Мурманский траловый флот , Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Master Chief |
Отправлено: 26 Марта, 2013 - 11:36:26
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
Э. Картман пишет:ну для начала рейс и в таких компаниях откатать придётся, а там уже смотреть, у того же маерска если не ошибаюсь есть русскоязычные экипажи... в общем было бы желание
Про Маерск слышал что-то да, насчёт экипажей русских. Хотел на транспорта перескочить, уже в Питер собирался, но личная жизнь внесла изменения, поэтому сам сижу на рыбаках и не рвусь особо дальше, благо всё устраивает
Цитата:найдёныши, кто же ещё))))
Кстати кто сейчас козырный пароход, Найдёнов или Сорокин?
Цитата:ну заморозка то ого-го, вот и ждали манны небесной, фантазии они такие фантазии. тут к тому же ЮВП пробивает мавританию, а там наших матросов скорее всего совсем не будет по новым маврическим законам.
а в номерных похоже переходят на вариант фиксированной зарплаты, не зависимо от вылова, ну а за совсем хорошую рыбалку премия
Заморозка дикая, за 2.5 мес, 7 тыщ рвануть, ребята пота дали капитального!! Небось в рейсе уже купались в деньгах и большие планы строили  Фиксация зарплат вещь двоякая, с одной стороны будут в прогаре получат как за средний рейс, а будут вал давать то выше головы не прыгнут и стимул к работе исчезнет, т.к. смысл напрягаться если больше не заплатят, а премия понятие относительное, можно и тыщу баксов каждому отвалить, а можно сто и умыть руки!
Мавры в край ах*ели смотрю, ну и какая с ним работа будет? Я слышал такое, что и ком. состав хотят в будущем местный набирать! Компании это весьма выгодно, платить копеешные зарплаты им на руку, а качество может пострадать!
Цитата:ну так норгам триста баксов не всунешь, а тут скушают и не подавятся закрыв глаза на всё, африканские воды то мы хорошо такими рыбалками угробили.
Да норги молодцы, уважаю за это их!! В Африке ПЭ полный и не только наши суда гробят и все остальные с нами, а кто-нибудь регулирует там ресурсы рыбные? |
|
|
Э. Картман |
Отправлено: 26 Марта, 2013 - 16:35:04
|

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Сент. 2012

|
Master Chief пишет:
Кстати кто сейчас козырный пароход, Найдёнов или Сорокин?
Найдёнов конечно, количество шкафов ничем не перебьёшь
Цитата:
Заморозка дикая, за 2.5 мес, 7 тыщ рвануть, ребята пота дали капитального!! Небось в рейсе уже купались в деньгах и большие планы строили  Фиксация зарплат вещь двоякая, с одной стороны будут в прогаре получат как за средний рейс, а будут вал давать то выше головы не прыгнут и стимул к работе исчезнет, т.к. смысл напрягаться если больше не заплатят, а премия понятие относительное, можно и тыщу баксов каждому отвалить, а можно сто и умыть руки! Ну тут как повезёт, на этой неделе их вроде как должны окончательно рассчитать, тогда посмотрим на финальную сумму, а так у номерных в связи с простоями долгов понакопилось, плюс новострой сходит, так что понятно в общем что что то гигантское в зарплате не светит.
Цитата:Мавры в край ах*ели смотрю, ну и какая с ним работа будет? Я слышал такое, что и ком. состав хотят в будущем местный набирать! Компании это весьма выгодно, платить копеешные зарплаты им на руку, а качество может пострадать! Евросоюзовцы уже с их моряками работают, вроде бы как терпимо, а про комсостав, да, разговоры были, но на моодзунды их скорее всего не возьму, компания одуреет от их творчества
Цитата:
Да норги молодцы, уважаю за это их!! В Африке ПЭ полный и не только наши суда гробят и все остальные с нами, а кто-нибудь регулирует там ресурсы рыбные?
в Марокко да, по крайне мере зону закрывают, а остальные рубят капусту с судов пока она есть, на завтра плевать.(Отредактировано автором: 26 Марта, 2013 - 21:27:03) |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 29 Марта, 2013 - 23:18:15
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
Э. Картман пишет:Найдёнов конечно, количество шкафов ничем не перебьёшь
ну не только по заморозке, так же по условиям быта, навороченности и других примочек, по моему Сорокин самый продвинутый.
Цитата:Ну тут как повезёт, на этой неделе их вроде как должны окончательно рассчитать, тогда посмотрим на финальную сумму, а так у номерных в связи с простоями долгов понакопилось, плюс новострой сходит, так что понятно в общем что что то гигантское в зарплате не светит.
Понятно что долги нужно за чей то счёт покрывать, а интересно на экипажах Стрельца и Корунда это как то отразилось или они другая каста?
Кстати что за новострой? Строять новое судно? Видел по новостям Паршев там за какой то новый проект говорил, чертежи показывал, но вроде больше не слышал ничего.
Цитата:Евросоюзовцы уже с их моряками работают, вроде бы как терпимо, а про комсостав, да, разговоры были, но на моодзунды их скорее всего не возьму, компания одуреет от их творчества
Х.з. как у них, а у нас не знаю даже Если наши суда будут полностью отдавать под иностранные экипажи, особенно под африканские то чую им быстро придёт пздц!!
Цитата:в Марокко да, по крайне мере зону закрывают, а остальные рубят капусту с судов пока она есть, на завтра плевать.
Ну если лет 5-10 и рыбы там не будет!!!
(Добавление)
Наши в Африке. Заполярные рыбаки приступили к промыслу в Гвинеи-Бисау
Цитата:Завершается мойвенная путина. Уже завтра в Мурманске ждут последнюю партию мойвы. Промысловики рапортуют о показателях, отмечая несомненный плюс - в этом году их работе не мешали военные. Промысел же на дальних берегах пока складывается непросто - многие районы Африки, сейчас полностью закрыты для наших судов. В районе Гвинеи-Бисау сегодня работают 3 мурманских траулера, на подходе к ним еще один.
Путь до Дакара неблизкий. Самый удобный для сменных экипажей вариант - чартером из Мурманска - 16 часов. Столица Сенегала встречает нас зноем, грязью и неожиданным требованием - сдать на несколько часов паспорта. В нашем посольстве такую практику не приветствуют, но делать нечего - приходится подчиняться - наши рыбаки в Сенегале теперь только транзитом. На днях будет год как здесь им рыбу ловить запрещено. Нынешний президент африканской республики, выполняя предвыборное обещание, лишил лицензии на промысел 29 иностранных судов, включая 10 под российским флагом.
Как пояснил советник-посланник посольства России в Дакаре Олег Сергеев: "Присутствие довольно крупных, по местным меркам, рыболовных судов вызывала "ревность" как конкурентов, так и, в общем-то, местных рыболовецких артелей, которые во всеуслышание трубило о том, что эти суда вылавливают рыбу, обедняя национальные ресурсы. 30 апреля 2012 года такие ограничения были введены".
Биологические каникулы на вылов рыбы вновь продлены, как минимум до конца этого года - разочарование для иностранных, включая наших, рыбопромышленников, дакарских казначеев, радость для местных рыбаков - официально в Сенегале не менее 10 тысяч лодок. Для их владельцев сейчас самое время - под видом увеличения занятости населения и насыщения рынка рыбой, они требуют бонусы - сети, моторы, топливо. Ловить готовы многие, много и далеко.
Лодки бесстрашных местных рыбаков встречаются и в 20, и в 30 милях от берега. В Сенегале и Гвинее-Бисау они вполне безобидны. Другое дело в Мавритании. Там, говорят, нужно держать ухо востро. Залезают по канатам на судно, хватают всё, что плохо лежит. Отпор в таких случаях давать не принято - наши рыбаки здесь гости. К тому же, как знать, кем может оказаться такой вот рыбак - не исключено, что сыном, кумом или братом какого-нибудь местного начальника.
В Дакаре рыбные ряды поражают разнообразием. Мы таких морепродуктов и не знаем. Самые узнаваемые - креветки, осьминоги, крабы. Русские здесь на хорошем счету и как покупатели, и как потенциальные работодатели.
Нанимать местных - официальное обязательство для каждого, у кого в Сенегале бизнес-интерес. Вот только не всегда их квалификация соответствует нашим требованиям и ожиданиям - с техникой сенегальцы не очень дружат и паркуются, и швартуются с риском. На подходе к "Сорокину" бывшему капитану траулера, ныне представителю группы компаний "Еврофиш" в Дакаре, приходится брать на себя командование.
Новую смену по традиции встречает весь экипаж, включая 65 официального члена команды, приобретенного 6 лет назад в Лиепае лабрадора Раду.
Старый экипаж уходит с траулера с легким сердцем - рейс прошел на "Ура". О чем на протяжении всего рейса нового капитану будет напоминать традиционный "последний ящик" от удачливых парней.
Капитан траулера "Захар Сорокин" Алексей Анисимов говорит: "Мы здесь уже, так сказать, закат наблюдаем, а они как раз попали хорошо очень. Хорошо бы 10 тысяч тонн заморозить".
Планка задана. Судно выдраено, камбуз вычищен - в рейсе моряки голодными не останутся. Главное теперь, чтобы рыба была. Для сорокинцев вновь начинается охота на африканскую рыбу - ставриду, сардинеллу и скумбрию. Курс на Гвинею-Бисау дан.
Источник: ГТРК Мурман |
|
|
Э. Картман |
Отправлено: 30 Марта, 2013 - 19:54:49
|

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Сент. 2012

|
Master Chief пишет:
ну не только по заморозке, так же по условиям быта, навороченности и других примочек, по моему Сорокин самый продвинутый.
Наворотить то они наворотили, только продвинутось местами боком выходит.
Цитата:
Понятно что долги нужно за чей то счёт покрывать, а интересно на экипажах Стрельца и Корунда это как то отразилось или они другая каста?
Тоже подрезалась зарплата.
Цитата:Кстати что за новострой? Строять новое судно? Видел по новостям Паршев там за какой то новый проект говорил, чертежи показывал, но вроде больше не слышал ничего. Не просто строят, в уже и на воду должны спустить были, новый тресколов для северных морей, думаю к июлю уже должен объявиться на промысле.
Цитата:
Х.з. как у них, а у нас не знаю даже  Если наши суда будут полностью отдавать под иностранные экипажи, особенно под африканские то чую им быстро придёт пздц!! Полностью никто и не отдаст, а вот матросы похоже будут загорелыми, да и не потянут чёрные экипажи модзунды, слишком они для них сложные по внутренностям.
Цитата:
Ну если лет 5-10 и рыбы там не будет!!!
(Добавление)
Наши в Африке. Заполярные рыбаки приступили к промыслу в Гвинеи-Бисау
ноу коментс  |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 12:05:48
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
Gazmjas пишет:Статья какая-то сырая,как-будто школьник писал!
Master Chief пишет:Мы здесь уже, так сказать, закат наблюдаем, а они как раз попали хорошо очень
А эта фраза просто шедевр  Напоминает Звёдные войны,говор мастера Йоды 
Да нееее, это репортаж был, смотрел пару дней назад по нашим местным новостям, решил найти и скинуть сюда, а нашёл текстовый вариант)))
Цитата:Не просто строят, в уже и на воду должны спустить были, новый тресколов для северных морей, думаю к июлю уже должен объявиться на промысле.
Ммм, интересно то как, неужели взялись за голову и решили обновлять флот, да и со временем полностью отказаться от моондзундов.
Цитата:Полностью никто и не отдаст, а вот матросы похоже будут загорелыми, да и не потянут чёрные экипажи модзунды, слишком они для них сложные по внутренностям.
Ну это как на Китайских Моондзундах, где стармех русский, а остальные азиаты и как он говорил, подготовка машины к пуску сродни для них запуску ракеты в космос  |
|
|
Э. Картман |
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 02:07:17
|

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Сент. 2012

|
Master Chief пишет:
Ммм, интересно то как, неужели взялись за голову и решили обновлять флот, да и со временем полностью отказаться от моондзундов.
Да решить то решили, но только обновляют на свои, без помощи государства, а соответственно одна единица в три- четыре года погоды делать не буду... но надежда по крайне мере появилась. А с моондзундами сложно, на данный момент им замены не предвидится... по крайне мере про сие не слышно
Цитата:
Ну это как на Китайских Моондзундах, где стармех русский, а остальные азиаты и как он говорил, подготовка машины к пуску сродни для них запуску ракеты в космос  а меня лусская товарища по лукам бьёт и говолит ничего гад не трогай  (Отредактировано автором: 01 Апреля, 2013 - 02:07:48) |
|
|
DEN |
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 07:53:52
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Сент. 2012

|
Seawalker пишет:окончательный расчёт состоялся, так понимаю, посчитали - прослезились. МТФ 1-4 - КАЗЛЫ
Согласен, козлы. Ничего, больше у них не будет такого рая, а то обогатились и сидят тихонько, бабло считают, а работягам даже премию за такое кол-во рыбы не дали. Там наши ребята, которые остались в курсе, говорят фиг им а не рыба, теперь не будут так батрачить, работают тихонько особо не напрягаясь. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (31): В начало « ... 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Рыболовные компании, фирмы. » |
Похожие темы: Мурманский траловый флот |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|