Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (31): В начало « ... 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 »   

> Черный список рыболовных компаний. , Есть ли вообще этот черный список рыболовных компаний в Мурманске, Владивостоке, Калининграде?
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 15:44:56
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
в России конечно очень мало современных траулеров, но кое-что заказывают. Скоро у рыбаков Ямала будет очень крутой траулер


Гость пишет:
Траулер Печора спущен на воду, в следующем году уже будет ловить рыбу

В Стамбуле. Турция.

Наверное не скоро будет у рыбаков Ямала очень крутой траулер.

СМИ 28.11.2015г.
Цитата:
Президент России Владимир Путин ввел санкции против Турции.


Турки также умеют санкции вводить...

Где сейчас Мистрали?
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 15:54:57
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
не советую пытатся поймать меня на противоречиях,выдергивая слова и фразы из контекста.Не получится.И без выдергиваний не получится.


Боже упаси, никто Вас не собирался ловить на слове.

Давайте выясним одно, где хуже (в плане - работать тяжелее), на крупнотонажных рыболовных судах или мылышах?

Гость пишет:
Я все написал уже о преимуществах работы на малом и среднем флоте.


это не преимущества только среднего и малого флота, а так должен работать весь рыболовный флот, вне зависимости от тонажа.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 16:54:38
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Давайте выясним одно, где хуже (в плане - работать тяжелее), на крупнотонажных рыболовных судах или мылышах?

мое мнение тяжело везде вне зависимости от тоннажа судна.Также и легче может быть,размер судно не влияет на тяжесть труда.И малышы и крупнотоннажники все разные,все зависит от конкретного судна.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 17:03:07
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Гость пишет:
в России конечно очень мало современных траулеров, но кое-что заказывают. Скоро у рыбаков Ямала будет очень крутой траулер


Гость пишет:
Траулер Печора спущен на воду, в следующем году уже будет ловить рыбу

В Стамбуле. Турция.

Наверное не скоро будет у рыбаков Ямала очень крутой траулер.

СМИ 28.11.2015г.
Цитата:
Президент России Владимир Путин ввел санкции против Турции.


Турки также умеют санкции вводить...

Где сейчас Мистрали?

Западные санкции направлены на госкомпании и компании связанные с Путиным и принадлежащими друзьям Путина.
Заказчиком Мистраля было государство.Траулер Печора строится для частной рыболовной компании.
Путинские турецкие санкции немного другая история.Но в любом случае думаю владелец Печоры получит свой траулер в срок.
Тем более Ненецкий рыбакколхозсоюз не замечен не в каких связях с Путиным и его друзьями.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 17:55:40
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Гость пишет:
Я все написал уже о преимуществах работы на малом и среднем флоте.


это не преимущества только среднего и малого флота, а так должен работать весь рыболовный флот, вне зависимости от тонажа.
на малышах всегда были и будут лучше и отношения в экипаже и более демократичная обстановка.Большой траулер есть большой траулер,как завод.На малышах все больше по домашнему что-ли.Мне лично нравятся малыши.
Но это не главное,главное другое.На больших судах хорошо комсоставу,обслуживающему персоналу.Даже мотористы на БАТМах стоят вахту и в цеху только на подвахте.Вообщем все нагрузка на матросов обработки.Даже палубники могут в цех не ходить.
Поэтому простому матросу намного лучше на малыше.
Про паи уже говорили.
Могу сказать если собрались на крупнооннажник лучше идти кем угодно мотористом,электриком или еще кем.Но не в обработку.Даже где мотыли постоянно в цеху,закончилась рыба они все побросают.А обработчики будут мыть цех,делать много чего еще,на палубу их погонят в распоряжение боцмана.
Конечно у всех есть должностные обязаности у машинной команды свои у палубной свои.Но я отлично знаю что это все второстепенно.На первом месте рыба никто не будет перерабатыватся нигде.Вся работа в цеху там реально пашут.Обработчики постоянно,все остальные нет.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 19:41:58
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
На больших судах хорошо комсоставу


Гость пишет:
Вся работа в цеху там реально пашут


Все эти доводы строятся на отличии двух факторов - физического от умственного труда.

"Все профессии нужны, все профессии важны."

Другое дело, если штат комсостава на рыболовном судне "раздутый" в отличии от "наших западных партнеров"...

О сокращенных экипажах.

Вот вам современный "русский" подход.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 19:57:20
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Путинские турецкие санкции немного другая история.Но в любом случае думаю владелец Печоры получит свой траулер в срок.


Хочется в это верить, но от этих санкций больше неудобств испытывают обычные граждане.
Пример тому - туризм, шопинг, повышение цен

из сми
Цитата:
В ближайшем будущем, возможно повышение цен на продовольственные продукты, если не удастся быстро заменить импорт из Турции


Так же граждане не защищены от террористических актов, в отличии от "сильных мира сего"
 
 Top
frozenatsea
Отправлено: 30 Ноября, 2015 - 01:19:23
Post Id


Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Дек. 2012  





Да Aker берет людей с ДВ , знакомый СМХ там работал .Только какая з.п. там у матроса ?? То что предлагали стармеху меня не впечатлило .По поводу Печоры :длина 60 метров ,скорее всего и все остальное как у стеркодера ,а этот тип в России идет как среднетоннажный .Стеркодер это СРТМ .
Касательно Н.Зеландии :уехала туда одноклассница с мужем -СМХ,года 4 назад.Устроится в Telleys не получается ,т.к. не резидент .Работает в небольшой компании ,где этого не требуется и з.п. соответственно меньше ,а с резидентом стать практически не возможно .Кстати пришлось еще диплом подтверждать в Н.З.
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Ноября, 2015 - 02:32:17
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Гость пишет:
Не везде, на некоторых шушлайках штатного нет

Хотел написать что быть такого не может,ну ладно напишу что я о таком не слышал.

У "частника" иная система, я всего лишь хотел Вам довести до сведения, что такое имеет место быть. В общем и целом вы правильно говорите. Компания рулит, капитан может корректировать пай, или вообще оставить без него за "косяки". На малом флоте и отношение к матросу куда получше, паи имеют не великую разницу... Ага!
 
 Top
Гость
Отправлено: 01 Декабря, 2015 - 11:44:30
Post Id


Не зарегистрирован!









frozenatsea пишет:
Да Aker берет людей с ДВ , знакомый СМХ там работал .Только какая з.п. там у матроса ?? То что предлагали стармеху меня не впечатлило .
у матроса 3000 евро и больше,каждый следующий контракт бонус дают к месячному окладу добавляют пару сотен.
frozenatsea пишет:
По поводу Печоры :длина 60 метров ,скорее всего и все остальное как у стеркодера ,а этот тип в России идет как среднетоннажный .Стеркодер это СРТМ .
Признаю свою ошибку.
frozenatsea пишет:
Касательно Н.Зеландии
понял вас,но повторю что читал в обявлении не думаю что ошибаюсь.
 
 Top
Страниц (31): В начало « ... 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 »
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
рыболовные компании, рыболовные компании Мурманска, Владивостока       « Рыболовные компании, фирмы. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024