Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> М-Видео. Письмо в М-Видео. , Магазин М Видео вводит в заблуждение или обманывает.
Olya
Отправлено: 23 Декабря, 2013 - 20:12:12
Ответить Цитировать Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Февр. 2012  





М-Видео. Введение в заблуждение, обман или плохое информирование?

Письмо в М-Видео.
Цитата:
Здравствуйте. Зарегистрировалась в Вашем интернет-магазине, выбрала товар и перед заказом еще раз пришла в магазин "на всякий случай" посмотреть интересующую вещь. Уходя из магазина, решила уточнить у продавца-консультанта подробнее про купон на скидку при первом заказе через интернет-магазин. Но тут меня и осадили! Оказывается, в Мурманске такого интернет-магазина нет, про скидку нужно забыть и т.д. и т.п.

При регистрации на сайте не было ни слова сказано, что в Мурманске такой вариант покупок НЕ ПРОХОДИТ!

Почему Вы вводите в заблуждение покупателей? На кого рассчитана такая регистрация? Или заказ примут, но он будет добираться до Мурманска из Москвы с соответствующей платой за доставку?

Разъясните, пожалуйста, мне эти моменты. Заранее спасибо.
 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 22:51:30
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Olya пишет:
М-Видео. Введение в заблуждение, обман или


Стиральную машинку должны подключать только сертифицированные специалисты?

На днях заглянул в М-видео.
Хотел задать менеджеру пару вопросов об интересующем товаре. Стою ожидаю, пока он освободится.

Менеждер (продавец) магазина оформлял стиральную машину.
Молодая женщина, покупательница, спросила, как эту машинку подключать. Менеждер сразу понял и начал рассказывать женщине, что стиральную машинку должны подключать только сертифицированные специалисты и можно сказать их единицы и только в м-видео такие есть. Молодая женщина попробывала что-то возразить. Менеджер магазина выдал контр аргумент, что мол если подключение стиральной машинки будет произведено не сертифицированными специалистами, значит теряется гарантия. Женщина попыталась, уже робко, что-то еще сказать. Менеджер был неумолим и выложил последний козырь, что это не его прихоть, а такой закон самого производителя. На что покупательница согласилась и менеджер м-видео оформил ей подключение стиральной машинки ихними сертифицированными специалистами почти за 2тыс.руб.
Я уже не вспоминаю о дополнителных "гарантийных услугах" на 2 и 3 год.

Подключение стиральной машинки сертифицированными специалистами и гарантия её производителя.
Какая здесь взаимосвязь?
 
 Top
Гость
Отправлено: 22 Февраля, 2017 - 18:06:00
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









It's always a pleasure to hear from someone with exreitpse.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
мвидео вводит заблуждение, обман, недоинформирование       « "Ждущая". Женский клуб. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "М-Видео. Письмо в М-Видео."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.