Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Boroda |
Отправлено: 30 Января, 2013 - 16:28:46
|
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Апр. 2010

|
Работали на импортной иномарке (с норгами). Экипаж 14 человек - половина русских, половина норгов.
Сначала наш капитан нес вахту пополам с норвежским кэпом. Как и наш дед с норвежским, в машинном отделении. Были штурмана, но работали на фабрике.
Со временем норги стали уходить, остались только два норга - в МО и на палубе старший матрос (функции все те же как у нанего старшего мастера добычи).
Наш кэп стал освобожденным, на мостике стали нести вахту старпом и второй штурман.
Вот вам современный "русский" подход.
(Добавление)
romsel80 пишет:Я говорю,что на БАТе под немецким флагом,работает 26 челов,а не иномарка!
Немцы наш БАТ в аренду взяли или это их суда? (Отредактировано автором: 30 Января, 2013 - 16:38:04) |
|
|
Boroda |
Отправлено: 30 Января, 2013 - 17:51:00
|
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Апр. 2010

|
romsel80 пишет:У немчуры имеются свои суда,как близнецы наших БАТов.
Это немного проясняет ситуацию. Различие в эксплуатации и оснащенности ихних БАТов с нашими - наверное есть и не малое.
Не знаю ситуацию на данный период, но чуть раньше - судно "выганяли" в море не полностью отремонтируемое - "в море доделаете" - где без наладчиков, сварных было не обойтись.
romsel80 пишет:Изначально на них работало под 70 чел,
Все таки работало ранее большое количество
romsel80 пишет:теперь посокращали.
У нас наверное сейчас всё всех устраивает... потому и не сокращают... |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 31 Января, 2013 - 02:54:57
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
оболонь пишет:Эти сокращения как серпом по одному месту,попробуйте все уметь и при этом еще на фабрике отработать(к примеру 6через6)Месяца 3 без заходов и толкового снабжения-как практикуется на современный наш лад.Я как раз так работаю и скажу что это полная ерунда:пароход сыплется(все на шару потому что приходится лепить),сам зае....ный,да и на зарплате это не отражается,так как лишние паи раскинуты на некоторых членов экипажа,а не на всех.
Ну такое творится во всех конторах бывших стран СССР. Вот только у меня пароход английский. Я отработал(сейчас многие так работают) более 4 месяцев с вахтами 6 через 6,и ничего страшного не случилось,только англики тупые выбесили,по этому и домой улетел. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|