ООО Магеллан , Рыболовная компания ооо магеллан, суда, отзывы экипажа. |
Поиск в теме | Версия для печати |
igor.1979 |
Отправлено: 08 Мая, 2015 - 08:37:39
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Сент. 2014

|
Гость пишет:Чего такой не готив к Мегеллан. Во всех компаниях есть свои минусы. На Млечном пути не такой бордак. А если человек идёт без договора то он сам должен знать на что идёт. Они платят во время хорошие питания каюта на троих человек. И все зависит всеровно от улова. Если хороший то и зарплата высокая. Научитесь не бухать а работа ть. Тогда виноватых меньше будет. Вы в море там и травмы и все что угодно это не компания виновата что не которые курят документы и думают все моряки игра началась.
вы там вобще были, я в море не пью вобще, ни одного штрафа и в итоге за 10 МЕСЯЦЕВ! я получил 600 на пай и где то 180 на карту в течени рейса( из рядового состава у меня вышло больше чем у других) и все равно я считаю ЧТО ЭТО ОЧ МАЛО Я в рот ебал эту компанию |
|
|
Гость |
Отправлено: 16 Мая, 2015 - 10:38:48
|
Не зарегистрирован!

|
[quote=igor.1979][/quote]Скажи спасибо, что тебе вообще заплатили. Я таких как ты "мотористов", в кавычках, потому что тебя им нельзя назвать, за 22 года работы механиком не встречал. Проблемы есть в любой компании и на любом судне, но РТМС"Млечный путь" и компания "Магеллан" далеко не самые худшие в этом отношении. |
|
|
Гость |
Отправлено: 16 Мая, 2015 - 13:19:32
|
Не зарегистрирован!

|
Да, по поводу всех случаев описанных выше хочу сказать. Помощник трал мастера забыл, что он в море и решил пробежать между мешком полным рыбой (кто не знает, то это 100 тонная "колбаска" длиной около 30 метров и в диаметре пару метров) и отбойником (металлическое ограждение пром. палубы чуть больше мента высотой), не успел. Старший трал мастер решил наверное на выборке "размолодить" руками кабеля (не буду объяснять, что это значит, кто знает, тот поймет), взялся за скобу, её крутануло, перчатку закусило, фалангу мизинца оторвало. 2-ой помощник руководил на корме швартовной командой, намотал на кисть выброску, привязанную к гаше швартовного конца, между судами попала льдина их стало растаскивать, моряки не удержали конец и сбросили в воду, а ревизор , естественно скинуть с кисти выброску не успел, затянулась и обрезала четыре пальца, ну про упавший мешок на перегрузе, смысла нет писать, не нужно стоять под просветом, когда вирают или майнают стропа. Про дырку в носу, это море и ситуации во время швартовки бывают разные, да и дыра, то была на высоте двух палуб от ватерлинии, т.е. примерно в 6 метрах от воды и вообще в течении двух суток её заварили. Кто там мог утонуть, это просто глупость не понимающего в этом деле человека. Про пожар, боцман начал работать сваркой в машину не сказал, вахта сидит в ЦПУ "лясы точит" вместо того, чтобы быть в машине и контролировать работу механизмов, были бы в машине,сразу бы увидели дым и ни чего бы не загорелось. Да если честно , то и пожар, это просто громко сказано. Заметили, потушили, убрались, покрасили, ещё лучше стало )). Так кого нужно винить во всём этом, тут наверное даже не фирму, а правительство надо )) Обратите внимание, что отзывы, в основном, всегда пишут плохие и не много, а ведь на том же "Млечном пути" 100 человек, а сколько во всей компании, не считали? |
|
|
BORZOY |
Отправлено: 16 Мая, 2015 - 15:44:48
|

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Нояб. 2012

|
Гость пишет:Да, по поводу всех случаев описанных выше хочу сказать. Помощник трал мастера забыл, что он в море и решил пробежать между мешком полным рыбой (кто не знает, то это 100 тонная "колбаска" длиной около 30 метров и в диаметре пару метров) и отбойником (металлическое ограждение пром. палубы чуть больше мента высотой), не успел. Старший трал мастер решил наверное на выборке "размолодить" руками кабеля (не буду объяснять, что это значит, кто знает, тот поймет), взялся за скобу, её крутануло, перчатку закусило, фалангу мизинца оторвало. 2-ой помощник руководил на корме швартовной командой, намотал на кисть выброску, привязанную к гаше швартовного конца, между судами попала льдина их стало растаскивать, моряки не удержали конец и сбросили в воду, а ревизор , естественно скинуть с кисти выброску не успел, затянулась и обрезала четыре пальца, ну про упавший мешок на перегрузе, смысла нет писать, не нужно стоять под просветом, когда вирают или майнают стропа. Про дырку в носу, это море и ситуации во время швартовки бывают разные, да и дыра, то была на высоте двух палуб от ватерлинии, т.е. примерно в 6 метрах от воды и вообще в течении двух суток её заварили. Кто там мог утонуть, это просто глупость не понимающего в этом деле человека. Про пожар, боцман начал работать сваркой в машину не сказал, вахта сидит в ЦПУ "лясы точит" вместо того, чтобы быть в машине и контролировать работу механизмов, были бы в машине,сразу бы увидели дым и ни чего бы не загорелось. Да если честно , то и пожар, это просто громко сказано. Заметили, потушили, убрались, покрасили, ещё лучше стало  )). Так кого нужно винить во всём этом, тут наверное даже не фирму, а правительство надо  )) Обратите внимание, что отзывы, в основном, всегда пишут плохие и не много, а ведь на том же "Млечном пути" 100 человек, а сколько во всей компании, не считали?
Все верно! и в СССР ноги теряли и пальцы ! В крайнем рейсе с палубы только майор мог чинить и гашу делать остальные просто матросы 1 класса. Кадры решают все. |
|
|
Гость |
Отправлено: 26 Октября, 2015 - 08:21:03
|
Не зарегистрирован!

|
Мой муж работает на млечном пути. В том году з/ п нормальная. А в этом ужас в августе ушел я получила 3000т.р. В октябре мало очень. Я дома с малышами. И куда с такой зарплатой. Буду писать, что б списывался. Это за такую тяжелую работу так платят. |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 09:30:36
|
Не зарегистрирован!

|
в этом году первый раз пошел от этой от этой конторы, отработал три месяца на млечке и списался! Был в ужасе от блядства такого одни блатные работать ни кто не хочет! Кэп, как рыбак нормальный, как человек и руководитель хуйня полнейшая!
подскажите пожалуйста расчет за рыбу они производят по окончанию рейса, или как у них эта вся система действует? Береговые они рассчитали сразу, а вот за рыбу, молчат! бухгалтерия у них вообще нихуя по этому вопросу сказать не может. Может получиться так, что за рыбу вообще не расчетают, если списался раньше окончания договора? |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 11:36:48
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:подскажите пожалуйста расчет за рыбу они производят по окончанию рейса, или как у них эта вся система действует? Береговые они рассчитали сразу, а вот за рыбу, молчат! вообще то перед рейсом надо такие вещи узнавать.
Гость пишет:бухгалтерия у них вообще нихуя по этому вопросу сказать не может.
кам им директор скажет так они и зделают,с тобой откровенничать никто не будет.
Гость пишет: Может получиться так, что за рыбу вообще не расчетают думаю маловероятно,должны расчитать,хотя все возможно.
Гость пишет:если списался раньше окончания договора?
в таких случаях часто бывает не полностью выплачивают.Насколько мне известно раньше в этой компании 1000 долларов высчитывали или 1500 не помню если не отработал контракт.
Повторюсь все это надо узнавать перед рейсом.Что уж сейчас,остается только надеятся на лучшее. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (15): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Рыболовные компании, фирмы. » |
Похожие темы: ООО Магеллан |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|