Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
svetoch444 |
Отправлено: 31 Января, 2013 - 23:53:53
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Мурманск

|
romsel80 пишет:Ну так я о чём и говорю. Попробуй русского кепа заставить стоять 12 часов вахты,да плюс ещё и рыбу шкерить или в трюме работать!
Сокращать надо команды и по-максимуму! Вот только эти сокращённые паи надо делить на тех,кто в цеху и на палубе работает,и ни на кого больше.
Так они (капитаны) и стоят по 12 часов со 2-м пом. если вахты 6/6. В трюм и на шкерку - фантазия конечно, а сокращение экипажа никогда не поднимало зарплату на то кол-во паёв, что сократили. (Отредактировано автором: 31 Января, 2013 - 23:55:19) |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 01 Февраля, 2013 - 03:33:03
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
romsel80 пишет:У нас на судне,у кепа пай 2.7,старпом и дед 1.9, 2-ой штурман и технолог1.8, боцман 1.7, 2-ой мех. 1.6, матрос 1.4.
Механики в цеху(на подвахты) не работают,и поэтому им с лишних паёв ничего не перепадает. Старпом и кеп так-же ничего не получают из добавки.
У матросов бодрый пай! У деда и старпома унылый у 2го меха печальный!!
Ну если без переработки то справедливо считаю!
А вот у нас на подвахты ходит весь экипаж кроме кэпа, технолога, наладчика и утиля, про шефа не стоит говорить думаю, правда считаю фейлом то, что и камбузник на подвахты не выходит  |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Февраля, 2013 - 09:20:17
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет:У нас на судне,у кепа пай 2.7,старпом и дед 1.9, 2-ой штурман и технолог1.8, боцман 1.7, 2-ой мех. 1.6, матрос 1.4.
Механики в цеху(на подвахты) не работают,и поэтому им с лишних паёв ничего не перепадает. Старпом и кеп так-же ничего не получают из добавки.
Ндаааа. Второй мех-к имеет пай меньше боцмана (по сути матроса с большими обязанностями)  |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Февраля, 2013 - 14:03:06
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет:2-ой механик это тот-же матрос,только который умеет лампочки вкручивать.
Для не знающих-боцман - это тралмастер на второй вахте, а 2-ой штурман -это тралмастер на первой вахте(на мосту никогда не работает).
Интересное распределение обязанностей И где это так, если не секрет? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|