Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (28): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец    

> Кто знает про Южморрыбфлот ?
Гость
Отправлено: 04 Декабря, 2015 - 17:05:37
Post Id


Не зарегистрирован!









ребята можете писать что угодно ваши слова не стоят ничего.Факты и еще раз факты и подробности.Их нет,можете вылить кучу дерьма здесь-это ничего не стоит.
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Декабря, 2015 - 18:17:08
Post Id


Не зарегистрирован!









Я считаю что эти слова стоят внимания я тоже много раз слышал от знакомых, что компания Доброфлот - кидалово .
А то что здесь пишут требуя факты можно почитать в начале этого форума
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Декабря, 2015 - 18:51:08
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Я считаю что эти слова стоят внимания

а я так не считаю
Гость пишет:
я тоже много раз слышал от знакомых, что компания Доброфлот - кидалово .

а я много раз слышал обратное

Нормально да ? Поговорили......

Вот поэтому это и не стоит ничего.Факты и подробности могли бы помочь.А так что можно долго писать что компания плохая или компания хорошая.Это называется из пустого в порожнее.Я сам моряк,и эта компания у меня в списке тех куда можно поити.Выводы такие я сделал не просто так.Я не говорю что работа там предел моих мечтаний,и вообще Южморрыбфлот самая лучшая компания в России.Но у них есть достоинства,есть и недостатки.Параходов много и везде разные заработки.И точно нет никакого кидалова,получите ровно столько сколько было обещано.У них есть расценки,кстати неплохие.Расценки никто не скрывает,просто поинтересуйтесь ими перед тем как устраиватся в компанию.
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 03:36:10
Post Id


Не зарегистрирован!









Слушай ты в каком pr отделе работаешь, добролох какой ты на х.р моряк ты с pr отдела пытаешься образ компании построить доброй
я работал в море за перегрузы заплатили копейки че тебе документы предоставить сколько заплатили, иди к вору Ефремову
Тогда обьясни у меня знакомый работает на берегу четыре года проработал в черную два года договор суки не оформляли что бы не платить отчисления вот и считай на пенсию минус два года .Выводы он сделал хули ты рассказываешь тебе же народ сказал иди работай !
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 06:03:17
Post Id


Не зарегистрирован!









О привет мужики!! Я работал в южноморском на берегу и я хочу сказать да действительно платят по черному 10000 на карточку остальное в кассе то бишь по черному хочу сказать что контора не очень потомучто нет уних не хрена большая очень текучка
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 06:57:26
Post Id


Не зарегистрирован!









Да, мужики действительно pr отделы с Добролоха-Доброфлот пишут на многих сайтах что у них сайра отменная высокое качество а на самом деле у них в цехах антисанитория платят мало и обманывают, на премию начальства будете работать таких как Шилин и его компания. Во Владивостоке сидят дармоеды которые за 15000 не работают им подавай 60000, а люди в море работают за копейки
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Декабря, 2015 - 04:14:46
Post Id


Не зарегистрирован!









О, какие дебаты! Некоторые посты смешно читать, люди пишут слухи. И странно, что на базах Доброфлота побывало огромное число людей и так мало здесь очевидцев.
На Ефремове проработала 5 лет. Скажете, вот если человек продержался столько на одном пароходе, значит нормально там. Кратко можно сказать так: если есть рыба - заработаете нормально (не много и не мало, по средненькому), если рыбы нет, то будет гарантийка 30 тыс. в месяц, из которой еще НДФЛ вычтут. Итак, сколько же в граммах? Давайте раскрою коммерческую тайну и расскажу вам свою зарплату прям по рейсам. Общие суммы называть не буду, рассчитала среднемесячную зарплату.
2011-2012 - 64 тыс. руб/мес
2012-2013 - 30 тыс. руб/мес
2013-2014 - 100 тыс.руб/мес
2014-2015 - 41 тыс.руб/мес
2015 - 61 тыс.руб/мес
Выводы делайте сами много это или нет у простого МОБРа.
А теперь о лирике. Сначала плюсы.
1. Кормят сносно.Те, кто говорят, что там помои, меня удивляют. Можно подумать, что дома вы каждый прием пищи устраиваете себе из первого, второго и третьего блюда и вам готовят повар-француз, повар-японец и повар-итальянец. Почти каждый рейс находятся недовольные, которые собирают петиции с подписями и тащат их старпому. Да, бывают дни, когда прийдешь в столовую и тут же уйдешь, но это не так часто. Дома когда готовишь без настроения, тоже хрень иногда получается. Вот, когда перегрузы идут, тогда мне пацанов жалко. Пришел он после перегруза утром, а там кашка молочная или творожная масса или два вареных яйца.
2. Перегрузы оплачивают очень хорошо, тут и слушать никого даже не хосчу (7 долларов за тонну, если бригада работает на одном борту и 15 долларов - если на двух). После каждого перегруза вывешиваются списки с суммами напротив каждой фамилии участвовавших в перегрузе. В связи с ростом курса доллара за последние два рейса я видела у некоторых суммы в размере 20-30-40 тыс.руб. Это за полторы тысячи перегруженной продукции. Сколько таких перегрузов за рейс? Те, кто ходит постоянно, зарабатывают около 200 тыс. на одних перегрузах, опять же если есть, что перегружать
3. Вода горячая есть постоянно.
На этом пожалуй все.
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Декабря, 2015 - 04:15:30
Post Id


Не зарегистрирован!









Минусы.
1. Смены 6 через 6. Лично для меня убийственный график, постоянно хочу спать. РАНЬШЕ было 12 через 12 - вот это было нормально.
2. Перегрузы (как это ни странно этот пункт и в плюсах и в минусах). РАНЬШЕ на перегрузы ходили только в свою смену, а с этого рейса отработал в заводе 6 час, пошел на перегруз на 6 час, потом опять в завод на 6 час, а уж потом отдыхать. Это касается только пацанов в трюме, тальмана ходят на перегруз в свою смену.
3. В каютах живут 3-4 человека. Каюта примерно 8 кв.м. Я жила в четырехместке. Жуть. Четыре бабы на восьми метрах. Вещи девать некуда. Межличностные отношения - это что-то!!!!! А РАНЬШЕ каюты были двухместными, на некоторых до сих пор сохранилась надпись - 2 матроса-обработчика.
4. РАНЬШЕ подоходный налог не вычитали, сейчас вычитают из белой ее части.
5. РАНЬШЕ премии были в среднем 0,20-0,25 пая, сейчас 0,15 в среднем.
6. Отношение к МОБРам. Нельзя ничего. Нельзя стоять в наушниках на процессе, нельзя высказывать свое мнение, нельзя опаздывать, нельзя перекуривать более 5 мин, нельзя работать одной рукой (на сортировке), нельзя разговаривать друг с другом на процессе, нельзя задавать никаких вопросов бригадиру и мастеру (сколько рыбы осталось на борту - это вообще запредельная тайна), нельзя ослушаться бригадира и мастера, иначе распишут. Меня лично расписали, формулировка "за пререкания с бригадиром". И при этом каждый день мы слышим, какие мы ху...вые. Мы все и всегда делаем ху...во по мнению зав.производством. Ни разу за последний рейс и по окончании рейса не услышала фразу "молодцы, хорошо сработали". Дисциплина нужна, но перегибов здесь хватает. На том же Заливе попроще, наушники там например не считаются грубейшим нарушением.
7. Стирка личных вещей превращается в соревнование, кто первый добежит до стиральной машины. Их на всю обработку 4 шт, 2 на баке, 2 на корме, при этом в двух не работает центрифуга. Новые машины не ставят в обработку, а спускают б/у от комсостава.
8. Белая зарплата примерно 25 тыс. руб. Остальное по ведомости вчерную. Ну кто ж поверит, что матрос будет в море сидеть за 25 рублей, но получается, что и налоговая и пенсионный и проч. верят.
9. Текучка МОБРов меня каждый год поражает.
Здесь столько народу уже перебывало. Плюются все. Некоторые возвращаются, потом опять плюются и матерятся, но идут, потому что синица в руках лучше, чем журавль в небе.
10. Заключение с моряками срочного трудового договора. То есть ты считаешься работающим в компании только на время рейса. Пароход причалил и все списаны, даже если ты собираешься идти в след. рейс. Никаких отпусков здесь нет.
11. Соотношение зарплат комсостава и обработки. Комсостав действительно зарабатывает неплохо - не один миллион за рейс привозят. Ну не должно быть такой пропасти, я считаю. И не надо говорить, кто на что учился. Очень много людей в обработке (женщин особенно) с высшим образованием, а то и с двумя.

Вывод из всего вышемногонаписанного. До покупки Сибирцева на минибазах можно было заработать при том условии, что будет рыба. Сейчас надо оправдывать приобретения, а следовательно где-то кого-то ужать. Два последних года минибазы находятся в рейсе 6-7 мес, остальное время курят у причала. Сейчас и Ефремов и Залив до апреля будут стоять у причала в Южно-Морском. Один Сибирцев до весны будет работать. Квот на всех не хватает. Пять перегрузчиков в компании что будут грузить и возить?
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Декабря, 2015 - 04:42:48
Post Id


Не зарегистрирован!









Вот это уже информация.Конечно было бы неплохо узнать зарплату за тоннаж.Например сколько продукции зделано за рейс и сколько за нее заплатили.Как я слышал в этом отношении довольно неплохо,если сравнивать например с испанцами Роллиза.На них суммы неплохие но тоннаж огромный,с расценками Южморрыбфлота там бы получали раза в 3 больше.
Гость пишет:
Пять перегрузчиков в компании что будут грузить и возить?

не 5 а 6
Гармония
Симфония
Прогресс
Озерск
Комсомолия Калининграда
Рустика
Перегрузчики то небольшие 3 трехтысячника,2 полторашки и Рустика не знаю наверное тысяча может полторы.В Сибирцев очень производительный,консервы опять же обьем занимают немалый,много из не запихнешь в трюм по сравнению с морозкой.
Гость пишет:
После каждого перегруза вывешиваются списки с суммами напротив каждой фамилии участвовавших в перегрузе. В связи с ростом курса доллара за последние два рейса я видела у некоторых суммы в размере 20-30-40 тыс.руб. Это за полторы тысячи перегруженной продукции. Сколько таких перегрузов за рейс? Те, кто ходит постоянно, зарабатывают около 200 тыс. на одних перегрузах, опять же если есть, что перегружать

это огромный плюс,такое не во многих компания есть
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Декабря, 2015 - 04:49:39
Post Id


Не зарегистрирован!









Точно, 6 перегрузчиков!
Я не могу сказать о расценках за тонну. Могу сказать о последнем рейсе. Капитан по громкой рассказал, что было сделано около 21 тыс. тонн.
Ну и зарплата у МОБРа около 440 тыс за 7 мес.
 
 Top
Страниц (28): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
      « Рыболовные компании, фирмы. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024