Автоматизация процесса выгрузки. Применение мини электрического вилочного погрузчика при работе в трюме.
Рыболовное судно СРТМ-К типа "Железный поток". Рыба ловилась хорошо и по набору груза (чуть больше 200 тонн мороженой рыбы можно выловить на таком судне), было дано добро для захода в иностранный порт для выгрузки рыбопродукции.
Стоянка в иностранном порту Гуль (Hull) или Кингстон-на-Гулле, была сокращенной - выгрузка и сразу на промысел.
Морякам после рейса нужно было немного, и отдохнуть и в городе подарки купить. В связи с такими обстоятельствами, все моряки, отказались от выгрузки своими силами.
Капитан судна связался с представителем фирмы, и вскоре прислали английских докеров.
Приехавшие пару человек открыли крышку трюма и начали выгрузку. Они складывали короба с рыбой, кран забирал их на причал.
Когда английские грузчики выбрали короба с рыбой возле горловины трюма, работа остановилась. Чтобы продолжать выгрузку, необходимо было короба с рыбой носить на определенное расстояние, что англичанам не понравилось.
Состоялся у них консилиум, ходили вокруг трюма замеряли, что-то рулеткой и звонили кому то по мобильному телефону.
Вскоре на грузовике привезли небольшой вилочный погрузчик и небольшие толстые листы фанеры. Сначала загрузили листы фанеры в трюм. Затем зацепили электрический погрузчик стропами и краном через горловину хотели опустить погрузчик в трюм. Кто ходил, знают, что горловины трюмов на таких судах СТМК, не большие.
Первый привезенный небольшой вилочный погрузчик "отказался" лезть в трюм, как только его не "пихали". Но английские докеры не остановились на этом. Снова взялись, куда то звонить и через некоторое время привезли еще меньшего размера электрический погрузчик, вилки в данном мини погрузчике были складывающиеся. Данный погрузчик был таких малых размеров, что проскочил в рыбный трюм как по маслу.
Фанерные листы в рыбном трюме уложили на рыбинсы, чтобы вилочному мини погрузчику можно было передвигаться по трюму и подвозить паллеты с рыбопродукцией к горловине трюма.
Два докера, один оператор на электрическом погрузчике в трюме, один крановщик вот и вся команда их четырех человек, которая участвовала в выгрузке рыбы на рыбопромысловом судне типа СРМТ Киевской постройки в английском поту Гуль.
И все это благодаря применению мини электрического вилочного погрузчика при работе в трюме.
Как оказалось это не прихоть докеров. Все дело в системе оплаты. Чем на большее расстояние переносят вручную о рыбопродукцию, тем больше нужно платит рабочим. Вот и автоматизируют такие процессы, применяя погрузчики. |