Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 09:33:27
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет: Да,все бы просто ломанулись в РФ в промысловый флот.
Думаю здесь ты ошибаешся, не ломанулись бы , тем более зачем меня шило на мыло.
Просто за границей есть профсоюзы, задача которых регулировать все эти вопросы.Плюс к этому есть законы работающие.Причем эти законы направлены на защиту прав трудящихся. Есть нормальная парламентская демократия, где парламентарии представляют интересы своих избирателей.
А в россии авторитарный режим, диктатура и полное отсутствие гражданского общества.
Я хоть и не работал в иностранных компаниях, да и врядли буку.Но я вижу что произходит у нас и что за границей.
Пока не поменяется политический строй в россии ничего не изменится.
Спросите любого моряка все бы хотели работать в иностранных компаниях.
Иной раз по телевизору показывают как профсоюзы организуют акции протеста и эьо все происходит в сытои европе, в германии например или франции где и так зарплаты и условия работников такие что и не снились в россии( твой же пример с ваерами, скажи кому в россии подумают что шутишь)
А в россии тишь да гладь да божья благодать.
Зато "стабильность"
В россии масса случаев что тупо кидаю на бабки рабочих и тишина.
А "глупые" работники люфтганзы и опеля какие-то акциии протеста устраивают.
Вот не так давно в интернете читал что в норвегии были какие то терки у профсоюза моряков правда торгового флота, Не помню точно что-по поводу того что привлекают филипинцев для работы в каботаже.Ну в общем порешали, не думаю что моряки граждане норвегии остались недовольны. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 09:52:57
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет:Что касается Капитана Кайзера и всех судов такого типа,то это последний проект совдеповской инженерной мысли. Эти суда спроектированы были ещё в СССР,перед развалом. Заказ на постройку был отдан испанской судоверфи. Данный тип судов называется "Содружество". Построено было или 9 или 11 судов. Т.к. испанские судостроители не совсем хорошо относятся к своей работе,то за короткий срок часть судов этого типа просто-напросто сгорела. Дело всё в проводке.
Самый удачный проект русских судов - это "Атлантик 488" , он же "Моонзунд". Вот после Моонзунда и появился это Содружество. вообще правильно СОТРУДНИЧЕСТВО соДРужество-это плавбазы финскои постройки.
То что сгорели несколько судов знаю, про то что причина пожара некачественная работа испанских корабелов никогда не слышал.А что есть заключении экспертов на эту тему, или просто твое мнение.
Ну и ты ошибаешся что эти испанцы плод мысли советских инженеров.
Проект этот разрабатывался за рубежом, не знаю кампанию но точно знаю что проект заграничный.Не удивлюсь даже что проект норвежский, болно похожи они на норвежские суда те же стеркодеры типа Невельск.
Есть сайт "флот страны советов"там собираются энтузиасты увлеченные историей флота, можно у них узнать.Может они знают что за фирма занималась разработкой судов проекта Сотрудничество.
Я лишь могу сказать про суда типа Невельск, сам работал на одном из них.
Так вот на мосту нашего парохода была табличка с информацией
Судоверфь : UMOE STERCODER
Проектирование не смогу правильно написать по английски напишу по русски как помню
"Фильскестранд и Элдой"-такое вот примерно название фирмы, из города Алесунд |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 10:10:39
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
Да хрен с этими Содружествами или Сотрудничествами.Словом стеркодер пользуются только на ДВ.
Да ясен пень что никто из буржуйских моряков не поедет работать в РФ! Тут к гадалке не ходи!
Просто у норгов вся работа оплачивается. Ремонт трала,заделка огонов на кабелях и ваерах,каждый час подвахты,...всё это оплачивается по 25 фунтов в час. По приходу в порт все мешки,решётки,тралы в не очень хорошем состоянии сдаются в мастерскую на ремонт или профилактику. Команда не принимает участие в выгрузке,на следующий день все летят по домам,и не важно где ты живёшь,хоть в Тайланде,хоть в самой Норвегии,за всё платит контора. Немцы даже оплачивают медкомиссию!
А профсоюз,он только следит за тем,чтобы контора не нарушала трудовое законодательство по отношению к морякам. Если какая-то проблема возникает,то этот профсоюз пишет в газетах об этой фирме и проблеме,в следствии чего у фирмы резко падает уровень продаж своей продукции,соответственно и прибыль. Вот и выходит так,что нарушил что-то,то остался без прибыли
Вот инфа о Сотрудничестве:
http://www.soviet-trawler.narod....nichestvo_r.html |
|
|
svetoch444 |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 10:14:50
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Мурманск

|
romsel80 пишет:Что у англиков,что у норгов на мосту только 2 чела,это кеп и старпом. Англики,исландцы работают 12 через 12 и ещё 2 часа подвахты на шкерке рыбы. И не важно кеп ты или старпом. А на наших Моонзундах помимо кепа,старпома,второго штурмана и третьего ищё имеются и первый помошник,и три матроса-рулевых! Куда такое??? Таких всех необходими сокращать и убирать к хренам собычьим! Если всех их убрать,а зарплату раскидать на экипаж,то на какие пару сотен зелёных у всей команды зарплата поднимется! Это касается только мостика!
В машине работают только дед и второй механик,так же 12 через 12 и 2 часа подвахты на шкерке рыбы.
На палубе-майор и помоха,а на русских судах майор освобождённый 2 тралкина. Одного можно убрать,а майора на вахту. Так же и в цеху дела обстоят с тихоном и рыбмастером.
Вот так не напрягая мозг и уже убралось 8 человек!
Прикольно мыслите. Убрать всех с мостика и из машины, разделить их пай и трал сам будет ставиться-подниматься, рыба залетать в трал, а судно само двигаться .Всё само. А самые умные матросы будут обрабатывать улов. Обычное узко направленное мышление некоторых личностей палуба-фабрика, считающих, что на судне работают только они и гд. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 10:28:38
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет: А что касается шхун,стеркодеров,и прочих непонятных названий,то этими названиями пользуются только на ДВ. В европейской части России всё по другому. я не против пусть говорят кому как нравится в мурманске еще говорят "иномарки" типа как автомобиль.На дв такого не слышал.Ну ради бога иномарки так иномарки.Это все мелочи.
А по поводу стеркодеров могу сказать что на сайте однои из иностранных рыболовных компаний видел в разделе суда компании обозначение STERKODER-TYPE.
И в разделе вакансии им был нужен дед, было написано "на один из наших судов стеркодер" - все по английски естейственно было написано.
Компания из Новои Заландии.
Это я к тому что стеркодер и за границей называют тип судна.
Может в европе и не говорят так, не знаю, но недавно читал что Новая Зеландия входит в число стран лидеров мирового рыбного промысла.Сам не подозревал об этом.Конечно до норгов и исландцев им далеко, но не последние в этом бизнесе.
Поэтому думаю что термин "стеркодер" можно считать вполне проффессиональным для обозначения типа судна, а не этаким местечковым слэнгом |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 10:42:50
|
Не зарегистрирован!

|
svetoch444 пишет: Прикольно мыслите. Убрать всех с мостика и из машины, разделить их пай и трал сам будет ставиться-подниматься, рыба залетать в трал, а судно само двигаться .Всё само. А самые умные матросы будут обрабатывать улов. Обычное узко направленное мышление некоторых личностей палуба-фабрика, считающих, что на судне работают только они и гд. Никто этого не говорил ВСЕХ УБРАТЬ И ВСЕ ПОДЕЛИТЬ.ЭТО ТВОЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.
Человек рассказывает и не просто рассказывает а обоснованно о принципах работы иностранных рыболовных компаний.Причем весьма интересно и познавательно.
А ты кроме как ляпать бессмысленные высеры ничего придумать не можешь.
Посмотри видео на ютьюбе про судно Акамалик, это небольшой фильм 45 примерно минут, может тогда тебе станет кое что понятно как люди работают в цивилизованных странах. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 11:13:31
|
Не зарегистрирован!

|
svetoch444 пишет: Гость пишет:
svetoch444 пишет:Ограниченное воображение и высеры-это удел таких анонимов, вроде тебя, видимо обиженного на мост и машину во круто! Я примерно так и думал что твой ответ будет примерно таким.На большее у тебя мозгов не хватит судя по твоим высерам.
То что я аноним а ты нет -ну можешь считать себя мегакрутым!
То что я обижен на мост и машину, можешь считать так я не буду переубеждать тебя.
Самое главное ты не сможешь это доказать.
Ты даже грамотно обосновать это не сможешь что я обижен.
На это нужны мозги, а у тебя нет их.
Можешь также написать что я гей, фашист национал-предатель, бендеровец.и пр.
Мне это все равно.
Мое мнение аргументировано и обосновано.
А у тебя лишь высеры
Такие как ты только могут переходить на личности и ляпать высеры что если кому-то не нравится что либо он обиженный и так далее.
КАК ТЫ ЕЩЕ НЕ НАПИСАЛ ЧТО ОБЫЧНО ПИШУТ ПОДОБНЫЕ ТРОЛЛИ
ПОЧЕМУ Я ЖИВУ В РОССИИ, раз мне все не нравится
Что я ною
И что мне надо у....ть из рашки и работать за границей, раз мне все там нравится |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 11:53:06
|
Не зарегистрирован!

|
svetoch444 пишет: Всё в слюнях и соплях. Совершенно нечего добавить. О себе ты всё рассказал сам а что тут добавишь,раз все приемчики обозначены, троллить больше нечего.
На чистую воду ты всех вывел. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|