Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]   

> добывающие компании г.Владивосток , РК Огни востока РК Восток-1 Дальрыбпром Роллиз
Гость
Отправлено: 19 Марта, 2018 - 02:47:34
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
В конце декабря 2017 Нигма Астралис была в море на севере сахалина
по мвринтраффику смотрел?на будущее пользуются приложением ship info,там позиции со спутника.
Пароход зимой был на западной Камчатке в 52 районе,там селёдка неодуемае её скорей всего и ловил.Осенью прошлого года он был в тихом океане,ловил скумбрию.Судно современное,одно из самых современных на дв,делает филе.Владельцы из Москвы.
Цитата:
Вадим Гуринов — бывший совладелец структур Русской рыбопромышленной компании Максима Воробьева и Глеба Франка — возвращается в рыбный бизнес. Он создал Дальневосточную промысловую компанию, где ему принадлежит 50%. Новая компания уже приобрела траулер за €28 млн и намерена в 2017 году получить треть всего объема добычи скумбрии и сардины в стране.

Как следует из данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «Дальневосточная промысловая компания» (ДПК) учреждено в Москве в апреле 2017 года. Компания на паритетных началах принадлежит Вадиму Гуринову и ООО «Тетра». Вадим Гуринов — бывший совладелец структур Русской рыбопромышленной компании (контролируется Максимом Воробьевым и Глебом Франком), экс-гендиректор «Стройтрансгаза», в настоящее время является председателем совета директоров Cordiant. Компанией «Тетра» владеет Альбина Загидуллова, которая считается сестрой бывшего сити-менеджера Казани и экс-совладельца Мотовилихинских заводов (производитель системы залпового огня «Ураган») Марата Загидуллова. Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев, знакомый с планами ДПК, говорит, что компания планирует заняться добычей скумбрии и сардины на Дальнем Востоке. Для этого ДПК уже приобрела траулер стоимостью примерно €28 млн (1,93 млрд руб. по курсу ЦБ на 12 июля), который сейчас направляется с Фарерских островов в Россию, рассказывает он. По словам господина Зверева, в 2017 году ДПК рассчитывает выловить 30–35 тыс. тонн скумбрии и сардины www.kommersant.ru/doc/3352609
 
 Top
BORZOY
Отправлено: 21 Марта, 2018 - 14:07:29
Ответить Цитировать Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





В начале января пришла в Пусан стоит в ремонте на санжине . Экипаж полностью поменялся заплатили копейки.
 
 Top
frozenatsea
Отправлено: 21 Марта, 2018 - 18:28:04
Ответить Цитировать Post Id


Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Дек. 2012  





Многим специалистам платят гарантированную з.п. , многие вернулись на судно .Вылова было порядка 2000 тонн
 
 Top
Гость
Отправлено: 22 Марта, 2018 - 05:34:23
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









frozenatsea пишет:
Многим специалистам платят гарантированную з.п
рядовым специалистам наверняка ничего не платят
frozenatsea пишет:
многие вернулись на судно
директор наверно им сказал "вернетесь я всё Прошу
frozenatsea пишет:
Вылова было порядка 2000 тонн
вылов то небольшой
BORZOY пишет:
В начале января пришла в Пусан стоит в ремонте на санжине .
это и так все знают
BORZOY пишет:
заплатили копейки.
конкретно сколько? не в курсе?
 
 Top
Гость
Отправлено: 02 Августа, 2018 - 07:15:07
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
дальневосточная промысловая компания судно Энигма Астралис,кто знает как там платят?как условия?снабжение? и прочие моменты.

Доброго времени суток. Энигма Астралис это современный параход. Работает по руководством компании ДПК (дальневосточная промышленная компания) за год работы судно не сделало ни одной забивки рыбопродукции. Постоянно случаются какие-то проблемы по механической части. Ну и естественно не получается рыбачить. К сровнению когда это судно было у исландцев экипаж составлял 18 человек, под российским флагом он увеличился до 50 человек!!! Не своевременные ремонты, сокращение пунктов ремонтных ведомостей, говорит о том что у компании просто нет средств на содержание и поддержания в рабочем состоянии этого судна. По началу работы этого судна экипажу выплачивалась довольно не плохая гарантийка. Сейчас это просто оклад, за который работать в море просто смешно. Зимой судно работало на селёдке, делали филей, рыбалка не удалась. В июле этого года вышло на промысел иваси и скумбрии, из-за поломок вернулось в Пусан. На иваси это судно работает плохо, нежная рыба попросту разваливатся пройдя по всем клеверам завода. На скумбрии и сельди судно работает хорошо, но эту рыбу просто не могут поймать, либо её нет в тех районах где выделены квоты... снабжение и продукты питания на судне не плохие, а то и на порядок выше чем в некоторых компаниях!
 
 Top
элевген130182
Отправлено: 24 Августа, 2018 - 05:10:21
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2014  





как сейчас в меркурии кто знает?
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
      « Рыболовные компании, фирмы. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "добывающие компании г.Владивосток"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.