроновые чудовища и рядом не стояли. Сопротивление при буксировке маленькое, лучше всего использовать с оригинальными досками Эль казадор. Реакция на ход и ваера отличная(все в руках тралмастера). А разорвать чо угодно можно шоб потом не подлежало восстановлению. Одной глашей отработали 4 года, вся в узлах но хапала непомерно.
ЗЫ: Лучшего пелагика не встречал. Хоть прошло через руки разных немало и русских и иностранных.
 
 Top
FE Fisher
Отправлено: 03 Июля, 2011 - 12:29:21
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: CCCP





Зарегился. Предыдущий пост мой.
Основной минус русских тралов, говенные, дешевые материалы. В определеныых условиях промысла бывает неплохо работают. Конструкция тралов сохранилась из прошлого века и разрабатывалась еще в СССР. Пора бы уже и что то менять. Мир за это время шагнул далеко вперед.

-----
Вспомнить есть что, а детям рассказать нечего...
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Января, 2012 - 12:12:51
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









[quote=Гость][/quote]Доброго всем времени суток! Уже много лет ищу чертежи Глории , что бы пересчитать их на озерный промысел. Ловим на Онежском озере пеллагией древней как мир..
 
 Top
Catcher
Отправлено: 14 Февраля, 2012 - 14:34:33
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Всем привет! Гость, чертежи тралов Глория найти и пересчитать - не проблема (довольно много судов этими тралами работают). Только причина их большого раскрытия, размера и соизмеримой нагрузки на ГД (и еще многих других хороших показателей) в качестве материала шнура, а точнее в его КОНСТРУКЦИИ. Вследствии этого вытекает главный вопрос - ЦЕНА. А Вы сможете этот оригинальный шнур закупить или ОРГАНИЗОВАТЬ его производство, хотя бы прототип? Может выгоднее найти чертежи новых российских тралов , и что-то подобрать для себя конкретно?... Онега, впринципе, недалеко.

(Отредактировано автором: 14 Февраля, 2012 - 14:38:43)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
трал, Глория, Trawls Gloria, траловый лов рыбы, разноглубинный трал, пелагия, пелагический трал       « Разноглубинное траление. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Крупногабаритные тралы “Глория”."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.