| 
 
 
 
				
					|  Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |  
  					| Поиск в теме | Версия для печати |  
					| 
				
					| Boroda | Отправлено: 30 Января, 2013 - 16:28:46   |  
					| 
 Full Member
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 198
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 
 
 
 
 
  
 | Работали на импортной иномарке (с норгами). Экипаж 14 человек - половина русских, половина норгов. 
Сначала наш капитан нес вахту пополам с норвежским кэпом. Как и наш дед с норвежским, в машинном отделении. Были штурмана, но работали на фабрике. 
Со временем норги стали уходить, остались только два норга - в МО и на палубе старший матрос (функции все те же как у нанего старшего мастера добычи).  
Наш кэп стал освобожденным, на мостике стали нести вахту старпом и второй штурман.  
Вот вам современный "русский" подход.
(Добавление) romsel80 пишет:Я говорю,что на БАТе под немецким флагом,работает 26 челов,а не иномарка! 
Немцы наш БАТ в аренду взяли или это их суда? (Отредактировано автором: 30 Января, 2013 - 16:38:04) |  
					|  |   |  
				
					| Boroda | Отправлено: 30 Января, 2013 - 17:51:00   |  
					| 
 Full Member
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 198
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 
 
 
 
 
  
 | romsel80 пишет:У немчуры имеются свои суда,как близнецы наших БАТов.  Это немного проясняет ситуацию. Различие в эксплуатации и оснащенности ихних БАТов с нашими -  наверное есть и не малое.
 
 Не знаю ситуацию на данный период, но чуть раньше - судно "выганяли" в море не полностью отремонтируемое - "в море доделаете" - где без наладчиков, сварных было не обойтись.
 
 
 romsel80 пишет:Изначально на них работало под 70 чел, 
 Все таки работало  ранее большое количество
 
 
 romsel80 пишет:теперь посокращали. У нас наверное сейчас всё всех устраивает...  потому и не сокращают...
 |  
					|  |   |  
				
					| romsel80 | Отправлено: 31 Января, 2013 - 02:54:57   |  
					| 
  
 Full Member
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 243
 Дата рег-ции: Февр. 2012
 Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая
 
 
 
 
 
  
 | оболонь пишет:Эти сокращения как серпом по одному месту,попробуйте все уметь и при этом еще на фабрике отработать(к примеру 6через6)Месяца 3 без заходов и толкового снабжения-как практикуется на современный наш лад.Я как раз так работаю и скажу что это полная ерунда:пароход сыплется(все на шару потому что приходится лепить),сам зае....ный,да и на зарплате это не отражается,так как лишние паи раскинуты на некоторых членов экипажа,а не на всех. Ну такое творится во всех конторах бывших стран СССР.  Вот только у меня пароход английский. Я отработал(сейчас многие так работают) более 4 месяцев с вахтами 6 через 6,и ничего страшного не случилось,только англики тупые выбесили,по этому и домой улетел.
 |  
					|  |   |  |  
					| Поиск в теме | Версия для печати |  
  					| Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |  
  					| Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |  
  					| сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР       
					« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |  
 
 
					
						|  Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |  
						|  | Темы | Форум | Информация о теме | Обновление |  
						|  |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |     |  
 
 
 
				
					| В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
					©2009-2024 
 |  |