Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (31): В начало « ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 »   

> Черный список рыболовных компаний. , Есть ли вообще этот черный список рыболовных компаний в Мурманске, Владивостоке, Калининграде?
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 11:44:36
Post Id


Не зарегистрирован!









любой опытный матрос скажет что на крупнотоннажниках работать намного хуже чем на малом и среднем флоте.Во первых на малышах практически все работают в цеху,на палубе.И комсостав и рядовые,на больших много дармоедов которые только делают вид что работают.Во вторых паи на малышах справедливые.И отношения намного проще и лучше.Конечно если нужна работа и выбора мало,пойдешь и на плавбазу.Но все,обсолютно все нормальные матросы стремятся попасть на малый и средний флот,естейственно не на любой пароход который подвернется,на нормальный где зарабатывают.Есть конечно и матросы которым очень нравятся большие суда,так как там волоебить можно.Так сказать растворится в толпе,где нибудь приткнутся на легкой работе,косить ну и в этом духе.На малышах тоже встречаются такие,но там это делать намного сложнее,все на виду,народу мало,сильно не по косишь.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 11:50:47
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Да, тоннаж огромный. Но могли бы и больше платить, на многих судах другого типа тоннаж меньше, работа спокойнее а зп не сильно отличается. Немного меньше, но в общем в соотношении тоннаж-зп даже больше...
согласен полностью,на испанцах платят копейки за тот тоннаж что они гонят.Да суммы зарплат там приличные,но на фоне огромного вылова это мизер.
Можно найти пароход где будет такой же заработок или пусть чуть меньше,но работа будет не такая каторжная.Вот пример выше на стеркодерах и на испанцах в Ролизе примерно одинаковые заработки.Работа не сопостовимо легче на стеркодере,там нет таких тоннажей.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 11:57:47
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
любой опытный матрос скажет что на крупнотоннажниках работать намного хуже чем на малом и среднем флоте.

народная мудрость еще с времен СССР -"Чем короче палуба,тем длиннее рубль"
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:04:09
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
поэтому у рядового состава не может быть нормального заработка.Это закон-чтобы где-то прибыло,где-то должно убыть.Как-то так.
Естейственно убудет не в кармане у судовладельца.Судовладелец у матроса отнимет,комсоставу прибавит.Потому что матросов много и можно и индонезами заменить.А комсостав в дефиците,механики особенно.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:25:42
Post Id


Не зарегистрирован!









что то давно не было придурков которые вместо того чтобы по сути высказатся,мозгов то нет,выдадут три свои любимые фразы
1 хватит ныть
2 кто на что учился
3 не нрабится,не работайте.

Обычно безмозглым ублюдкам больше нечего сказать.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:37:22
Post Id


Не зарегистрирован!









frozenatsea пишет:
бурным ростом количества судов торгового флота.На рыбаках этого нет.Флот не обноволяется и кол-во судов сокращяется.
Это в России флот не обновляется,в Европе он обновляется постоянно.

Компания AkerSeafoods владеет одиннадцатью траулерами, ведущими вылов тресковых и в небольшом количестве глубоководной северной креветки, пятнадцатьюбереговыми рыбоперерабатывающими предприятиями в Норвегии, Дании и Франции, занятых обработкой сырца как собственного вылова, так и получаемого со стороны, и широкой сетью для реализации своей продукции во Франции и Скандинавии. Компания располагает примерно 10% общей квоты тресковых Норвегии.

В конце 2011 года компания подписала контракт на строительство в Норвегии ТРЕХ 75 метровых морозильных траулеровс морозилками общей производительностью по 80 тонн/сутки (с поставкой судов в 2013 и 2014 гг.). Предусмотрен так же опцион еще на ДВА судна
www.ruspelagic.ru/promysel_pelag...kih_v_severnoy_a

Почитайте иностранные сайты посвещенные рыболовству и судостроению.Европейские судовладельцы ежегодно получают траулеры с новостроя.
Я вас завалить могу ссылками на новые европейские траулеры
www.shipspotting.com/gallery/pho....php?lid=2331928
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:49:42
Post Id


Не зарегистрирован!









в России конечно очень мало современных траулеров,но кое-что заказывают.Скоро у рыбаков Ямала будет очень крутой траулер www.korabel.ru/news/comments/ryb...ler_pechora.html
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:55:50
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Скоро у рыбаков Ямала будет очень крутой траулер

Траулер Печора спущен на воду,в следующем году уже будет ловить рыбу

 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 13:25:30
Post Id


Не зарегистрирован!









красавчик постройки 2015
www.shipspotting.com/gallery/pho....php?lid=2270204
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 13:34:42
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
красавчик постройки 2015

Он и внутри как пятизвездочный отель



Обсуждение вынесено в отдельную тему.
По норвежскому проекту судно "Печора".
http://fishflot.ru/topic.php?for...27&topic=166
 
 Top
Страниц (31): В начало « ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
рыболовные компании, рыболовные компании Мурманска, Владивостока       « Рыболовные компании, фирмы. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024