Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 15:54:47
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет:Вот я на таком же сейчас и работаю,как этот Акамалик. Только не на креветке,а на донной рыбе. На креветке я работал на чуток другом.
Пока что этот тип судов лучший,на моё усмотрение.
А то,чтобы во льдах работать - нужно сделать судну ледовый клас да и ваерные блоки повесить на дуги,чтобы в слип их опускать. что я мог сказать, тебе можно только позавидовать. На таких судах работать мечтает наверное каждый моряк.
Я конечно понимаю что не каждого возьмут да не каждый сможет, надо быть действительно специалистом хорошего уровня.Я думаю дураков там не держут.
Ты интересно пишешь, много чего от тебя узнал для расширения кругозора.
В общем продолжай в том же духе.
Ну и успехов в работе! |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 18:20:38
|
Не зарегистрирован!

|
Вы не работали на судах норежской или немецкой постройки, типа стеркодер ?или хотя бы внутри были?
Так вот на них все те же огомные пространства без переборок.
Они конечно не так огромны как на испанцах, но и суда намного меньше.
Если по пропорциям то все тоже самое.
Что касается материалов, тут так думаю
Раньше я считал что можно купить судно как машину в автосалоне, пришел выбрал заплатил денег и наслаждаешся.
Оказывается все совсем не так, смотрел по дискавери про постойку супертанкера корейцами, там весь процесс постройки контролировали представители заказчика-судоходной компании.Небольшой пример:судно было уже готово, осталось нанести поседний слой краски и спускать на воду.Пошел дождь, корейцы говорят натяним брезент и покрасим.
Представитель заказчика ответил нет -краска должна сохнуть солнцем.И таких примеров масса.Недавно смотрел на том же дискавери как в той же корее строили самый большой контейнеровоз в мире класса triple-e для маерска.И там представители заказчика контролировали весь процесс и сталь для корпуса проверяли и мно чего еще.
А постройку Сотрудничества-серии кто контролировал, вспомните какие годы были.
Что заказывали то и получили-это одно мнение.
Там с этой серией вообще все очень мутно.И в процессе постройки и финансирования, а эксплуатация это вообще отдельная история.
Кстати первые годы когда они работали на дв.
Никаких проблем не было лет 15.
Я общался и с моряками что на них работали да и мнения экспертов читал.
Все отзывались исключительно положительно о этих судах.
Потом начались повальные пожары.
В чем причина ?
Это покрыто мраком.
Возможно действительно огрехи в постройке, может в эксплуатации.
А может и еще кое что.
Повторюсь история у этих судов очень мутная.
Было не мало разборок на разных уровнях за них.
А стоили их под гарантии провительства ссср, потом конечно россии.
Там немало жуликов очень высокого уровня крутилось вокруг. Много людей неплохо обогатились за счет этого.
А испанцы что как были так и остались одними из лидеров мирового судостроения, в это сфере стран не так много.
Норги конечно круче в плане рыболовных судов.
Но и испанцы не из оутсайдеров. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 19:38:02
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет: А то,чтобы во льдах работать - нужно сделать судну ледовый клас да и ваерные блоки повесить на дуги,чтобы в слип их опускать.
Если псмотришь внимательно фильм про Акамалик, поймешь что это не так.
Акамалик не просто траулер с ледовым классом и специальными ваерными блоками.
Он специально построен для работы в тяжелых льдах.
Во первых его бульб, специальной конструкции которым пароход ломает лед.По этому бульбу даже визуально Акамалик выделяется из массы судов похожих на него внешне.
Бульб огромный, на камчатке есть пароход "Юмир" по-моему единственный на дв с подобным бульбом.С виду обычный стеркодер, если бы не этот бульб.Один мой знакомый окрестил его "грузинский бульб".
Во вторых у Акамалика непростой ледовый класс , а очень высокий.В фильме говорили что Акамалик может работать во льдах до метра или даже больше, я не помню точно.
Ну и в третьих мощность главного, у Акамалика она вышемна порядок чем у траулеров такого класса, не предназначенных для льдов арктики.Что такое таскать донник во льдах ты думаю знаешь лучше меня, как тралмастер.А Акамалик таскает трал в тяжелых льдах.
Ну и общая конструкция корпуса, шпангоуты, стрингеры все это расчитано на тяжелые льды арктики. Другое судно просто раздавит.
Акамалик не просто судно с ледовым классом, это полноценный арктический траулер специальной постройки.Судов такого типа не много даже в Европе, а про Россию молчу.
А ты говоришь сделать ледовый класс и блоки.
Можно конечно но это будет не конкурент Акамалику, даже близко.
А довести обычный траулер до уровня Акамалика не получится, проще заказать новый.
Потому что переделать придется почти все. |
|
|
VitalissimusM |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 19:38:03
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Мурманск

|
Гость пишет:Вы не работали на судах норежской или немецкой постройки, типа стеркодер ?или хотя бы внутри были?
Так вот на них все те же огомные пространства без переборок.
К сожалению нет.
Тем не менее из 25 построенных судов, ни один не сгорел.
Гость пишет:А постройку Сотрудничества-серии кто контролировал, вспомните какие годы были.
Что заказывали то и получили-это одно мнение.
Там с этой серией вообще все очень мутно.И в процессе постройки и финансирования, а эксплуатация это вообще отдельная история.
Немцы свою серию достраивали примерно в то же время.
Гость пишет:Кстати первые годы когда они работали на дв.
Никаких проблем не было лет 15.
В 97 горел Трофименко, спустя три года после постройки.
В 04 полностью выгорело Созидание.
Вы немножко преувеличиваете.
Афина горела у фарерцев аж три раза, что характеризует как фарерцев, так и качество постройки. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 19:38:14
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет: А то,чтобы во льдах работать - нужно сделать судну ледовый клас да и ваерные блоки повесить на дуги,чтобы в слип их опускать.
Если псмотришь внимательно фильм про Акамалик, поймешь что это не так.
Акамалик не просто траулер с ледовым классом и специальными ваерными блоками.
Он специально построен для работы в тяжелых льдах.
Во первых его бульб, специальной конструкции которым пароход ломает лед.По этому бульбу даже визуально Акамалик выделяется из массы судов похожих на него внешне.
Бульб огромный, на камчатке есть пароход "Юмир" по-моему единственный на дв с подобным бульбом.С виду обычный стеркодер, если бы не этот бульб.Один мой знакомый окрестил его "грузинский бульб".
Во вторых у Акамалика непростой ледовый класс , а очень высокий.В фильме говорили что Акамалик может работать во льдах до метра или даже больше, я не помню точно.
Ну и в третьих мощность главного, у Акамалика она вышемна порядок чем у траулеров такого класса, не предназначенных для льдов арктики.Что такое таскать донник во льдах ты думаю знаешь лучше меня, как тралмастер.А Акамалик таскает трал в тяжелых льдах.
Ну и общая конструкция корпуса, шпангоуты, стрингеры все это расчитано на тяжелые льды арктики. Другое судно просто раздавит.
Акамалик не просто судно с ледовым классом, это полноценный арктический траулер специальной постройки.Судов такого типа не много даже в Европе, а про Россию молчу.
А ты говоришь сделать ледовый класс и блоки.
Можно конечно но это будет не конкурент Акамалику, даже близко.
А довести обычный траулер до уровня Акамалика не получится, проще заказать новый.
Потому что переделать придется почти все. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 20:14:23
|
Не зарегистрирован!

|
VitalissimusM пишет: В 97 горел Трофименко, спустя три года после постройки.
В 04 полностью выгорело Созидание.
Вы немножко преувеличиваете. каюсь немного приукрасьл и сгладил.
Наверное слишком люблю испанию, хоть и не был там
Шучу
Я все страны люблю и все народы мира включая россию.
Типа коммунист-интернационалист, это тоже шутка.
Я не комунист, а скорее социалист.
В общем пролетарии всех стран соединяйтесь.
Ну и свободу Сергею Удальцову и всем узникам болотной.
А по поводу испанский траулеров, я к сожалению не эксперт в судостроении, посто высказал свое видение, ваше мнение увидел, я уважаю его.
Я могу уважать и выслушивать и чужое мнение, даже если оно не совпадает с моим.Думаю это нормально.
Но все-же по поводу испанской постройки не могу сказать однозначно.
С сотрудничествами мне вообще ничего не ясно.
Все эти пожары очень неоднозначны и странны.Я конечно многой информацией не владею.
Но так не слышал чтобы испанцы намеренно выпускали барахло.У нас на дв есть несколько судов испанской постройки,помимо сотрудничеств как бы не слыхал чтобы их хаили.Ну суда как суда не лучше и не хуже других.Ну и в общем об испанском судостроении не слышал особого негатива.
Они ведь даже авианосцы строили , легкие правда но тем не менее, в мире не так много стран способных построить даже легкий авианосец.
Когда мистрали обсуждали упомянали на одном сайте о испанских кораблях схожих с мистралями Австралийцы их заказали у испании.Они оказались лучше и дешевле чем французские мистрали, по мнению некоторых экспертов.Может с военным судостроением сравнивать некорректно. Я просто даю понять что строить кораби испанци могут |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 21:16:06
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
Не надо писать про Акамвлик,что он супер-пупер ледокол и такой-же траулер. Конечно,по сравнению с другими,выделяетмя,но не более чем. Сейчас специально про него всю инфу узнал.
Мощей в нём 6600 лошадок,не столь уж и немеренно. На котором я работал,5200-5500. При тралении с обоими тралами и заиливанием одной из досок,судно встаёт на месте,и это без всяких льдов.
Тут петрушка такая получается-сейчас креветки не столько много,чтобы можно приносить прибыль фирме работая не во льдах! Про льды-вообще молчу! За полтора месяца рейса мы замораживали около 400 тонн креветки,а это очень мало. После переделки парохода специально под креветку,мы отработали на ней месяцев 10 и перешли на треску.
Топлива кушается много,крупной креветки ловится мало,тралы стоят немеренно! К примеру-2 креветочных трала,2 траловые доски ( площадь 13кв.метров каждая,и вес 7 тонн) и кламп в 9 тонн - всё обошлось в 2,4 млн.фунтов стерлингов!!!
А если ещё и в лёд пойти,то всё,это пролёт полный. Топливо будет бить фантаном из выхлопной трубы!
Фильм снят только для рекламы этой фирмы и её продукции,как говорится-правильный рекламный ход. |
|
|
Гость |
Отправлено: 25 Мая, 2014 - 03:58:42
|
Не зарегистрирован!

|
Ну хоть признал что Акамалик выделяется, значит я не зря его оценил так высоко. Тем не менее я считаю его не посто выделяющимся, а по прежнему думаю что он пожалуй лучший в мире из креветочных траулеров.Возможно я ошибаюсь, но пока лучше него не знаю.По поводу фильма ты считаешь что это голимая реклама и точка.Не спорю что как реклама он свою роль сыграл.Наверное даже я если захочу поесть креветки, в магазине буду спрашивать креветку изготовленную на Акамалике.А если серьезно то навеняка роял гринланд получает какую-то выгоду при продажах своей продукции от этого фильма.Но что фильм исключительно рекламный я не могу, дискавери много фильмов делает про корабли, этот фильм из серии гигатнские корабли.Эта серия рассказывае о лучших судах в своем классе, там был фильм и про самый большой в мире земснаряд Васко да гама, и про много каких судов.Реклама да она присутствует, но она не явная и намеренная.Если фильм исключительно рекламный его сразу будет видно.А дискавери просто рассказывает о лучших в мире кораблях.Дискавери один из моих любимых телеканалов и он рассказывает много о чем, не только корабли.Что все сплошь реклама, не думаю.Например они снимали лучшие корабли, так эти корабли действительно лучшие в своих классах.И вне зависимости от фирмы-судовладельца.Нашелся бы креветочный траулер получше акамалика они уверен сделали бы фильм про него а не про акамалик.И вне зависимости от того какой компании он принадлежит Роял Гринланд или например HAVFICK.Это мое мнение.
Ведь даже ты признал что траулер выделяется, может ты ожидал большего что главный будет допустим кобыл тысяч 10 или еще что-то И вообще он какой-то будет не реально крутой Ну вот такакой какой есть.
Не подумай только что я на роял гринланд работаю, пиарю их, я конечно бы не отказался но думаю они вряд-ли нуждаются в моих услугах. |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 25 Мая, 2014 - 07:33:12
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
Гость пишет:там где-то человек 25 работает , а показатели по вылову и производству продукции там сумашедьшие.Нашим такое и не снилось.У нас бы на таком человек 100 бы был экипаж.
У кэп там не в каюте спит.И дед не сидит в кабинете.
В россии тоже есть современные суда, да их единицы и им лет по 20 но они вполне современные.За границей тоже далеко не все суда с новостроя.
Таких примеров можно тысячи привести.
блин, ну ёшкин кот ,ну не сравнивайте вы тех же норгов и русских. на тот же Акамалик посади те же 25-30 чел русских и они будут так же работать.
romsel80 пишет:Такие бадера норги используют лет 15-17 уже. Вот в данный момент нахожусь на промысле,норвежское судно и флаг,норвежское море. Судно построено в 1998 году,в Норвегии. С постройки и стоят эти бадера,Baader444. У нас их 2 штуки. Тонн 60 в сутки обе машинки нашкерят,обезглавлят и кишки повыдёргивают. Сортировка-автомат,на сенсорах,так что с этим проблем нет. Шкафы выбиваются в ручную,но если рыбалка улучшится,то цех переделают,и поставят авторуки на шкафы,а то два последних рейса были полный отстой. Первый 320 тонн за 35 дней,а второй 470 тонн. Если рыба не появится,то норги сказали,что будут урезать зарплату.
Обе машина нашкерят ,обезглавлят и кишки повидёргивают................ ну о чём блин тогда вообще речь? с такой системой естественно можно людей половину с цеха убрать. Я на Ярусолове был (СТР-503), там 1 резал палтусу и башку и хвост, а 4 стояли и кишки выдёргивали. и того 5 человек. вот вам и разница(Отредактировано автором: 25 Мая, 2014 - 07:39:56) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|