Kravch пишет:Кроме, наверно, галер где тралы/ярусы руками доставать нужно в 30-ти балльный шторм.
На таких я работал, сказка когда весь рейс 4 через 4 работаешь, ну его нах
Цитата:Море это специфический вид работы, однозначно сложнее чем в теплом офисе вконтактике огород выращивать. Другие виды судов имеют свою специфику и тоже там особо шару не погоняешь. В общем самое главное - это вопрос оплаты. А тут похоже все зависит от жадности работодателя. А в россии хуже чем где либо, если бизнес не приносит доходности в 500% в год, то это фуфел. Значит будем урезать зарплату, робу пусть сами покупают, да и кормить можно реже....
В общем это я все под впечатлением похода на мойву. Тралфлот со своим повышением/понижением пусть идет лесом.
А так дружище по делу всё говоришь, согласен полностью!!!
Так ты как? В МТФ ни ногой? А к Паршеву?
P.S. Что кстати слышно с промысла, все суда южные вроде на рейде сейчас стоят или как?
Цитата:Каждому-своё!Для меня тяжелее сидетj за компом в офисе целй денj.
За хорошую з/п я не прочь посидеть в офисе Но не моя работа, нужна мужская-суровая и тяжёлая!!!  |