морские документы стоят наверное побольше че 10 сейчас,но не намного.
1.улм и мореходная книжка 2 тысячи.
2.медкомиссия 3-4 не больше,это вмесье с санминимумом,ну 4,5 максимум вмесье с медкнижкой.
3.два сертификата начальная подготовка и оспс,это те что нужны матросу не знаю,думаю по две тысячи за сертификат.
4.и самое дорогое и требующее наибольшее количество времени и усилий это свидетельсто матроса,учебное думаю за тысяч 5 можно отучитсч на курсах.Ну самый макстмум за 10.
Итого по моим подщетам приблизительным вышло почти 20,не уверен что двадцатки хватит,но если прибавить еще 10,то сто пудов хватит.
Будем считать 30 тысяч нужно,это на верочку.Сделать все это не трудно,потребует времени конечно.Но за месяц реально сделать не спеша,самостоятельно.Можно постараьься и быстрей.Но никак не сто штук все это стоит.
Начинать надо с курсов матроса,паралельно им нужно учится в учеюном центре для получения сертификатов,и одновременно со всем этим проходить медкомиссию.
Займет это все не думаю что больше 2-х недель.
Только после этого можно подавать документы на улм,там требуют наличие всего того что я указал,а именно свидетельства,сертификатов и медкомисии.
Улм делается 2 недели официальные сроки,но по факту может быть быстрей,за неделю например.
Квалификационное свидетельство вахтенного матроса выдадут только при наличии справки о плавании 2 месяца,но на первый раз вам вполне хватит у учебного свидетельства.Можно и в дальнешем по учебному ходить,но лучше сделать квалификационное и нужно его делать.Шансы устроится при наличии его возрастают многократно.На судне есть такое понятие как минимальный состав экипажа,так вот в составе минималки у всех моряков должны быть квалификационные свидетельства выданные морской администрацией порта.
Еще один момент,чтобы получить улм нужно представление от судовладельца,поэтому нужно найти этого судовладельца,то есть рыболовную компанию,где вы будете работать.Не обязательно идти туда работать,можно просто взять у них представление,а работать у них или искать другую компанию уже можно и нужно думать.
С бамром связыватся категорически нельзя,не верьте никому.Я много людей знаю,кто работал там.Это самая настоящая жопа,хуже бамра немного компаний.И не верьте тем кто говорит что без опыта возьмут только в жопу,такую как бамр.Нет это не так,возьмут много куда,матросу обработки не нужен особо опыт.Вообще не нужен,главное желание,а на пароходе всему научат.Ребята без опыта и палубе работают.Например в Пиленгу запросто возьмут,не супер компания,далеко не супер,но для первого раза пойдет.Уж лучше там начинать чем в гавне бамр.В мурманске запросто возьмут в мтф,это уже и получьше пиленг будет.И есть другие компании,но только не бамр.
Читайте форумы этот и Мореход.Задавайте вопросы,вам всегда помогут,моряки помогут,не упыри барыжно-круиноговые,а именно обычные моряки. |