Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Рыбодобывающая компания: Дальневосточный регион , добыча рыбы и морепродуктов, производство рыбной продукции, реализация
Ivan
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 10:11:36
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2011  





ООО "Фирма Морепродукт Ко. Лтд"
Основной деятельностью предприятия является добыча рыбы и морепродуктов, производство рыбной продукции и ее реализация.

690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, 48/9, а/я 38
Коммерческий отдел: +7-914-706-05-07, факс: (8-4232) 612-096
Сайт: www.f-mp.ru
Прикреплено изображение
rad.jpg
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 21 Апреля, 2011 - 00:06:49
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Хотелось узнать, кому принадлежат Плавбазы Дальневосточные, есть ли тужа возможность устроится, ходил там на них кто-нибудь? Хорошо
 
 Top
heist
Отправлено: 22 Апреля, 2011 - 20:32:28
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2011  





Master Chief пишет:
Хотелось узнать, кому принадлежат Плавбазы Дальневосточные, есть ли тужа возможность устроится, ходил там на них кто-нибудь? Хорошо


Знаю что есть плавбазы в Преображении. Сам не работал, рейсы у них по 10 и более месяцев, но говорят платят нормально. Поищи в инете, у них сайт есть.
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 07 Мая, 2011 - 01:44:31
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





heist пишет:
Знаю что есть плавбазы в Преображении. Сам не работал, рейсы у них по 10 и более месяцев, но говорят платят нормально. Поищи в инете, у них сайт есть.

10 мес. рейсы сильно))) Просто интересно на Плавбазе поработать было, а так конечно с одного края страны перебираться в другой ради этого врятли буду, не ярый фанат Радость Остались бы наши Мурманские, тогда сделал бы ходку.
В Преображении одна плавбаза, остальные уже узнал кому принадлежат, спасибо Подмигивание
 
 Top
paul48
Отправлено: 09 Ноября, 2011 - 13:57:51
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2011  





Master Chief пишет:
heist пишет:
Знаю что есть плавбазы в Преображении. Сам не работал, рейсы у них по 10 и более месяцев, но говорят платят нормально. Поищи в инете, у них сайт есть.

10 мес. рейсы сильно))) Просто интересно на Плавбазе поработать было, а так конечно с одного края страны перебираться в другой ради этого врятли буду, не ярый фанат Радость Остались бы наши Мурманские, тогда сделал бы ходку.
В Преображении одна плавбаза, остальные уже узнал кому принадлежат, спасибо Подмигивание
Работаю на Камчатке получал судно с перегона у мурманчан они когда узнали какие рейсы и сколько платят сразу все дамой уехали сказали что в Мурманске можно работу достойней найти
 
 Top
elena
Отправлено: 12 Апреля, 2013 - 05:33:22
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Калининград, Россия





paul48добрый день, подскажите пожалуйста приличную фирму на камчатке, а заодно как работается, мы на сахалине полный отстой... Нахмурился хотим куда-нибудь "передислоцироваться"
 
 Top
T-REX
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 16:10:23
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июнь 2013  





ООО "Фирма Морепродукт Ко. Лтд", там кто нибудь работал??? оставьте отзывы
 
 Top
D-ONE
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 05:51:54
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Сент. 2013  





T-REX пишет:
ООО "Фирма Морепродукт Ко. Лтд", там кто нибудь работал??? оставьте отзывы

Суда стр-420 "Мыс золотой", тральщик китайской построики "Пик Фусса" и 2 мини-хокутена без цехов "Хокушин" и "Веста". Базируются в северо-курильское, сдают рыбу минтай, камбалу, треску на их собственный береговой завод. Нужно поймать 1000 тонн сырца в среднем, чтобы получилось 100 т.руб. на пай. Промысловая обстановка там непростая, в принципе как и практически везде почти все зависит от мастерства капитана. Пароходы ловят не более 500 т. в месяц-это в лучшем случае. На "Пик Фусса" сидит капитан Гиреев-вот у него бывает 1000т в месяц, Гиреев один из лучших, если не самый лучший капитан в севкуре, работает он там давно и экипаж с ним держится, точнее костяк экипажа, матросом всегда можно залезть,дело случая. СТуха так же ходит на гребешок драгой-тоже без особых успехов. Есть еще в морепродукте две шхуны работающие по сезону на дрифтере "Командор-108" и "Корал Стар-так же сдают рыбу сырцом на берег, на них за 100 т.-75 т.р. на пай-на Командоре и 35 на пай на Корал старе, в месяц можно ловить 200 тонн без проблем рыбы всегда валом, так что порядки тонут. Но на дрифтере своя специфика - дрифтерный промысел справедливо считаеться одним из самых тяжелых,в плане работы на палубе, там большую роль играет профессионализм не только капитана но и палубной команды. В общем чтобы 200 т. за месяц здавать нужно здорово напрячься команде. Разница в зарплатах за один тоннаж на 2-х судах обьясняется просто - Корал Стар имеет экипаж 16-17 чел., на Командоре - 8, а по возможностям вылова на данном обьекте в данное время они одинаковы. Командор-108 23-метровая шхуна, на дв такие называют девятнадцатитонки (19 р.т.). Работа на ней организована по схеме - кэп на мосту, остальные на палубе. Корал Стар-шхуна 38 метров, технически мало чем отличающаяся от малыша Командора - но тем не менее на ней набрано куча дармоедов в экипаже (каюты позволяют) а на палубе работают столько-же человек-отсюда и заработки в 2 раза ниже. Есть у них еще сообствнный перегрузчик "Залив Радуга" 1200т. по морозке,работает на линии Севкур-Владивосток. В настоящий момент СТуха и оба хокутена выставлены на продажу. По выплатам-платят каждый месяц (могут как переводить на карту, так и наличкой) но могут быть небольшие задержки. Береговые оклады копеечные-не больше десятки у матроса и платят их только на берегу, в море все от хвоста. Правда платят за саморемонт, в частности покраску матросам оплачивают. Если ремонт в Корее, на круг-оклад, суточные и саморемонт-штука баксов в месяц выходит.
 
 Top
noneexst
Отправлено: 20 Апреля, 2014 - 09:59:13
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Апр. 2014  





предположительно но с высокой степенью вероятности у морепродукта сменился сообственник,слухи ходили давно что ким продаст компанию.Компания поменяла юридический адрес,сейчас она зарегестрирована в невельске.Залив Радуга у кана в стк.Кому принадлежит компания? тут 2 варианта либо кан либо янчик,что в принципе почти одно и тоже.Может кто прояснит ситуацию?
Нечто подобное уже было
http://kamvesti.com/index.php/co...yt-otkrytyj-port
http://kamchatinfo.com/detail/1345
когда кан купил камчатимпэкс суда поделили стм "Мио" (мио кстати на гвозди отогнали недавно)и мартышка Камчатимпэкс оказались у янчика.Иоланта вообще в Пиленге.
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 20 Апреля, 2014 - 10:15:21
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





heist пишет:
Master Chief пишет:
Хотелось узнать, кому принадлежат Плавбазы Дальневосточные, есть ли тужа возможность устроится, ходил там на них кто-нибудь? Хорошо


Знаю что есть плавбазы в Преображении. Сам не работал, рейсы у них по 10 и более месяцев, но говорят платят нормально. Поищи в инете, у них сайт есть.

платят нормально? не смеши меня. В приоброажение себирцев продали а дальморепродукта только житников остался, содружество на гвозди продали.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
      « Рыболовные компании, фирмы. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.

В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2019