Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> В магазине DNS продали монитор с дефектом. , Продажа монитора с дефектом в магазине техники DNS.
Гость
Отправлено: 05 Апреля, 2021 - 22:01:01
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









ThorEjoth пишет:
был получен ответ, что механическое повреждение крепления монитора было произведено после покупки, то есть, обвинив покупателя в поломке крепления.

Цитата:
Иногда вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в безвозмездном устранении недостатков, со следующей приблизительной формулировкой: «снят с гарантии / гарантия аннулирована/отказано в гарантийном обслуживании, т.к. потребителем были нарушены правила эксплуатации изделия - в аппарате обнаружены следы попадания жидкости/ обнаружены следы механического повреждения», или с похожей формулировкой.
Однако,такого понятия как «снят с гарантии/гарантия аннулирована» в законе нет. То есть снять с гарантии изделие они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении требований о безвозмездном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 Закона докажут, «что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы»
 
 Top
ThorEjoth
Отправлено: 05 Апреля, 2021 - 22:11:14
Ответить Цитировать Post Id


Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2017  





Гость пишет:
Интересно, сюжет на РЕН-ТВ вышел?


Сюжет от 25 ноября 2020г.
Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS
Покупатели сразу в нескольких регионах обвинили крупный российский ритейлер DNS в реализации испорченных и откровенно бэушных приборов.

 
 Top
ThorEjoth
Отправлено: 06 Апреля, 2021 - 00:27:35
Ответить Цитировать Post Id


Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2017  





Гость пишет:
Иногда вместо отремонтированного товара, потребитель получает отказ в безвозмездном устранении недостатков

Дополню
Цитата:
Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии.
Если указана лишь причина неисправности, а не источник ее возникновения (изготовитель, продавец, потребитель, сервисный центр), это не может служить доказательством Вашей вины.
Вы можете потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца или изготовителя в вашем присутствии, если вы не обнаружили в документе четкого указания на виновника возникновения неисправности!
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
DNS, продажа, дефекты, отзывы       « Компьютеры. Планшеты. Телефоны. Интернет. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "В магазине DNS продали монитор с дефектом."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.

В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2021